Как набрать 50 000 лайков. Чaсть 2 - Реализация

Apr 17, 2013 11:01


Продолжаю рассказывать о проекте "Любовь-Боль", который набрал 50 000 лайков и 20 миллионов зрителей.



Любой медиа-арт проект состоит из трёх частей: Идеи, Реализации и Продвижения. Сегодня расскажу вам о Реализации, о том как перенести идею из головы в реальность.

Встречать новый 2013 год из Тольятти ко мне приехала моя Женя, та самая Женя, которой я 14 дней назад послал свои мысли.



У нас с Женей много общего. Мы познакомились в июле 2011 году на воркшопе про городской транспорт на, где были единственными людьми, которые приехали из других городов специально, что бы поучаствовать в Лете на Стрелке. Мы увлечены дизайном, современным искусством, театром, нам нравится просто гулять по городу и разговаривать наконец мне нравится её плэйлист вконтакте, а ей нравится мой. Часто у нас бывают общие мысли, когда я могу закончить фразу, которую начала Женя и наоборот и когда у нас в голове не сговариваясь играет одна и та же песня. А ещё у нас отношения, которые сложно описать каким-нибудь одним словом типа я её "парень", или она моя "девушка" или у нас "любовь". Иногда кажется что вот оно счастье, вот он океан, и мы стоим вдвоем на одном серфе на гребне гигантской волны, а ветер приятно, до мурашек обдувает наши тела. А иногда кажется, что понять друг-друга не возможно, мы где-то в горах, стоим по разные стены великой китайской стены и кричим что-то друг другу, пытаемся объяснить, но стена такая большая что друг-друга невозможно ни увидеть, ни услышать и бежать некуда, потому что она повсюду.

На этот раз мы отлично проводили время. Мы приготовили наши фирменные домашние салаты и самодельный торт. Потом по традиции чуть было не встретили новый год в метро. В эти дни я как будто тоже приехал в Москву погостить. Каждый день мы куда-нибудь ходили. Ходили в музеи, театры, 2 раза ходили в зоопарк и просто гуляли по городу. В общем мы с головой окунулись в мир культуры. И каждый раз, когда мы шли куда-нибудь или возвращались откуда-нибудь мы видели вот этот домик.



Однажды мы как обычно идем мимо него и я уверенно говорю Жене: "А вот здесь я нарисую ту самую "Любовь-Боль". Она говорит: "Отличная идея". Я, уже немного сомневаясь: "А не мелковата ли будет надпись?" -  в моей голове все мои проекты монументальны и занимают весь фасад 9 этажного здания. А Женя говорит: "Не переживай, всё будет хорошо. Отличное место! Люди будут идти от метро и сначала видеть Боль, а проходя ближе понимать, что это Любовь".
А знаете, насколько важно поделиться мыслями с человеком, который тебя по-настоящему понимает? - Очень важно! Невероятно важно! Чертовски важно! Женя сказала что ей нравится моя идея и у меня на спине выросли крылья. Мне захотелось действительно написать на этой стене ЛюБОвЬ. И если до сих пор он оставался абстрактной идеей, то сейчас у него появились реально существующие рамки и перспективы. То есть, есть идея и есть место, осталось придумать как их соединить, а потом соединить их. Отдельно надо сказать, что то, что возможность раскрасить стену не в центре или около Винзавода, а около метро Юго-западная, где почти нет городского искусства придавала сил и веры в мою правоту.

Но мы продолжали ходить мимо. Делали другие арт проекты, занимались делами. Недавно я посчитал, что за 42 дня вместе мы сходили в театр 14 раз, 2 раза Женя сходила в театр без меня, а один раз мы даже приняли участие в спектакле. И вот в конце января я подумал, пока Женя в Москве, пока есть фотоаппарат и время нужно сделать "Любовь-Боль", а не откладывать её в долгий ящик..

Вообще Женя - крутой графический дизайнер, она делает каталоги для ювелиров, и делает это фантастически. Особенно ей нравится работать с обручальными кольцами. При этом Женя делает и проекты в сфере искусства, например она сделала пронзительный фото-проект в котором сравнивала Тольятти и Италию, нашла в Тольятти абсолютно европейские места. А ещё Женя автор визуальной части многих моих проектов и именно она сделала мой первый плакат и открыла для меня тем самым формат плаката. Этой зимой мы сделали уже 9 проектов, при чем ни один из них не был бы осуществлен без Жени, без её помощи и поддержки.

Поскольку я не умею рисовать (у меня есть целая серия работ об этом) сразу было понятно, что это должен быть трафарет. Предстояло придумать только как и из чего его сделать, что бы можно было нарисовать буквы быстро и ровно.

Для начала мы измерили стену по фотографии.



Я приложил метр к стене, Женя сфотографировала, потом в фотошопе измерили длину стены и длину зеленого метра в пикселях, а потом решили пропорцию. Получилось, что стена имеет размер 3,2х3,4 метра, то есть почти 11 квадратных метров.

По началу план был такой - буквы рисуются на обоях, вырезаются трафареты, обои склеиваются в единое полотно размером со стену. Стена красится в белый цвет в местах нанесения букв - 6 белых квадратов. Бумажный гигантский лист крепится на стену двусторонним и обычным скотчем и трафарет переносится на стену.

Я отправился в лучший художественный магазин Москвы - Леуа Мерлен за обоями для трафарета. Самые дешевые обои на плохой тонкой бумаге стоят 20 рублей за рулон 0,53x10 метров, получается мне нужно 2 рулона. В Леруа Мерлен очень приятно бывать. Разложенные ряды всякой всячины вдохновляют. Приятно смотреть, когда лежит много одинаковых вещей - много молотков, гвоздей, отверток, садовых инструментов. Ещё приятнее понимать, что вот это всё лежит здесь и совсем скоро превратится в красивый ремонт или просто улучшит чью-то жизнь. При этом, на удивление мне, находится много людей, которые сами делают что-то по дому - в Леруа Мерлен по вечерам непролазные очереди. И вот я хожу мо магазин, весь такой вдохновленный, проверил обои - обои на месте и тут неожиданно в разделе дачного оборудования наткнулся на укрывочную полиэтиленовую пленку по 34 рубля за погонный метр (3 метра в ширину) и меня осенило! Вместо того, что бы делать трафареты из склеенной на скотч плохой бумаги, лучше сделать трафареты из пластиковой пленки. Она более прочная - не порвется и склеивать между собой куски не понадобится - хватит одного единственного куска пленки. Я ничего не купил, потому что ушел обдумывать этот план.

Подумал, рассказал Жене, она одобрила и я решил, что пленка - это идеальный вариант, вернулся через несколько дней и купил 3,5 метра пленки за 119 рублей.

На следующий день после покупки пленки мы с утра сели за ноутбук вместе, что бы по быстрому сделать векторный эскиз для "Любви" в пропорции 3,2х3,4. Долго подбирали шрифт, складывали композицию. Ну вернее как, Женя всё делала, а я сидел рядом.



Сложила. Не смотрится. Я говорю: "надо переделать". Женя переделала - не то. Ещё раз. Ещё раз. Не понятно. Говорю - давай ещё по-другому сделаем. Тут она начала закипать. А я не дизайнер - я не знаю как буквы расположить так, что бы всё хорошо смотрелось и читалось. Зато знаю один реально работающий способ - что бы добиться результата, нужно попробовать много вариантов, прямо очень много. Что бы сделать Любовь-Боль нужно сохранить 10 разных вариантов, потом из просмотреть, выбрать 1, а потом, у этого одного, сделать ещё 5 вариантов композиции и выбрать уже из них окончательный. Творческий процесс - это путь, который должен быть пройден. А Женя уже закипела, на 4 варианте и зло отвечает. Всё идет нормально, дело делается и тут на тебе - негатив. Я этого вообще не понимаю, поэтому я взорвался. Мы поругались. Разругались вдрызг. И даже подрались. Наступила тишина и всю комнату заполнила пустота. В такие моменты мне всё становится ясно - у нас совершенно разные подходы, методы и взгляд на работу. Нам не нужно работать вместе. Всё. Не надо делать этот проект. Ладно.
Так происходит каждый раз, когда мы делаем творческий проект за компом. Женя закипает, потому что я ни черта не понимаю в дизайне, композиции и даю ей советы по использованию программы, которой не пользовался никогда в жизни. Я взрываюсь, потому что она не слышит меня и начинает злиться, а не продолжает перебирать варианты. Всё понятно, но нельзя же так уходить, заканчивать на этом. Лучший способ помириться - это секс. А какой же потрясающий секс бывает после бурной ссоры!

Я уже собрался уходить, как женя говорит: "Давай делать! Неужели ты хочешь вот так всё бросить?" Я подумал, а правда, не ужели так все бросить. Достал свой первоначальный эскиз и Женя на его основе сделала эскиз в иллюстраторе. УРА!

Потом разложили пленку на пол и стали рисовать сетку, что бы буквы стояли правильно, а не абы как.





Натянули пленку и приклеили к линолеуму, что бы она не скользила и не сбивалась. Расстояние замеряли по линиям на линолеуме. Было сложно правильно посчитать размеры, потому что эскиз делался на стену, а пленка на 20 сантиметров уже. Надо все цифры пересчитывать и легко запутаться. Мы и запутались. 2 раза приходилось перерисовывать линии. В итоге справились! Я взял пленку, фломастер, скотч, метр и поехал рисовать буквы с проектора.



Проектор закреплен на потолке. Нарисовать буквы нужного размера можно только если закрепить пленку на стене. При этом скотч плохо клеится к стене и пленка отваливается. В этот момент закрались первые сомнения в том, что нужно делать трафарет из пленки. Но быстро нашлось решение. Алексей - человек, ответственный за проектор, предложил крепить пленку к гипсокартонной стене с помощью силовых кнопок (канцелярские длинные и острые кнопки, которыми обычно крепят объявления к пробковые доски). Я закрепил пленку, спроецировал букву, увеличил (Женя научила меня менять масштаб в Иллюстраторе). Оказалось, что они чуть уже, чем отведенные для них клетки, позвонил Жене, она говорит - попробуй другое буквы. Проверил другие буквы и оказалось, что они все уже. Опять звоню Жене, она говорит, что скорее всего дело в искажении проекции. Немного поразмыслил, ладно они уже всего на 5 сантиметров, нужно делать так, выровнял буквы по центру и обвел их маркером. В наушниках играло радио, песня Рианы "Diamonds in the sky", хотелось танцевать и я танцевал. Позвонила Женя, сказала что скоро приедет, а я сказал, что дорисовал и иду в магазин.

Сначала зашел в Ашан и купил наши любимые вкуснейшие творожные сырки с изюмом. Потов в Леруа Мерлен. Внимательно изучил весь раздел краски. В январе мы уже делали проект с краской для потолков, в ней растворен какой-то мел - попытка имитировать побелку, но работать с ней тяжело - любое прикосновение остается. Нашел акриловую для наружных работ, 100 с чем-то рублей за 2,5 кг. Долго прикидывал - хватит ли этого, что бы покрасить и буквы красным, и стену белым, даже взвесил 2 разных ведра и взял то, что весило почти 3 кг. Потом искал перчатки, нашел 100 одноразовых. Потом смотрел костюм для покрасочных работ, но костюм не может стоить больше всего проекта, к тому же в прошлый раз когда я надел такой костюм он сразу же порвался, поэтому костюму я сказал твердое нет. Потом валики - их много и не понятно войдет ли валик в ведро, когда ведро закрыто, решил, что если не войдет, то буду мокать его боком. Скотч посмотрел, но разницы между тем, что уже есть дома и более дорогим не заметил. Пришел на кассу, там очередь, встал, подошла моя и тут я вспомнил, что забыл про красные колеры. Вернулся за колерами. Не понятно сколько их надо, консультант сказал, что с колерами краска красной не будет, надо на машине колеровать за 600 рублей. Но это дорого. Взял 2 маленьких красный бутылочки. Стою на кассе, весь довольный - такой насыщенный день - сделали эскиз, нарисовали сетку, я обвел буквы, тут звони Женя, спрашивает где я, я говорю - "в магазине" и тут она очень недовольно и с упреком говорит: "как? до сих пор в магазине?". Я вообще не ожидал такой постановки вопроса. Всё нормально, я заряжен положительной энергией, всё получается, деятельность идет, лед тронулся и меня вдруг упрекают в этом! Ярость прилила к голове и я на весь магазин заорал в трубку.

Прихожу к метро, там Женя в слезах, дает мне карту и уходит, догоняю её. У Красносельской почти каждый вечер парочки гастарбайтеров выясняют отношения. Сегодня мы стоим у Красносельской и выясняем отношения. Оказывается, что Женя хотела заехать за мной и поехать в театр. А тут я час копаюсь в магазине и торможу, а ещё и чаю не купил, который у нас кончился. Она говорит, что всё. Не поедет со мной домой. Ничего не помогает. Непонятно, что делать. Вроде бы начали спускаться вниз, но Женя остановилась и сказала, что не пойдет дальше. Я спустился и стал ждать. Ждал, ждал, спустилась и Женя. Сказала, что я ушел от неё. Молча поехали домой.

На следующий день ходили в театр Практика, смотрели премьеру, спектакль Кеды и на себя на сцене. В спектакле офигенная музыка и сценография и мы получились отлично. Потом гуляли по дворам патриарших прудов, смотрели светлое на ночное небо. Промочили ноги в февральской оттепели. Поехали кушать в Кофеин на Арбате, подарочную карту которого нам подарили за участие в стрит-арт фестивале MOST c работой к юбилею Виктора Цоя "Жизнь - только слово!". Около входа в кафе играла хитовая песня из 80х, мы стали танцевать хастл. Было очень здорово. Все прохожие на нас смотрели, а одна парочка подошла и попросила разрешения потанцевать рядом, мы конечно согласились и они стали танцевать рядом. Наконец заходим в Кофеин, а там оказывается, что они работают до 23:00, то есть ещё 10 минут. Вот блин! Но мы вышли и решили прогуляться пешком до красной ветки. Это была сказочная прогулка по тихим дворам арбатских переулков. Мы увидели гигантский брандмауэр во всю стену дома, на котоом была чья-то импрессионистская картина, а в одном дворе фотографируясь с красивым раскидистым деревом мы заметили на крыше домик Карлсона.

На следующий день надо было резать трафарет. Полоски, на которых должны держаться сердцевины букв я решил сделать толщиной в линейку, что бы долго не париться. Разложил пленку.



Ходил-ходил-ходил-ходил, решая в каких же местах лучше резать. Разрезал пленку на две части и уже было начал резать первую букву, как до меня доходит, что пленка не держит плоскость! То есть если наклеить двусторонним скотчем лист бумаги - целый лист будет закрывать кусок стены, а если наклеить пленку, то она вся опадет, кроме приклеенных мест. Особенно сложно будет с круглой буквой О. Можно конечно прорезать очень много линий, которые держат внутреннюю часть трафарета, но в целом это не имеет смысла. И как я не подумал об этом раньше? Но такова жизнь - что бы что-то сделать, нужно что-то делать. А ошибаться - это нормально. Что же делать? Склеить большие буквы из листков бумаги? но они тоже будут опадать из-за большого размера и не будут держать форму. У меня в шкафу давным давно стоял лист гофрокартона от икеевской мебели. Достал его, приложил к выкройке - идеально подходит для буквы Л. Посоветовался с Женей - она поддержала идею гофрокартона и сказала, что лучше, если это будут большие листы, что бы не составлять из кусочков , что бы буквы хорошо держали форму. А где же взять картон? Обычно я использую картон как основу для плакатов, но в продуктовых магазинах обычно очень маленькие коробки. Решил пойти на помойку рынка около дома, видел как там лежали груды коробок, если там ничего не будет, то пойду на на помойку торгового центра Звездочка, туда тоже выкидывают тару, а если и там ничего, то надо будет пройтись по магазинам. Оделся и пошел. Сначала зашел на помойку у дома, там были коробки, но все из под пищевых отходов - с запахом и следами продуктов, а это как-то неприятно. Один лист был более-менее и я его отложил. Зато на помойке оказалось много офисных, школьных и мягких выброшенных стульев, а это отличная замена стремянке при монтаже трафарета. Взял один стул и закопал в снег. Пошел на рынок. Помойка - это отдельно стоящее и силььно воняющее здание из кровельного железа, в котором стоят контейнеры и много свободного места. Сегодня внутри было очень пусто и никаких коробок не было, зато мимо меня пробежала крыса. Пошел к торговому центру, вдоль автобусного парка и вдоль задних частей ряда киосков у метро. Под снегом лежала отличная, но уже вся промокшая коробка. Жаль. Пошел к торговому центру. В контейнере коробок не оказалось, зато дверь в дворницкую была открыта и я увидел, что внутри лежит огромная стопка коробок. Я даже зашел туда, но сразу же вышел, потому что надо найти дворника и попросить у него разрешения. Дворник-гастарбайтер метрах в 100, лопатой чистил тротуар, я объяснил ему, что мне надо и он легко согласился помочь и пошел за коробками, отобрал несколько. Я тоже зашел внутрь и выбрал белые, более ровные коробки, штук 6. Выходим, а там стоит русский дворник и как начнет орать: "что это такое? ты кому коробки продаешь? зачем ты его пустил? сам будешь отвечать, когда тут всё загорится!", мой дворник молчит, я говорю: "это я попросил у него коробки и он мне помог", тот дворник не унимается: "я не с тобой разговариваю", дворник-гастарбайтер молчит, я растерянный пошел с коробками, русский дворник орет: "ты что, давно не получал что ли?", другой молча постоял, улыбнулся и пошел работать. Получается я стал причиной несправедливости и ничего не сделал, а просто ушел. Я был растерян и ощущал беспомощность.

Большие коробки было безумно тяжело тащить, я несколько раз перехватывался и даже останавливался для передышки. Принес и Женя говорит - так они же трехслойные. Я посмотрел повнимательнее, и правда, коробки были такими тяжелыми из-за того, что для упаковки используют многослойный картон. Коричневые трехслойные, а белые и более ровные Centro - двухслойные. Поэтому для дела использовались только белые.

Я положил на пол коробку, с верху на неё положил пленку и протыкал её в местах опорных точек. Потом соединял их и получались буквы. Для Л понадобилось всего 10 точек, для круглой части Б - очень очень много точек, а О была нарисована с помощью самодельного циркуля из 2 карандашей и нитки.





Потом буквы были вырезаны канцелярским ножом по полке из шкафа. Тут очень пригодился трехслойный картон, как подложка, что бы не испортить линолеум.




У вырезанных букв я заклеил обычным скотчем дырки и неровные края в картоне. Приклеил к одной стороне двусторонний скотч, для того, что бы крепить буквы к стене. Всё аккуратно сложил и сфотографировал. Фотографирование работы - это важнейшее занятие, которое требует отдельных ресурсов, заставляет напрягаться и здорово отвлекает от процесса.

В промежутке между резкой букв мы сходили в ГИТИС на классный спектакль студентов мастерской Женовача "Скапен". В тот самый особняк в Малом Кисловском переулке, который недавно сгорел. Был очень хороший спектакль, студенты играли просто потрясающе. А потом мы пошли и наелись наконец сэндвичей и вкуснейших тортов, о которых давно мечтали, в Кофеине и снова бродили по арбатским переулкам уже в другую сторону. Старый город, ночь, фонари, двухэтажные дома, кривые улочки, посольства, здание мастерской какого-то неизвестного скульптора и мы вдвоем идем взявшись за руки. Это непередаваемые ощущения. Кончилось все тем, что мы заблудились, замерзли и абсолютно счастливые вышли к Кропоткинской.

На следующий день, мы ходили в библиотеку Ленина, смотреть как она устроена, что бы придумать проект  к её юбилею. По дороге туда купили батон, по дороге обратно - Женя кормила голубей у библиотеки, а я снимал это на видео, называется "Душа Ленина". У голубей всё как у людей - четкая иерархия. Самый толстый пахан ходит в стороне, топчет голубок и клюет других голубей. Есть бичи-изгои, которые мокрые и взъерошенные сидят в стороне. Когда голубям кидают еду они жестко дерутся за нее. Женя обожает голубей. И мы уже снимали их летом. В этот раз она долго кормила их батоном и гоняла их. Мы сняли видео, как толпа голубей летит на камеру, крупные планы - как голуби толкутся у камеры, дальние - вообще всю библиотеку и крохотных голубей. Потом пришли конкуренты и объемом еды переманили у нас всех голубей. Тетка вывалила целый пакет хлебных корок. Но оказалось, что голуби реагируют на красивые жесты и хоть у нас немного хлеба всё равно прилетают, если его красиво и размашисто бросать. Ещё оказалось, что хотя кормить голубей запрещено, каждые 10 минут приходит новый человек с горой хлеба и кормит голубей. Мы даже попытались их проинтервьюировать, но это были малообщительные и скорее всего одинокие люди. В общем мы здорово повеселились и совершенно промокли. Женя поехала домой, а я в этот день пошел и купил себе более-менее непромокаемые кроссовки 49 размера.

Через несколько дней я слушал лекцию по истории современного искусства и записал себе в блокнот:

Наблюдение: "У людей гормоны в голове вырабатываются по-разному. Что если для нормального общения надо балансировать гормоны в голове? Типа наркотиками?" - Мозг - это наш встроенный наркодилер. Когда вырабатывается гормон счастья, то ты всему рад, всё классно и хочется быстро-быстро бежать по улице. А когда вырабатывается гормон депрессии, то всё становится ужасно и думаешь а зачем всё это? ради чего? А в жизни люди взаимодействуют друг с другом. И если они оба в негативе, то начинают трахать друг-другу мозг. Е если на позитиве, то всё замечательно, всё ладится и на мелочи никто не обращает внимания. Может быть за уровнем гормонов надо следить и поддерживать на определенном уровне? Например, что бы раз в день люди в обязательном порядке занимались сексом.

Наблюдение. Арт. Фто. "Солнце - это голова, надо сделать фото для головы солнца. Тело Жени в фотошопе примонтировать к солнцу и назвать "Мое солнце"".

Вечером я написал подробный план с 09:00 и до самого вечера в котором подробно расписал что и когда завтра должно происходить. Когда выходить, сколько раз красить, когда красить, что фотографировать. Осталось нарисовать чертеж расположения букв на стене, со всеми расстояниями. Начали. Последний чертеж в компьютере не для стены, а для пленки то есть на 20 сантиметров уже, чем нужно. Запутались, это ничего. Я говорю Жене - ты увеличь поля, что бы не путаться. Она отказывается, а мы продолжаем путаться. Я опять не понимаю что происходит - либо не путайся, либо что-то делай, что бы не путаться. Мы сильно ругаемся, всплывают старые обиды мы даже подрались.

Тишина. Пустота. 3 часа ночи. Всё занавес.

Тут опять Женя взяла всё в свои руки и сказала, что сделает чертеж, но только чертеж.

И вот настал следующий день. Просыпаюсь утром. Что делать не понятно. Женя спит. Посидел, подумал идти - не идти, понял - идти. Оделся, взял с собой фломастеры, метр, линейку, фотоаппарат и пошел. По дороге зашел на помойку у дома и взял железный и крепкий кресло-стул. Пришел на место. Оказывается обычным перманентным маркером можно рисовать не только на бумаге.

На стене появилась сетка






На улице было холодно - замерзаешь быстро, поэтому я пошел домой. Купил по дороге две свежайшие ромовые бабы, что бы задобрить свою. Приготовил что-то на завтрак. 2/3 белой краски из ведра отлил в пустую бутылку, в остатки добавил 2 красных колера, получился алый цвет, потом, по совету Жени, налил простой воды, краска стала жидкая, но на сколько её хватит не понятно. Тем временем Женя окончательно проснулась, покушала, оценила ромовую бабу, но мой хитрый план не удался - отказалась идти со мной. Делать нечего - пошел один.







Изначально планировалось покрасить красным только 6 квадратов для букв, а всю остальную стену сделать белой. Но контрастные теги на стене есть, а краска не кончается. Поэтому вся стена поменяла цвет.







Так на районе появилось искусство. По мне так это уже готовый арт объект. Новый яркий цвет рвет привычный пейзаж и на мгновение будит из спячки людей, идущих мимо.

Мы быстро забежали домой, переоделись, приняли душ, перекусили и побежали. У меня дома есть кружка из "Вечернего Урганта", которую подарил мне директор этой передачи. И Женя очень хотела сходить, но сама не знала почему. А потом говорит: "да у тебя же кружка их стоит и я всё время на неё смотрю".И я тоже давным давно хотел сходить. Мы побежали на "Вечернего Урганта".

После сделанной работы меняется ощущение мира, видимо в мозг поступает доза гормона счастья и ты весь радостный идешь по улице и сияешь. Всё получается, всё удается, всё идет по плану и всё хорошо. И ты это хорошо сделал своими руками. Думаю все люди дела сидят на этом наркотике, а уличные художники и подавно.

Монорельс - заставляет почувствовать себя туристом. Останкино - почувствовать себя пешкой в гигантской чужой игре. Пока толпа народа ждала входа в студию я успел сняться в ролике для начала программы с Александром Гудковым. В среду снимали сразу и для среды и для пятницы. В гостях была телка из какого-то фильма, потом Татьяна Анатольевна Тарасова. Татьяна Анатольевна смеялась очень заливисто и долго, так люди не смеются, она смеялась на камеру, она занималась пиаром. Снимали долго, часа 3. Иван прикольно шутит и стебет зрителей в зале. Мы посмотрели, насладились музыкой и поехали домой на монорельсе. В Монорельсе Женя стала говорить по телефону и как-то непонятно заискивать перед какой-то подружкой, которую сама же хотела сводить в театр, но по времени мы уже не успевали. Я попытался сказать ей, что не надо так разговаривать с людьми - извиняться за свои благие намерения, но она не услышала меня и в такой же манере договорилась о встрече с ней. Мне стало как-то не по себе. Потому что мы хорошо провели время, а Женя стоит и извиняется за это перед кем-то посторонним. Я быстро вышел из монорельса и оторвавшись от Жени молча ушел в метро.

Наступил новый день. Валик сказочным образом из обыкновенного белого стал гламурным розовым.



В бой отправилась PROSTO team в полном составе: я, Женя и ЛюБОвЬ.



Буквы.



Оказалось, что скотч либо не клеится на стену, либо не клеится на стену на морозе, короче буквы падают.



Не бывает отрицательного опыта. Рисование на пленке не было бесполезным. На помощь пришли силовые кнопки (стена будки обшита гипсокартоном).



Кнопки силой держат ЛЬ



Но вот незадача Б не крепится



Она слишком высоко, стул проваливается в снег и не получается достать до верха. Но вот вроде бы получилось. Глядя на закрепленные БЛЬ я говорю: "ну БЛЯ у нас сегодня может получиться". После этих слов буква Б отвалилась.

На помощь пришла Женя - она залезла на железную штуку слева, взяла букву и кнопки, а потом залезла мне на плечи, но это было так неожиданно, что мы тут же упали в снег от смеха. Кроме искусства на район приехал цирк и клоуны. Повторяем операцию, на этот раз я стою. Женя берет Б, подхожу к стене, она начинает крепить, Я стою близко к стене, не хватает замаха рук, что бы всадить в стену кнопку, а отойти я не могу, потому что я держусь за стену. Потихоньку я присел, а Женя слезла, даже спрыгнула с меня. Закрепить не получилось. Вот он настоящий процесс. Что-то не получается и это самое классное место любого проекта - нужно найти решение. Мозг переключается в турбо режим. Осматриваю пейзаж и замечаю глубоко в снегу книжную полку. Откуда она здесь? Бегу за ней. Пролезаю в снег. Беру. Полка тут же разваливается на 2 доски, приношу 2 доски.



Кладем доски на пол, на доски стул, на стул встает Женя, но на такой высоте не согнешь руку в локте, работает только запястье и не получается засадить кнопку. Новая идея - нужен молоток и гвозди, которые есть на рынке неподалеку. Надо бежать туда. И тут мне в голову приходит ещё одна идея. Говорю, а что если попробуем так. Ставлю стул на доски, на стул садится Женя, я встаю на спинку стула и прикрепляю Б. Она отлепляется. Прикрепляю ещё раз и УРА!!! Получается закрепить Б. Но неровно. Я готов забить, но Женя не пропускает халтуру - приходится переделывать. И вот уже Б есть.

Так же крепим О. В этот момент Б ещё раз отходит. Ставим Б на место. Потом 4 остальных буквы. Всё получается и сам город подсказывает нам новые смыслы. СТОП БОЛЬ!



Да здравствует Любовь!



Вроде как уже и так хорошо, и так всё понятно, можно так и оставить. Мягкий знак только вот выделяется. И буквы отлетят или их сорвут.

Женя идет греться, пить кофе и покупать себе согревающие стельки.

Неразбавленная краска вязкая, красит плохо - пятнами и быстро расходуется. Надо было её разбавить. Точно надо её разбавить! Макдональдс!!! Бегу и  покупаю себе большой чай и гамбургер.



Пакетик до сих пор лежит у меня нераспечатанный. Выливаю воду. Разбавленная теплая краска ложится идеально равно.



Проявка из видео.



Любовь сильна.



Купидон меток.



Дело сделано. Мы отметили это макаронами с тушенкой и вафельным тортиком. Это было невероятно круто! Всё получилось! Это был один из самых ярких дней за весь год. Я не шел, а летел по воздуху и Женя тоже летела. Но сказала, что теперь тоже хочет сделать свой собственный проект, который мы и сделали на следующий день. Вечером сходили на лекцию чуваков, которые делают вирусное видео, я сидел и думал: "а ничего так, молодцы коллеги, тоже работают". А потом мы пошли гулять по золотому острову Балчуг, нашли пустую будку охранника, в которой можно спать, на мосту над Москвой-рекой видели чугунный шар с оторванным из середины куском, в Александровском саду - могилу Ленина. Пофоткались у библиотеки, обожравшихся за день голубей нигде не было, видимо они полетели сидеть на московских памятниках. Мы сели на метро и поехали на Казанский вокзал, где Женя купила билет в Тольятти на следующий день.

Вот такая вот история про то как мы сделали "Любовь-Боль", история про двух людей, которые очень близки.



Но которые не могут прожить вместе больше месяца.



Наши отношения с Женей сложно описать каким-нибудь одним словом, но, кажется, нам это удалось.

идея, боювль, реализация, любовь на расстоянии, prosto slova, prosto street, prosto, любовь на расстоянии история, prosto art, любовь-боль

Previous post Next post
Up