Когда я
посещал ТЧ-6 Крюково, я хотел, кроме ЭТшек, заснять интересную мотрису по кличке АЯ4Д, переделка из моторного вагона ЭД4М. Но мотриса была в работе на линии, и в мой объектив не попала.
На днях Олег ака
olezka100 позвонил мне утром, и сказал, что на Ленинградском вокзале стоит интересующая меня машина. Кроме мотрисы я сфоткал много интересного в депо.
1.
2. Моя первая мотриса АЯ4Д-003. Перестроена из вагона ЭД4М-017102
3. На мой взгляд, такие, чисто электрические мотрисы (эти обладают ещё и дизельной установкой, и способны к перемещению без контактной сети) идеально подходят для выполнения регулярных рейсов по БМО
4. А мы идём по платформе дальше, и заглянем в депо Москва Октябрьская
5. На боковом пути стоит вагон-музей ОКТ. Мы с Олежкой очень бы хотели заглянуть внутрь, но он закрыт
6. АДЭ1-051, дефектоскопная мотриса
7. Взгляд назад. Платформы Ленинградского вокзала и дневные Сапсаны
8. ЧС2Т-1019, два ЭП20 и ЧС6
9. Горячий ЧС2Т-1019
10. Двухосный деревянный вагон рядом. Такие использовались до 1960-х годов. Последний ремонт в 1968-м году в Великих Луках
11. Памятник в депо Москва Октябрьская
12. На соседнем пути отдыхал ЭП2К-145
13. ЧС6-029 следом
14. И ЧС2Т-1044
15. На задворках депо, ближе к Рижской эстакаде, стояли паровоз Л-5267 и ЭП20-047. По нашим данным, паровоз может встать на вечную стоянку в этом депо, у входа был замечен постамент и рельсы
16. Электровоз из восточных сказок - ЧС2Т-1001
17. В кустах меня ждал ещё один сюрприз - ЧС200-009
18. Мордашка
19. Другие цеха депо
20. На ремонте стоял ЧС6-016
21. Поднимемся в кабину. Так вас видит машинист
22. А вот так помощник
23. Пульт управления. Традиционного контроллера нет
24. Следом за ЧС6-016 стоял ЧС6-028
25. А за ним ЭП2К-221
26. Табличка на входе. ТМХ-сервис поглотил всё
Дальше мы пошли в столовую, в которой тоже готовят на весьма высоком уровне, мне понравилось.
После обеда мы вернулись на платформу, я посадил Олежку в электричку на Клин, и поехал по делам.
Спасибо коллеге за вылазку.
Спасибо за внимание.