Ловля дополнительных поездов на реке Большой Киржач

Jun 30, 2016 19:36

Лето - время рандомных вылазок. Когда созваниваешься с товарищем, почти на коленке составляешь ориентировочный план и затем едешь его осуществлять.
Примерно так мы с Кириллом ака crimecat1 отправились во Владимирскую область на съёмку дополнительных летних поездов на Северную ЖД.
Линия Бельково - Иваново в обычное время практически пустынна. Чуть больше одной пары ночных ПДС в сутки, одна ежедневная пара пригорода на Александров-1 и отсутствие грузового движения. Конечно, ближе к Иваново появляется вторая пара пригорода от Юрьев-Польского и вывоз с промежуточных станций на Северную дорогу, но в любом случае уровень жизни достаточно низок.
Но летом назначаются ПДСы на даты и иногда совпадает так, что за один день проходит более одного поезда в светлое время.
Встречаемся с коллегой на Щёлковской, я запрыгиваю в машину и путь на восток по Щёлковскому шоссе. Под нами проскальзывает монинская линия, черноголовский подъездной путь со знаменитым коридором остаётся позади. Вот и Владимирская область, станция Киржач с наливными цистернами.
В деревне Илькино мы делаем продуктовый стоп. Я купил отличные пирожки в деревенском магазине.
Я рекомендую магазин продуктов на въезде в деревню Илькино со стороны дороги Киржач - Александров. Через полчаса мы на месте
1.



2. По прибытию на место я отправился на разведку к путям, в то время как Кирилл пил чай в машине. Из-за кустов выглядывал красавец-мост через реку Большой Киржач на 140 км 10 пк.


3. Я забрался на самый верх, отгоняя от себя страх высоты. Я чувствовал себя как Ди Каприо на Титанике. Раскинул руки в разные стороны. Ветер обдувал меня, а солнце шептало: "я подкрашу поезд как надо".
На Бельково


4. И на Иваново


5. Деревянные шпалы... Эх, реконструкция - ты где? Долой вонючую гниль, даёшь ЖБ и контактную сеть! Мост, кстати, достаточно современный, с заделом под контактную сеть.


6. Мелководная река Большой Киржач


7. Я вернулся к машине за Кириллом и мы пошли на позицию. Модная рация пищала без умолку. Нам удалось поймать даже станцию Электросталь. Десятки ДСП и ДНЦ ежесекундно выходили в эфир, разрешая и запрещая движения, выдавали приказы на нагон графика и просто просили поживее двигаться.
Практически идеально по графику активизировалась станция Кипрево и пообещала нам поезд 539 Кострома - Анапа


8. Локомотив ТЭП70БС-052


В такие моменты, сидя в 6 метрах над землёй, особенно хорошо чувствуешь энергию движения, физику реальной жизни. Мост колебался с амплитудой около 1 сантиметра, было немного страшно, но прикольно.
9. Через полчаса в противоположную сторону следует ТЭП70БС-143 с пригородным поездом Александров-1 - Иваново


10. Закладывает вираж


11. И проходит под нами


12. По станции Кипрево пригород скрещается со следующим ПДСом. Меняем направление съёмки, я попутно фоткаю прикольную табличку с названием реки


13. ТЭП70-0122 с поездом 495 Кострома - Адлер


14. Бликует на солнце


15. Классическая морковка


16. Ухх! Вагоны несутся. Я окончательно потерял страх к высоте и стал чувствовать себя комфортно


17. Уходит на Бельково


Итого: за 50 минут снято три тепловоза
18. Мавр сделал своё дело, мавр может уходить
Едем на платформу 140 км, её тоже надо отснять для истории. Судя по зарослям, сюда никто не ходит.


19. Довольно симпатичная кривая в обратную сторону


20. Расписание по платформе 140 км, но, почему-то, Киевского направления МЖД. Как оно сюда попало...


21. Навес от дождя по платформе 140 км и переезд



Времени много, пора домой.
Пробки на трассе М8 Холмогоры, нам пришлось ехать по деревням в объезд. На закате Кирилл высадил меня у Трикотажной, откуда я отправился спать домой.

Спасибо Кириллу за компанию, а Анатолию ака klubkov_er22_ak за идею

Спасибо за внимание


солнце, поезд, ТЭП70БС, Северная ЖД, тепловоз, ТЭП70, река, платформа, железная, провинция, пути, Кипрево, дорога, Бельково, 140 км, Владимирская область, перегон, рельсы, ПДС, вечер

Previous post Next post
Up