За окном идёт снег, метель наводит свои порядки. Я сначала хотел рассказать про съёмку дополнительных поездов на БМО, которая велась в течение 2-х недель. Думал рассказать про Челябинский электровоз в традиционном окрасе с ПДСом на Рижке. Потом про "Задорные проводы последнего пригородного поезда" 8 января 2016. Сегодня, после посещения Савёлки, которая порадовала меня оранжевыми табличками, красивыми ВЛами, зелёной Машкой, грамотной СЦБ на участке Москва - Шереметьево и модными ЦППКашными ЭД4М, мне захотелось накатать рассказ в стиле "один мой день". Типа, утром я наблюдал красивую идеальную прямую в Долгопрудном, днём на Савеловском вокзале покупал билеты на самый резвый поезд РЖД (вообще - удивительная вещь, ПДСов на нём нет, а касса дальнего следования есть), потом в благоговении слушал на ГХ ОКТ предупреждения: "Внимание, по первому пути проследует скоростной поезд!". Вечером отужинал у бабушки Агнессы, которая приготовила чудесное жаркое с картошкой. И поехал домой на метропоезде Русич.
Но ведь вам же не интересна Савёлка, снег и мой ужин вкупе с метропоездом Русич?
Вот и я думаю, что не интересно, поэтому я приглашаю вас окунуться в лето, а точнее, осень 2014 года.
Тогда на полигоне Краснопресненского трамвайного депо появились новые трамвайные вагоны Песа Фокстрот, о чём я
даже делал рассказ.
Тогда, в сентябре 2014 я не успел выложить пост, новые впечатления поглотили мой мозг и мысли. Сейчас я смотрю на фотографии и понимаю, насколько изменился трамвайный мир. Ушли Усть-Катавские вагоны, исчезли системы Татр, количество вагонов типа Песа возросло до 50 - я очень рад этому факту. Если есть Песа на горизонте - я скорее сяду в Песу, а Татру или Питерский ЛМ пропущу.
Так что поехали!
1. Я люблю тебя! Воооот так!
2. Открывает парад трамваев Питерский ЛМ 3037 на остановке "Метро Щукинская"
3. Разворотное кольцо на Щукинской
4. Усть-Катав 3119. Сейчас такая модель перебазировалась в другое депо. На Краснопресненской сети их сейчас нет
5. Следом Татра 3459 и уезжающий Усть-Катав 3102
6. В 2014-м году проводился ремонт пути на ветке на Маршала Жукова, и вместо трамвая работал компенсационный автобус 028
7. Торговый центр Щука, в котором я люблю покупать еду, смотреть кино, посещать рестораны. И иногда покупать себе вещи (знали бы вы, как я ненавижу ходить в тряпочные магазины)
8. Ну а мы пойдём в горку
9. Трамваи Татра 3451 и 3393 забираются в горку в сторону Сокола/Войковской
10. 3393 идёт на подъём
11. Искривился на повороте
12. Дома типа "Голубые гвозди", как я их называю про себя. С них открывается божественный вид на Рижское направление
13. Татры кучкуются на горизонте
14. В спину мне задорно звенит Татра 3372
15. Встречная 3475
16. 3464 на "перегоне" Диспансер - Щукинская
17. 3375
18. Трамваи срезали кусты по своей форме. А кто-то уходит по стрелке на Братцево
19. Жёлтая Татра 3369
20. 3119 Усть-Катав возвращается
21. Очистка стрелочного поста на повороте на Братцево, вид на Сокол/Войковскую
22. Остановка "Детский комбинат". Там детей производят? :)
23. Банда детей прёт против всех правил. А сзади вероломно сверкает фарами Татра
24. Рогатый 3397 на остановке "Детский комбинат". До семи утра, и после 22 часов остановка работает в режиме по требованию.
(UPD. В 2015 году остановка была в течение всего дня по требованию)
25. Скрещение. 3459
26. Татра 3389 по 6-у маршруту из Братцево на Сокол
27. Поворачивает в Братцево и выражает свою любовь мне:)
28. 3393.Быстрый оборот, однако
29. Питерское чудо 3026
30. И вот, наконец, едет Песа 3500
31. Трамваи купили, а стрелки не поменяли. Как же он по ним долбит...
32. Встреча поколений. Песа 3503 и Татра 3463.
33. Изгиб на повороте
34. По удалению 3345
35. Вдруг смотрю - какой-то пацан фоткает трамваи. Ну я пошёл знакомиться
36. Дальше снимали вместе. Я, правда, совершенно не помню имя коллеги, так что извиняй:)
3358 возле моста через Рижское направление
37. Последняя на тот момент Песа в ходу - 3501. Машина с номером 3502 успела смять автомобиль и отдыхала в Строгино.
38. Выходим на мост над Рижкой. Когда-то это была старая трасса Волоколамского шоссе
39. Вдруг поехала 2М62У-0042, перегон Тушино - Подмосковная
40. В тот день был парад автобусов, на который я не пошёл.
Автобус Икарус-55. Спасибо за уточнение
vedmed1969 и
dennism
41. Мой спутник покидает меня.
Стемнело. Фотосъёмка закончилась.
Сейчас, спустя 1,5 года после запуска трамваев Песа я могу сказать, что эксперимент удался. Машина хорошая, комфортная, резвая. Низкий уровень шума.
Из недостатков могу отметить нашу несовершенную трамвайную инфраструктуру - паршивые пути, недействующие автоматические стрелки, которые Песовожатая выходит переводить ломом и матом и светофоры, которые работают по-старым стандартам. Это снижает степень комфортности поездки.
Спасибо за внимание