За последние дней 10 у меня было несколько больших и малых вылазок, я встречал рассвет в пойме реки Вазуза под Зубцовом, приветствовал могучие ВЛы на южной части Большого Кольца, восхищался скоростью Невского экспресса под электровозом со ступенчатым токоприёмником, и, стоя по колено в росе, на заре махал рукой поезду Минск - Архангельск на севере БМО.
Но сегодня я расскажу о том, как я посетил депо Крюково, ТЧ-6 ОКТ.
Автобус 400Т от станции Тушино за 35 минут домчал меня до станции Крюково, и через 15 минут я попал в единственное на территории Московского региона моторвагонное депо Октябрьской железной дороги.
1. ЭТ2М-143 в тупиках
2. Номера подряд
3. ЭТ2М-129 изогнулась на тракционных путях
4. ЭТ2М-057 на фоне Главного Хода
5. В Крюково, как и в любом нормальном депо есть очень приличная столовая, где готовят из нормальных продуктов качественную, не порченную дешёвыми продуктами и отходами еду.
С Олегом ака
olezka100 я посетил указанное заведение питания, и мы пошли осматривать железных обитателей.
В депо живёт два электропоезда,
выпущенных на ДМЗ, и ЭД4МКу-0151 один из них
6. Крупнее. Бегает рейсом 807/808 от Москвы до Питера и обратно
7. Снова ЭТ2М-052
8. Мордашки ЭТ2М-118 и ЭТ2М-053
9. ЭТ2-013
10. И её кабина. Контроллер очень похож на ЭР2К
11. Табличка на ЭТ2-013.
"Российское Акционерное Общество
Высокоскоростные магистрали
Торжокский Вагоностроительный завод
Электропоезд 62-4160
1995"
12. Экспрессный салон
13. Внезапно в тупиках попалась ЭР2Т-7215, из ТЧ-17 Нахабино
14. ЭР2Т
15. 7215
16. Вторая бошка от ЭТ2-013
17. Рабочая экспрессная машина на маршруте Ленинградский вокзал - Тверь, ЭР2Т-7232, единственна Рижанка на Ленинградском направлении
18. С другой стороны
19. ЭД4МКу уехала под посадку на вокзал, остались ЭТ2М-057 и ЭТ2М-068
20. Контроллер в ЭТ2М-068 имеет иные формы
21. У высокой платформы в депо стоял второй электропоезд, вышедший из цехов ДМЗ, ЭД4МК-0118
22. ЭТ2М-143.
23. Кабина в ЭТ2М-143. Вместо "руля"-контроллера - джойстик
24. ЭТ2-002, тоже бывший экспресс, я снаружи сфоткать не смог - очень тесно, во истину понимаешь ценность "рыбика" в тесных условиях.
Кабина
25. Салон
26. Дальше мы заглянули в ЭТ2М, проходящей ремонт со сменой салона и установкой кондиционеров
27. Заглянем в цеха к ЭТ2М-107 и ЭТ2М-130
28. За два часа я посмотрел всё депо, и мне нужно было возвращаться в традиционную Москву
ТЭМ2-7497
29. ЭТ2М-052, ЭТ2М-053, ЭТ2М-118 и ЭТ2М-113
30. Прощальный взгляд на цеха и поезда
31. Табличка на входе в депо
Спасибо Олежке за компанию!
Другие походы в депо
ТЧ-4 Железнодорожная МСК ТЧ-1 Москва-Курская МСК Спасибо за внимание