Ровная дата.
Прекрасный парково-мозаичный ансамбль.
Древоподобное. И
ещё, и
ещё, и
ещё,
ещё.
Птицам сделали домики.
Лебеди чёрные.
Лебеди белые.
Умели раньше делать скульптуры.
И
женские тоже.
Под конец совка, правда, всё пришло к этому.
Нетипичное укращение стены из подручных кирпичей, больше напоминающее ходжевскую Албанию, чем УССР.
Чрезмерное обилие унылой плитки на зданиях неизбежно привело к её живописному облупливанию.
Где-то - совсем трэшачок.
Ненавязчивые узорчики.
Есть и плавненькая красотень.
Избежать плиточной судьбы не удалось и некоторым старым зданиям.
Неожиданно-"донбасское" вкрапление.
Более старый дом затиснули между более новыми. Явление хоть и крайне редкое, тут же вспомнился
Преняс.
Сохранилась круглая сталинистская башенка.
Современная дивная конструкция с круглой башенкой.
На настоящую Венецию это как-то не очень похоже.
Растолстевшая круглая башенка.
Необычный фасад здания, о предназначении которого сразу догадываешься по фигуркам на "нитках".
На удивление годный примерчик позднесоветской гостиничной архитектуры.
Ещё одно примечательное коробочное здание (задняя часть, разумеется).
Задыхавшийся от рекламы ЦУМ с диким шрифтом вывески (не оригинальный, оригинальный был красиво-рукописным). Что примечательно, при реконструкции 10 лет спустя ни вывеску эту никто не трогал, ни общий вид здания ощутимо не поменялся, и слава богу (в отличие от позорного Луцка, например).
Рукописная вывеска, которая всех переживёт.
Автовокзальная красота. Опять же, при последующей реконструкции оба слова были сохранены (а окна - нет).
Платформы тут обозначались нетипично - как часть оградки.
Ровно - последний город в мире, где массово использовались Шкоды-9Тр, и на тот момент их было на ходу ещё ого-го сколько.
Двухдверная красота.
Тот неловкий момент, когда у тебя заварены окошки в дверях, а у
грузинского тёзки - нет.
Vše je v češtině. А по деталям
несложно догадаться о поле водителя.
Что у нас тут внутри?
Всякие кишочки.
По идее, именно сей экспонат и был единственным троллейбусом, который я (благодаря добрым людям) когда-либо водил. Пусть и на протяжении всего одной остановки, но честно по маршруту. По-моему, там даже была одна настоящая пассажирка:)
Как и положено настоящему Шкодограду, в Ровно и 14Тр водились.
"Кишинёвская" расцветочка.
Случайно образовавшийся "парад".
ЮМЗ бегали в странном "компромиссном" наряде: цеплять рекламу руки уже чесались, а вот портить классическую заводскую окраску было как-то "боязно".
Таблички с маршрутами - на неуместно ковано-вычурных подставках.
Городских маршруток столько, что еле уместились.
Они, разумеется, не фоткались, но вот такой пригородный пепелац всё же не оставил равнодушным.
Пожарная буханка.
Детская ЖД.
Вид сзади.
Станция с неизбежной плиткой и неизменным до сих пор названием Партизанская (а вот попробуй докажи, что оно коммунистическое!).
Зрелище грустноватое, но тем не менее ДЖД прекрасно себе работает до сих пор.
И упирается прямо в центральную улицу.
Центральная улица наверху.
Центральная улица внизу.
Тут-то мы пост и обрежем.
Вторая часть непременно будет ещё интереснее.