Появилась идея: как Варламов пишет про плохие/хорошие города, так и мне бы писать про плохих/хороших художников. Т.е. брать одного художника и в одном посте выкладывать его плохие работы, в другом - хорошие, и объяснять, "что такое хорошо и что такое плохо", естественно, с сугубо личной точки зрения. Впрочем, для этого нужна определенная смелость и
(
Read more... )
Comments 28
Reply
Reply
Глазунов мог бы стать неплохим абстракционистом или концептуалистом каким-нибудь (последним, в каком-то смысле, и стал).
Но вышесказанное не отменяет того факта, что приведенные здесь работы действительно хорошие.
Reply
(с тем, что Глазунов концептуалист, согласна вполне).
Reply
Reply
Но Вы безусловно правы в том, что другого "хорошего Глазунова", столь же хорошего или лучшего, просто нет.
Вобчем, попытка не написать плохого о новопреставленном провалилась.
Reply
Да. Причем я специально отсмотрел довольно много ранних работ, нашел даже такие, какие не видел раньше. Нет, уже с начала 50-х - "фирменный стиль": эти плоские одинаковые лица, глаза на разных уровнях.
Reply
Может быть, ему смелости не хватало ?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment