Вроде бы уже писал про Микеле Мариески (1710-1744). Художник, на мой взгляд, не менее талантливый, чем Каналетто и Гварди, но гораздо менее известный, чем они. Почему - для меня загадка. Умер рано - так ранняя смерть, зачастую, наоборот привлекает внимание. Мало оставил работ - а сколько их оставил Вермеер? (Впрочем, Вермеера тоже почти никто не знал до середины 19 в.)
Фэнтезийные дворики чем-то напоминают "Темницы" Пиранези. Вообще, Венеция просится на роль декорации к роману, или фильму в жанре фэнтези.
Названий двориков не подписываю, они не важны, а даты, как правило, неизвестны, но зрелое творчество художника занимает лишь около десятилетия.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
К 18 веку готика - уже экзотика, как и Китай. Интерес к руинам прдвещает романтизм до рождения которого ещё много десятилетий.
Ниже - три "протоимпрессионистических" каприччо
11.
12.
13.