История из жизни 1.
Журналистка Второго радиоканала: "В последнее время глава палестинской автономии говорит о том, что нам (евреям) нечего делать на Храмовой горе (арабы утверждают, что никакого храма у евреев там никогда не было). И в последнее время мы видим как снова становится
опасно ездить по дорогам. Есть ли связь между этими вещами?
Министр
Буги Аялон: Да.
И подумал я
что так и в духовном: из сердца человека уходит Храм и на его место приходят всякие звери-мысли, которые сбивают с правильного пути, вызывают неправильные поступки и разрушают жизнь. Свято место пусто не бывает. И
как известно, материальное - это отражение духовного и посмотрев на материальное, можно понять понять духовные процессы, приведшие к тому, что видят глаза. И, соответственно, понять как решать возникшую проблему.
И от темы к теме на ту же тему.
История из жизни 2.
Вчера привели к присяге нового главного судью страны. После торжественной церемонии вступления в должность все собравшиеся пели гимн страны. Один из судей Высшего Суда, араб по национальности, Салим Джубран не пел. С моей точки зрения, в этом нет никакой проблемы: абсурдно ожидать от нееврея (да ещё араба) петь слова, явно относящиеся именно к евреям и ни к кому другому. Но также абсурдно позволять нееврею оказывать влияние на судьбу евреев и решать вопросы безопасности страны. Нашлись евреи, которые
выступили против Джубрана. И вот, что по-поводу них сказал мэр Хайфы
Йона Яhав: "Я знаком с Салимом Джубраном и его семейством много лет. Это один из достойнейших и самых уважаемых людей Хайфы и всей страны. И перед тем как правые экстремисты начинают о нем говорить, они должны снимать обувь в святом страхе: Салим Джубран - святой человек!"
Йона Яhав использует фразу из Торы(!): когда Творец является в горящем терновнике Моисею и тот подходит, Он ему говорит: "Сними обувь ибо место на котором ты стоишь - святая земля".
И подумал я
что свято место пусто не бывает: сначала Йона Яhав разрушил свой Храм в своем сердце, а затем он ввел в свое сердце других "богов" - те критерии жизни, которые представляются ему первоопределяющими - и в результате араб стал святым, а евреи стали врагами и евреи-враги должны теперь преклоняться перед арабом идолом-"Судьей Высшего Суда". Так еврей, отказывающийся от связи с Творцом Творящим Жизнь, становится источником смерти самому себе и другим евреям.
См. также:
"
Юрий Антонов. Предсубботнее."