Появилась идея: как Варламов пишет про плохие/хорошие города, так и мне бы писать про плохих/хороших художников. Т.е. брать одного художника и в одном посте выкладывать его плохие работы, в другом - хорошие, и объяснять, "что такое хорошо и что такое плохо", естественно, с сугубо личной точки зрения. Впрочем, для этого нужна определенная смелость и
(
Read more... )
Reply
Глазунов мог бы стать неплохим абстракционистом или концептуалистом каким-нибудь (последним, в каком-то смысле, и стал).
Но вышесказанное не отменяет того факта, что приведенные здесь работы действительно хорошие.
Reply
(с тем, что Глазунов концептуалист, согласна вполне).
Reply
Reply
А пообъективней нет ли чего?
Reply
Reply
...Помню, как-то на закрытой экскурсии по выставке Алешинского в Кор. музэях один из хранителей уж так больно ушибся об этот вопрос...
Reply
http://users.erols.com/mwhite28/20c-art3.htm
и там нету "черного квадрата" малевича вообще
а есть вот такой
https://www.moma.org/collection/works/78976
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это бесспорно, хотя слово "сейчас" здесь лишнее - так было всегда
Reply
Позвольте не согласиться.
Когда обучение, холст, краски (ингредиенты), кисти стоили дорого, то в профессии было меньше случайных людей. Сейчас всё это стоит копейки и научиться рисовать может кто угодно. Поэтому сейчас не так важно художественное мастерство, как умение продать.
Художника прошлого можно сравнить с современным ювелиром. В профессии остаются только востребованные, а все остальные вынуждены искать заработок в других сферах. Сейчас людей рисующих картинки на досуге очень много, а изготовляющих золотое ожерелье с бриллиантами для души очень мало.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment