Смена трамвайной эпохи в Москве

Jan 14, 2016 21:33

За окном идёт снег, метель наводит свои порядки. Я сначала хотел рассказать про съёмку дополнительных поездов на БМО, которая велась в течение 2-х недель. Думал рассказать про Челябинский электровоз в традиционном окрасе с ПДСом на Рижке. Потом про "Задорные проводы последнего пригородного поезда" 8 января 2016. Сегодня, после посещения Савёлки, которая порадовала меня оранжевыми табличками, красивыми ВЛами, зелёной Машкой, грамотной СЦБ на участке Москва - Шереметьево и модными ЦППКашными ЭД4М, мне захотелось накатать рассказ в стиле "один мой день". Типа, утром я наблюдал красивую идеальную прямую в Долгопрудном, днём на Савеловском вокзале покупал билеты на самый резвый поезд РЖД (вообще - удивительная вещь, ПДСов на нём нет, а касса дальнего следования есть), потом в благоговении слушал на ГХ ОКТ предупреждения: "Внимание, по первому пути проследует скоростной поезд!". Вечером отужинал у бабушки Агнессы, которая приготовила чудесное жаркое с картошкой. И поехал домой на метропоезде Русич.
Но ведь вам же не интересна Савёлка, снег и мой ужин вкупе с метропоездом Русич?
Вот и я думаю, что не интересно, поэтому я приглашаю вас окунуться в лето, а точнее, осень 2014 года.
Тогда на полигоне Краснопресненского трамвайного депо появились новые трамвайные вагоны Песа Фокстрот, о чём я даже делал рассказ.
Тогда, в сентябре 2014 я не успел выложить пост, новые впечатления поглотили мой мозг и мысли. Сейчас я смотрю на фотографии и понимаю, насколько изменился трамвайный мир. Ушли Усть-Катавские вагоны, исчезли системы Татр, количество вагонов типа Песа возросло до 50 - я очень рад этому факту. Если есть Песа на горизонте - я скорее сяду в Песу, а Татру или Питерский ЛМ пропущу.
Так что поехали!
1. Я люблю тебя! Воооот так!



2. Открывает парад трамваев Питерский ЛМ 3037 на остановке "Метро Щукинская"


3. Разворотное кольцо на Щукинской


4. Усть-Катав 3119. Сейчас такая модель перебазировалась в другое депо. На Краснопресненской сети их сейчас нет


5. Следом Татра 3459 и уезжающий Усть-Катав 3102


6. В 2014-м году проводился ремонт пути на ветке на Маршала Жукова, и вместо трамвая работал компенсационный автобус 028


7. Торговый центр Щука, в котором я люблю покупать еду, смотреть кино, посещать рестораны. И иногда покупать себе вещи (знали бы вы, как я ненавижу ходить в тряпочные магазины)


8. Ну а мы пойдём в горку


9. Трамваи Татра 3451 и 3393 забираются в горку в сторону Сокола/Войковской


10. 3393 идёт на подъём


11. Искривился на повороте


12. Дома типа "Голубые гвозди", как я их называю про себя. С них открывается божественный вид на Рижское направление


13. Татры кучкуются на горизонте


14. В спину мне задорно звенит Татра 3372


15. Встречная 3475


16. 3464 на "перегоне" Диспансер - Щукинская


17. 3375


18. Трамваи срезали кусты по своей форме. А кто-то уходит по стрелке на Братцево


19. Жёлтая Татра 3369


20. 3119 Усть-Катав возвращается


21. Очистка стрелочного поста на повороте на Братцево, вид на Сокол/Войковскую


22. Остановка "Детский комбинат". Там детей производят? :)


23. Банда детей прёт против всех правил. А сзади вероломно сверкает фарами Татра


24. Рогатый 3397 на остановке "Детский комбинат". До семи утра, и после 22 часов остановка работает в режиме по требованию.
(UPD. В 2015 году остановка была в течение всего дня по требованию)


25. Скрещение. 3459


26. Татра 3389 по 6-у маршруту из Братцево на Сокол


27. Поворачивает в Братцево и выражает свою любовь мне:)


28. 3393.Быстрый оборот, однако


29. Питерское чудо 3026


30. И вот, наконец, едет Песа 3500


31. Трамваи купили, а стрелки не поменяли. Как же он по ним долбит...


32. Встреча поколений. Песа 3503 и Татра 3463.


33. Изгиб на повороте


34. По удалению 3345


35. Вдруг смотрю - какой-то пацан фоткает трамваи. Ну я пошёл знакомиться


36. Дальше снимали вместе. Я, правда, совершенно не помню имя коллеги, так что извиняй:)
3358 возле моста через Рижское направление


37. Последняя на тот момент Песа в ходу - 3501. Машина с номером 3502 успела смять автомобиль и отдыхала в Строгино.


38. Выходим на мост над Рижкой. Когда-то это была старая трасса Волоколамского шоссе


39. Вдруг поехала 2М62У-0042, перегон Тушино - Подмосковная


40. В тот день был парад автобусов, на который я не пошёл.
Автобус Икарус-55. Спасибо за уточнение vedmed1969 и dennism


41. Мой спутник покидает меня.



Стемнело. Фотосъёмка закончилась.

Сейчас, спустя 1,5 года после запуска трамваев Песа я могу сказать, что эксперимент удался. Машина хорошая, комфортная, резвая. Низкий уровень шума.
Из недостатков могу отметить нашу несовершенную трамвайную инфраструктуру - паршивые пути, недействующие автоматические стрелки, которые Песовожатая выходит переводить ломом и матом и светофоры, которые работают по-старым стандартам. Это снижает степень комфортности поездки.

Спасибо за внимание


Подмосковная, 2М62у, РЖД, МЖД, город, pesa, Рижское направление, тепловоз, трамвай, Тушино, рельсы, перегон, Москва, автобус

Previous post Next post
Up