Feb 09, 2012 02:46
Проснулся в трамвае. Впервые еду на работу вовремя. Правда на часах 07:68... мобильник от холода сам не свой. Я его понимаю. Все его понимают. Ну-с, доброе утро, трамвай № 2300, мы едем в Вегас!
- Ах, если бы...
До этого момента я думал, что трамваи не разговаривают. Собственно, мои догадки по-прежнему подтверждаются, но вмешавшийся в мой внутренний монолог голос меня смутил. Просто смутил.
Она сидела у окна напротив меня и грустно смотрела вдаль сквозь озябшее стекло. Милейшее создание с волнительными чертами лица и острым но полным взглядом. А когда я посмотрел ниже, мой пенис взмок как собачий нос и я покраснел. Ну нельзя же так одеваться в таком возрасте, ну в самом деле, сама виновата! В общем, природа одарила ее отменной фигурой, и она этим пользовалась, нагло пользовалась, в свои-то от силы 15...
- Если бы он остался, то конечно все было бы иначе. Я не подумала... вернее подумала, но не подумала, что после моего решения я буду чувствовать себя именно так.
Какая речь. Подумала, но не подумала. Не останавливайся, говори, боже, ты хоть слышала свой голос? Он движет галактики, и расширяет вселенные, точно тебе говорю. Погоди, а кому собственно, говоришь ты!?
И тут я увидел ее.
Рядом с ней сидела ее бабушка. Абсолютно каноничная бабушка с кудрявой седой шевелюрой, в беретке набекрень, в строгом дамском пальто и с невероятной исцеляющей улыбкой. Шаблоны красоты глубоко внутри меня издали противный треск и испарились в хлопке. Я не видел ничего прекраснее ни с рождения, ни до него. Она что-то отвечала внучке, но я был погружен в изучение ее широких скул, маленьких губ, крючковатого носа и словно выверенных морщин... я ничего не слышал. Поднявшись взглядом к ее светло-голубым нежным как пироженки глазам, меня озарило. Это был Иисус. В этой бабушке был Иисус! Именно так описывалась реакция людей, которые видели настоящего Иисуса в тех немногих книгах о временах его жизни, которые я прочитал. Меня накрыло волной каких-то новых для меня ощущений, я словно перестал нуждаться в воздухе, органах чувств, самой жизни. Оставьте мне глаза и валите все! Теряя нужду в самом себе я начал терять и контроль. Что-то начало двигать мной, я вдруг понял, что моя попа уже на нехилой орбите от кресла, сантиметров 30, ни меньше. И вот я уже стою на чуть присогнутых ногах прямо над ней. Она бросает на меня свой последний жизнепорождающий взгляд и я целую ее в губы.
Бабуля вздохнула, сильна дернулась, побилась в легких весенних конвульсиях и испустила дух. Мне конец. Я напрочь позабыл об ощущениях, родившихся в ее присутствии и мозги закрутились с бешеной скоростью. Какой-то парень, значит, обозначился перед беззащитной бабушкой посреди трамвая, засосал ее бедную, а она, всю свою жизнь вся такая девственница, от обилия такого любви такой инфаркт и подхватила. Свидетели, логика и факты сегодня за красных. Отлично. Нет, я конечно стал озираться по сторонам на всех этих людей с надеждой увидеть хоть немного понимания. Но откуда им было знать, что в бабушке сидел промахнувшийся Иисус!? Не знаю, почему это прочувствовал только я, не знаю. Но это был тот самый Иисус, который мать его, должен был родиться в человеческом обличье и совершить второе пришествие еще лет 20-30 назад, но случайно родился не тем, кем надо было. Видимо, Бог был под шафе, когда сношался с земной девушкой и не разглядел избранной. В общем, все это чертовски весело, конечно, но куда опять девался Мессия? Я высвободил его в океан первородного элемента, вернул на небо или переселил в себя? Не знаю. Знаю только вот что: ее внучка мне явно не даст. Хотя, может суд сблизит, hah, jesus.