Дорога до Канарских островов. Пересадка в Мадриде

May 23, 2011 16:49

Решил выложить отчет о поездке на Канарские острова, куда мы ездили с друзьями в августе 2008 года. Да, я пока разгребаю старые архивы, ибо давно пора. Информационный пост сделаю чуть позже, а пока предыстория: до Канарских островов мы добирались с пересадкой в Мадриде, у нас была стыковка почти в 5 часов, и было решено прогуляться по городу. По прилету оказалось, что получение багажа аж в соседнем терминале, куда надо ехать на внутренней электричке между терминалами. Получили багаж и направились на выход. Мы с Лехой убежали немного вперед, чтобы уточнить, где тут камера хранения,и как только отошли от девчонок, к ним тут же подкатили местные полицейские с "проверкой документов".Когда мы вернулись, полисмены явно огорчились и отпустили всю нашу компанию. Во время сдачи багажа в камеру хранения мы явно повеселили персонал, так как все это предстовляло собой камеры самообслуживания, а инструкция там была только на испанском, но с горем пополам справились, даже умудрились засунуть чемоданы в одну ячейку. Поймали такси, гордо сказали: "В центр!". И нас повезли к аллее Прадо. Таксист при расчете со мной ошибся и дал сдачи на 20 евро больше, но я ему их вернул, он расплылся в улыбке и пожелал нам приятного отдыха. Отпуск начинался позитивно! Итак, мы перед музеем.

Я уже не помню, почему мы не пошли во внутрь, наверняка там очень интересно.

Церковь "San Jerónimo el Real" 1505 года постройки, рядом со входом стоял мужичок в костюме, вначале мы подумали что это секьюрити, оказалось местный нищий, внутри шла служба, поэтому мы сфотографировали витраж и ушли, чтобы никому не мешать.

Далее мы отправились в парк "Буэн-Ретиро", благо он был совсем рядом. Это очень популярное место воскресного отдыха мадридцев, имеет площадь 120 га.

Внутри очень красиво и чисто, народу вроде много, но везде расположены лавочки в теньке.

Мозговые деревья, безумно мне понравились.

Этот домик наверняка какое-то элитное жилье.

В центре парка огромный пруд, где можно покататься на лодочке, арендованной здесь же.

Дальше мы отправились к центру Дали. По пути туда сели пообедать в какую-то местную кафешку со столиками на улице.Я был всего второй раз в Европе, и для меня это было слегка непривычно. Во время обеда у Лехи зазвонил телефон, и кто-то спросил как у него дела, на что тот рассказал, что сидит в ресторанчике в центре Мадрида, пьёт кофе и тут +25 градусов.В ответ из трубки прошипели, что он сволочь, так как человек на том конце провода мучался похмельем после свадьбы ребят в Москве, в которой шел дождь. Вообщем получилось забавно. По пути на площадь увидели замечательный домик с бусиками и местную "будку самоубийств", именно так мы между собой называем туалеты на улице, но почему-то туалет не работал, похоже из-за сиесты :)

Скульптура перед центром Дали. Был уже полдень и солнце было очень жестоким, потому фото получилось неочень. Кстати скульптура называется Gala и посвящена жене Сальвадора Дали, Гале Дали. При рождении, кстати, её звали Елена Дмитриевна Дьяконова, и она была на 10 лет старше Сальвадора. Гала всегда была музой и объектом вдохновения для Дали. А вот такую вот странную скульптуру он ей соорудил.

На сам центр времени не было, поэтому мы прошлись немного по улочкам, посмотрели на типичные испанские здания и отправились в аэропорт.

Впереди нас ждал самолет до острова Тенерифе, самого крупного и густонаселенного из всего Канарского архипелага. Лететь 3 часа в самолете битком набитом галдящими испанцами было крайне жестоко, хотя итальянцы будут пошумнее :)

Чуть попозже выложу оглавнение поездки и буду потихоньку писать продолжение :)