Leave a comment

Comments 68

kom_and October 6 2016, 19:16:50 UTC
Дебильная педивикия в одной из версий, пишет про отказ тормозов у грузового...

Reply

tiranozavrrex October 11 2016, 14:50:00 UTC
Это не так. Грузовой в данной ситуации был пассивным участником. Во всём виноват пассажирский.

Reply


dennis_m October 6 2016, 19:46:57 UTC
Бригада пассажирского спала. Я много лет на железной дороге - Не на, а около. Или ты уже в штате?

Reply

tiranozavrrex October 11 2016, 14:57:07 UTC
Скорее всего было так.
Насчёт предлога я тобой согласен, но и не согласен. Я ведь тоже не могу сказать себе, что я радикально посторонний.

Reply

dennis_m October 11 2016, 17:44:49 UTC
Но звучит однозначно :)

Reply

tiranozavrrex October 12 2016, 16:14:14 UTC
Слова вроде одни, а каждый их по-своему понимает:)

Reply


ed4mk_0024 October 8 2016, 17:33:51 UTC
Дело наверное не в полуавтоматике, а в том, что пути наверное не кодировались. На автоматике запросто могло быть тоже самое.
А вообще, я уже давненько считаю полуавтоматику анахронизмом и 19м веком.
(равно как и неоконтаченные однопутки)

Reply

privateer_74 October 10 2016, 11:00:17 UTC
Дааааа, тогда 90% американских ЖД - анахронизм :) Правда веса у них в разы больше наших :)

***что пути наверное не кодировались
Или ЭПК отключили :) Ты вон зайди ВК в машинистские сообщества - там периодически вопросы как отключить УКБМ/ЭПК так, чтобы за это ничего не было :)

Reply

ed4mk_0024 October 10 2016, 12:20:56 UTC
Извини за глупый вопрос, а зачем им отключать ЭПК?

Reply

privateer_74 October 10 2016, 12:37:29 UTC
Ну мне-то откуда знать?! Я же не спрашиваю...
Знаю, зачем отключали ЭПК настаящие гарачие абхазска-грузынские мащинисты в 60-х :)

Reply


shura_2008 October 9 2016, 10:22:29 UTC
Интересный отчет! Очень понравилось!

Reply

tiranozavrrex October 21 2016, 12:08:39 UTC
Рад, что понравилось!

Reply


privateer_74 October 10 2016, 10:55:21 UTC
***Я считаю, что надо смотреть глубже. Причина - в полуавтоматической блокировке и отсутствии (в те годы) кодировки путей на станциях и прилегающем к станции блок-участку. Если бы была бы автоматика, то поезд №4 был бы заторможен у выходного и всё. 46 человек бы не отправились к праотцам. Именно после крушения на разъезде Подсосенка стали кодировать станции и прилегающие участки на ПАБе ( ... )

Reply

ed4mk_0024 October 10 2016, 12:25:50 UTC
Скорее синдром "эффективных менеджеров", мешающих людям нормально работать и выполнять свои обязанности.

Reply

privateer_74 October 10 2016, 12:39:52 UTC
Это не "скорее", это следствие.

Reply

ed4mk_0024 October 11 2016, 15:02:47 UTC
Если мыслить глобально, то да. А так все условия для того, чтобы прийти, нахапать, создать видимость работы и уйти, а вы тут ебитесь, как хотите.

Reply


Leave a comment

Up