Ущелье Masca

Jun 27, 2011 01:12

Итак, машина взята в прокат, душа просит приключений. Первым пунктом нашего путешествия мы выбрали ущелье Masca. Оно расположено в северо - западной части острова. Берем  в руки карту и начинаем наше путешествие. Поначалу всё идет просто отлично, большой широкий автобан, небольшое количество машин, проблемы начались когда мы с него съехали, не сказать что произошло что-то страшное, ну немного поплутали, зато нашли вот такую замечательную плантацию пальм, чуть-чуть побродили и пофотографировались там, но увидев табличку, что всё охраняется, покинули это красивое место.

Дальше мы сориентировались на местности и отправились в место под названием Los Gigantos, уж больно оно интриговало своим названием. На самом деле здесь расположена отличная смотровая площадка на горы, в которых и затерялось ущелье Masca.

Долго делать тут нечего, разве что только прикупить что-нибудь из сувениров, которые здесь в основном являются изображением саламандры в разных представлениях.

И вот мы отправляемся на поиски поселка Сантьяго дель Тейде, через перевал от него находится заветное ущелье. И по дороге к нему начинается самая красота.

Дорога представляла из себя довольно узкий серпантин под довольно крутым углом, мы только радовались, что не взяли в прокат малолитражку, были реально опасения, что мы могли бы банально не заехать наверх. Везде встречались карманы для автобусом и крупных машин, на счастье нам никто не повстречался и до смотровой площадки мы добрались без приключений.

На самом верху нас накрыло облако, было достаточно прохладно и фотографии получились совсем невыразительными.

Серпантин по которому мы съезжали.

Вид со смотровой площадки, именно по этой дороге нам предстоит добираться до ущелья.

Парочка видов.

А в ущелье произошел так называемый Epic Fail. Когда мы добрались до поселка Masca, мы почему-то решили, что вот оно ущелье, побродили по поселку не встретили абсолютно никого. Немного пофоткались, но фотографии не получились вообще, поэтому я их даже выкладывать не стал. Как выяснилось уже после приезда, от поселка до моря идет тропа, и можно было пройтись до самого моря вдоль ущелья полной гротов и пещер. Но к сожалению, мы поехали жутко неподготовленные и пропустили все интересное. Дальше мы отправились на север острова, погода уже совсем становилась недружелюбной, зато в океане был шторм, как же не сфотографировать такое.

Побережье это хорошо, но чтобы добраться до дома пришлось опять ехать через горы. Погода испортилась совершенно, шел дождь и был дикий туман.

В горах нам пришлось ехать очень долго и медленно, видимости не было вообще, поэтому тащились как черепахи и потратили очень много времени на возвращение.

Слава богу, вечером в нашем любимом ресторане нас ждала обожаемая Сангрия и вкуснейшая еда :)