Вулкан Тейде

Jun 29, 2011 01:26

Грех было побывать на острове и не съезить в национальный парк Тейде. Этот вулкан является самой высокой точкой Испании. Высота - 3718 м, и как мне подсказала википедия остров Тенерифе является третьим по объёму вулканическим островом в мире. Кстати, по верованиям гуанчей ( коренное население Канарских островов ) внутри вулкана жил злой демон Гуайота (Guayota). Собственно вот так выглядит вулкан, со смотровой площадки.

Добраться до острова очень просто, практически везде есть указатели на национальный парк. Дорога на вулкан слева, Юлька справа :)

Стенд на смотровой, пользы от него мало, зато можете почитать рекомендации к походу наверх.

На подступах к горе вы увидели очень колоритные места и не могли не остановиться. Вот такой вот пейзажик.

Вид в сторону вулкана

Рядом росли офигенские кусты, я их называл африканская прическа. Кто-нибудь в курсе что это?

Друзья зачем-то решили залезть на горку.

Очень интересная конструкция, мы так и не поняли что здесь делала эта искуственная стена, есть подозрение что это вообще дорога.

Леха забрался на самый вверх и сфотографировал нас, я в желтом. Еще мы создали небольшой ажиотаж, посмотреть что тут интересного остановилась белая машинка.

Вид на странное сооружение поближе

Вот такой вот маленький камушек.

Ну куда ж без этого, на тот момент мы искренне обожали такие фотографии :)

А это вид на парковку уже сверху. Надо сказать, что по неопытности мы запарковались достаточно далеко от входа и пришлось на жаре идти до входа на канатку. Также хочу посоветовать поехать на Тейде во второй половине дня, в это время практически все туристы, которые приезжают на экскурсионных автобусах разъезжаются по домам. Но и несмотря на это нам пришлось около получаса ждать своей очереди на канатную дорогу.

Вид на вершину, группа туристов подымается наверх. Я почему-то стормозил и не додумался тоже подняться.

Примерно вот это и происходит на тропе, дорожка узкая, все тормозят и фотографируются. Лучше захватить обувь поспортивнее.

Вид вдаль.

Вид вверх с другой стороны вулкана.

Почти Марс :)

С другой стороны острова портится погода.

Примерно за полчаса мы дошли до конца тропинки, краем уха я слышал, что можно обойти вулкан вокруг за 4 часа, но дороги не видел, поэтому мы отправились назад. Нашли очень колоритную собачку на обратной дороге.

Приехала очередная экскурсия :)

Ну и пара последних кадров со смотровой наверху.