ЭД4М-0466 и ЭД4М-0467 в окрасе Наше Подмосковье в депо Нахабино от ЦППК

Oct 21, 2014 08:25

Однажды утром мне поступила информация о прибытии в депо Нахабино новых электропоездов ЭД4М-0466 и ЭД4М-0467. Насколько я знаю, новые электрички прибыли для прохождения ТО-5 и обкатки, с последующим отбытием в Лобню. Поезда могут быстро уйти, их могут раскрасить всякие уроды, их, в конце концов, могут загнать в цеха. Поэтому действовать надо было быстро, и тем же вечером я отправился знакомиться с прекрасным.
1. ЭД4М-0466



2. Приписки к депо больше нет. В первом вагоне всего 56 мест - учтены просьбы о возможности провоза велосипедов, руководители ЦППК и ДМЗ учли пожелания тех, кто был на Демиховском заводе в феврале 2014. В остальных вагонах по 100 мест.


3. Заводская табличка


Тут ко мне подошёл охранник Аэро-Гвард, нанятый ЦППК, и поинтересовался тем, что я делаю. (То ли камеры в депо действительно работают, то ли был приказ патрулировать вдоль состава.) Я ответил, что фотографирую, и не собираюсь рисовать, громить, и вообще я "в теме". Товарищ оказался понимающий и очень культурный, но всё же попросил меня выйти за территорию. Что я и сделал, и отправился через город на задворки депо, где стоял второй Демих.
4. Два поезда практически Олимпийской серии - ЭР2-1240 была выпущена в 1981, после Олимпиады в Москве, а ЭД4М-0467 - после Сочинской, в 2014-м.


5. Я не знаю, нравится мне этот окрас или нет, но серо-красный он точно разбавит


6. Китайская мордашка



Другие записи по теме депо Нахабино
Новые ЭД4М-0454 и ЭД4М-0472
Депо ранней весной 2011-го
Депо весной 2009-го
Немного современного

Спасибо за внимание


ЭД4М, депо, РЖД, МЖД, город, Рижское направление, Нахабино, электропоезд, вечер

Previous post Next post
Up