Савёлово - Белый городок. Последний столб. Консервация Белого городка. Костёр. Антуражный мост

Feb 06, 2016 17:47

Я люблю спонтанные поездки. Они самые атмосферные и душевные. Ты ничего не ждёшь, железка тебе ничего не обещает. Так получилось с моей 4-й поездкой в Савёловские кусты, на станцию Савёлово. На север меня позвали Шамиль и Никита, с которыми я познакомился 31 декабря 2015 на станции Поварово-1.
Жизни, как докладывает система, на Савёлке нет
Но тем не менее, я согласился отправиться в кусты Тверской области, чтобы снять пригород с новой Манюней, опробовать новую методику розжига костра в сложных метеоусловиях.
30 января 2016. Утро. Москва. Платформа Дмитровская. 662-й ПДС под электровозом ТЧ-1 МСК приближается к Рижскому вокзалу. Бригада наиграла мне трель, и я окрылённый пошёл в метро ждать Илью ака shef89. Едем на платформу Окружная. Коллеги звонят и докладывают, что опаздывают на электричку и приедут позже. Мы едем в Савёлово вдвоём.
1.



2. Прибываем на станцию Савёлово, вид на Калязин. Платформа в процессе ремонта


3. Наша ЭР2Т-7129. Сразу бросаются в глаза деревянные шпалы


4. Ручные стрелки на фоне ЭД4МК-0102 на станции Савёлово. Я совершенно забыл, что такой артефактЪ сохранился всего в 128 км от Москвы. Уже ради стрелок стоило приехать.


5. Вокзал в Савёлово выкрашен в корпоративные цвета. Увы, но я не смог найти фоток в антуражном цвете. В мой прошлый приезд я не снимал вокзал...



Фоточка вокзала в Савёлово, которой заботливо поделился Денис ака dennism


6. Вид с другой стороны


7. Абсолютно пустая станция Савёлово. ПТОЛ пустой. Вид на Москву


8. И на Калязин


9. Завершение контактной сети в северной горловине станции Савёлово


10. До входного светофора, в отличие от станции Шаховская, не доходит контактная сеть. Входной сигнал Н


11. Конец контактной подвески...
Как написано на сайте Савёловская глухомань, народ просил отдать участок Савёлово - Калязин в МЖД, чтобы электрифицировать его и пускать прямые электропоезда Москва - Калязин. Но не сложилось


12. Входной сигал Н горит красным. Мы с Илюхой трескаем вкусные бутерброды и ждём пригород


13. ДМ62-1779 на приближении к станции Савёлово с пригородным поездом Сонково - Савёлово


14. Входит на станцию под один жёлтый огонь - принимается на главный путь


15. А мы бежим на станцию Савёлово встречать Шамиля и Никиту. Пригородный меняет направление движения


16. ДМ62-1779 маневрирует по станции Савёлово


17. Встречаем коллег, быстро садимся в ПАЗик на Белый городок. Автобус за 60 рублей 15 километров - как-то очень много для такой глуши. Автобус прыгает на колдобинах. Мы тихо ржём. Для кого-то это не развлечение, а Жизнь...
Приезжаем на станцию Белый городок. Расписание


18. Платформа в Белом городке. Белый белый городок:)
Вид на Москву


19. На Калязин. Платформы расчищены, это приятно. Я думаю, что две платформы на станции могут говорить о том, что в былые годы здесь скрещивались поезда


20. Трижды Белый городок - название, цвет и снег


21. Пригород показался


22. ДМ62-1779 с пригородным поездом Савёлово - Углич на станции Белый городок


23. На фоне вокзала


24. На выходном красный, а поезд идёт. Скрещения не будет. Станция Белый городок законсервирована, по аналогии со станцией Рождествено.


25. Чётная выходная группа светофоров, вид на Калязин


26. Стрелка зашита, заперта на замок. Движения грузовых поездов нет. Де-факто существует перегон Савёлово - Калязин пост длинной почти в 60 километров. Эх, по служебке на 2016 год по участку Савёлово - Яхрома заложено 6 ниток грузовых. Видимо Питер не даёт грузы


27. Входной сигнал Н станции Белый городок, калязинская горловина. Вид на Калязин


28. Разумеется, он горит красным огнём


29. Перегон Белый городок - Калязин пост, участок Белый городок - 151 км, мост у входного сигнала Н. Я буду вести рассказ так, как будто Белый городок действует, хотя де-факто станция Белый городок станцией не может считаться в силу бездействия, и нужно писать "платформа Белый городок", "перегон Савёлово - Калязин-пост".


30. Красивый бетонный мост на 147 км пк 1


31. С правой стороны, если смотреть на Калязин, можно увидеть старую насыпь - мост был в другом месте. Предприятия не действуют. Было бы лето - я бы снял грузовой с вершины брошенных построек, как предлагал Шамиль


32. Кристаллическая решётка моста


33. Сразу за мостом переезд


34. Есть возможность снять поезд красиво. Но поезда нема!


35. Предупредительный сигнал ПН станции Белый городок со стороны Калязин-поста


36. Светофор ПН


37. В ожидании ТЭМ18ДМ, проход которого я вычислил исходя из времён хода, разводим костёр.
Для успешного розжига я применил 96% спирт, которым смочил вату. Выделившаяся теплота высушила мокрые ветки и костёр загорелся. Я говорил, да и буду говорить о том, что Тверская область должна стать околомосковской рекреацией, удобной и комфортной зоной отдыха. Свежайший воздух леса, близость к Москве, вода - вот это главные сторонники этого дела. Надо лишь передать участок Савёлово - Калязин куда следует, чтобы появилась электрификация, прямые электрички-экспрессы до Калязина. Станция Калязин-пасс вполне может стать стыковой междудорожной станцией со сменой родов тяги.


38. Спустя 15 минут к рассчитанному мной времени появился ТЭМ18ДМ-325. Участок 151 км - Белый городок


39. Уходит


40. Вслед за тепловозом уходим мы. Автобус ПАЗ до Савёлово, ЭД4М-0480 до Москвы


41. Красивый и комфортный электропоезд



Шамиль и Никита выходят в Икше - по БМО до Крюково всяко быстрее. Мы едем до Тимирязевской.

Спасибо коллегам за компанию.

Спасибо за внимание.

P.S. Учитывая нехватку времени у меня, я спрашиваю, про что лучше сделать следующий пост:
1. Допы на БМО
2. Допы на Рижке
3. Новосокольники - Невель - Полоцк - Витебск и ТЭП60


ТЭМ18ДМ, заброшенное, подъездные, ЭР2Т, зима, поезд, тепловоз, Савёлово, река, электропоезд, ДМ62, платформа, ЭД4М, мост, старина, снег, железная, РЖД, Белый городок, М62, провинция, Савёловское направление, пути, станция, состав, рельсы, перегон, Тверская область

Previous post Next post
Up