Торжок - Ржев: Действующие прожекторные светофоры станции Высокое. Ночной ПДС. Старица. Рождествено

Dec 20, 2016 21:58

Москва - ночная станция Высокое, перегон Высокое - Льняная - станция Старица - Станция Рождествено
Как я и обещал в прошлом посте про участок Ржев - Вязьма, я продолжаю рассказывать об интересностях так называемого "Сверхбольшого полукольца" 27 ноября 2016 года я уже посещал станции Льняная и Высокое с разведовательской целью на предмет наличия прожекторных светофоров.
Результат оказался просто превосходным, и мы решили повторить вылазку в Тверские кусты ещё раз, чтобы заснять, как действует прожекторный светофор.

В ночь с 16 на 17 декабря 2016 года я, Илья ака shef89, Денис Еськов ака vosskuez и Борис Лаздовский ака boris-szd отправились от платформы Угрешская МОЖД навстречу приключениям.
Слегка за полночь мы достигли города Ржева. Проехали новый мост через Волгу, который как раз в процессе реконструкции и имеет не 4 полосы, а только 2.
Выезжаем на ночное Ленинградское шоссе из Ржева. Дорога покрыта ровным снегом, ехать хорошо и приятно. Добираемся до города Старица. До одноимённой станции ещё порядка 15 километров по дороге не самого лучшего качества. Возле мостов через реки на дороге город Старица - станция Старица - Высокое обнаружены горбыли из асфальта, при проезде следует быть внимательным и осторожным - существует высокий риск оставить подвеску в Тверских кустах. Мы с Денисом обсуждаем особенности взрывчатых веществ и СДЯВ. Оставшаяся часть команды офигевает от нашего занудства. Вообще, со временем приходишь к выводу, что высшее образование нужно лишь с одной целью - выёживаться в компаниях. Денег, увы, от диплома никаких. Разве что ужин приготовить на картонке, когда закончится нефть, газ и уголь:)
В 3.30 прибываем на станцию Высокое, паркуемся возле платформы. До прибытия первого поезда остаётся час. Можно подремать.
1. Действующий входной прожекторный светофор: скрещение поездов по станции Высокое



2. Приходит время прибытия пассажирского поезда 87 Санкт-Петербург - Смоленск. Стоянка поезда 10 минут. Мы выходим на станцию, я расставляю штатив.
Сейчас я понимаю, что ошибкой является съёмка на фикс 50 мм - следовало бы снимать на кит милиметров на 25. Тогда бы прожектор не забивал фотографию своей яркостью.
Поезд 087 Питер - Смоленск под ТЭП70-0246 на станции Высокое, ОКТ ЖД. Выдержка 5 секунд, диафрагма 10. ИСО 400.


3. С выдержкой 1/6 секунды, диафрагма 1,8, ИСО 400. Поезд ушёл под красный выходной по приказу - ночью станция не действует.


4. Ночь на станции Высокое, вид на платформу, чётные прожекторные выходные светофоры, водонапорку и Торжок.


5. В другую сторону, вид на Ржев и нечётную выходную группу прожекторных светофоров


6. Натоптанная тропинка на платформе


7. Ночная водонапорная башня на станции Высокое. Имперская постройка. Снова замечаю, что немцы не тронули башню, как и в Земцах.


8. С другого ракурса. Эдакий ночной монстр:)


9. Здание вокзала на станции Высокое, вид на восток. Вообще, подводя итоги, вокзалы на линии Ржев - Торжок располагаются с восточной стороны. Это станции Ржев-Белорусский, Старица, Высокое и Льняная. Про последнюю я постараюсь тоже как-нибудь написать. Оставшиеся действующие станции - это Панино и Торжок. На них я не был, но обязательно исправлю сие недоразумение.


10. В снегу натыкаюсь на островную платформу. Когда-то объём скрещений пассажирских поездов был значительным. Вид на Ржев


11. И на Торжок. Люблю ночную съёмку


12. Крупнее


13. Деревья у платформы похожи на деревья на станции Ранцево


14. Торжокская горловина станции Высокое и переезд


15. К проходу пригородного поезда кто-то включил свет в зале ожидания. Чисто, нет посторонних запахов. Касса в дальнем углу не работает.


16. Цветы. Получается, что здание не вымерзает, за ним следят


17. Поезд 6448 Ржев-Балтийский - Торжок под тепловозом ТЭП70-0240 на станции Высокое. порядка 10 пассажиров вошло и вышло из вагона. Эти 250 тонн метала - единственная всепогодная связь для людей с районным центром.


18. Отправляется на Торжок. Пригородный вышел со станции Высокое под красный сигнал. Но поскольку мы ехали за действующим прожекторным, а наблюдаем сплошное бездействие, то в голове возникли мысли: а что если станции Высокое и Льняная - просто реликтовые трупы, по аналогии со станцией Рождествено? Вдруг я выдумал всё это, про действующие прожекторные светофоры, про какие-то грузовые поезда? И мой мозг стал жертвой чудовищной логической ошибки?
Но этот вывод разрушило дневное скрещение.



После прохода поезда следовало бы поспать в машине до утра
19. Утром обстановка на станции не изменилась. Сигналы красные
Группа чётных выходных прожекторных светофоров на станции Высокое, вид на Торжок


20. Такая же картина в противоположную сторону, на Ржев


21.



22. Хотя ночные съёмки не принесли успеха в плане действующего прожекторного, я не сдавался. Ко времени прохода пригородного Торжок - Ржев мы решили дойти до входного светофора Н со стороны станции Льняная.
И о чудо, два жёлтых огня приглашает пригород на скрещение. А на заднем плане груз обозначился


23. Грузовой прибыл, верхний жёлтый сигнал замигал, приглашая поезд отправиться далее на Старицу.
ТЭП70-0240 с пригородным поездом 6447 Торжок - Ржев-Балт на перегоне Льняная - Высокое


24. ЯХХУ! Цель достигнута! Поезд заходит на станцию под два жёлтых огня, верхний мигающий!


25. А следом Машка 2М62У-0002, знакомая нам по прошлой поездке, отправилась на Торжок. В связи с этим есть некое непонимание, как она прошла сюда: с заездом на станцию Ржев-Балтийский, или сразу напроход. За все свои поездки в Ржев мне не доводилось видеть движение поездов под мостом Рижского направления по хордовой линии. Да и накат там весьма сомнительный, летом даже трава наблюдалась высокая.


26. 2М62У-0002 на перегоне Высокое - Льняная. На заднем плане прожекторный светофор Н станции Высокое, крупнее


27. И хвост


28. Станция Высокое и красный прожекторный сигнал Н. Пригородный уходит на Ржев


29. В другую сторону. Проходной светофор номер 18 перегоне Высокое - Льняная, вид на Торжок



30. В принципе ловить больше было нечего. Мы отправились в обратный путь. В деревне Стукшино, что на дороге Высокое - Старица, была обнаружена лопнувшая водонапорная башня


31. Красивые наросты из льда. Гнездо аиста всё держится.



32. Заглянули на станцию Старица, вид на Торжок и платформу.


33. Крупнее. Путь у пакгауза расчищен, что даёт надежду на местный вывоз


34. В противоположном направлении, на Ржев. На заднем плане путепровод автодороги и подъём к станции Панино



35. Проезжаем Ржев и следуем в Рождествено, где тоже есть прожекторные светофоры.
2М62-0778 на перегоне Ржев-Балтийский - Рождествено



Зимний день короток. Пора домой. Нужно доехать до Шаховской, пока есть дневной свет.
В Шаховской закупаемся кормом и после ужина на коленках продолжаем движение на восток.
Около 20.00 друзья высадили меня практически возле дома и я отправился спать

Спасибо за компанию!

Спасибо за внимание.

Продолжение следует...


Высокое, 2М62у, заброшенное, зима, поезд, 2М62, товарный, тепловоз, ТЭП70, платформа, Старица, деревня, мост, старина, снег, РЖД, провинция, пути, дорога, станция, ПДС, состав, рельсы, перегон, Льняная, Тверская область

Previous post Next post
Up