Считать массу каркаса, механизмов и всего такого прочего мне откровенно в лом.
Потому просто беру данные от чудесной
пр.705 "Лира" и натягиваю совушку на глобус:
Водоизмещение надводное 2300 (2280) т - что там у
"Белухи"?
Ага: грузоподъёмность на уровне моря с водородом около 6400 тонн, с аммиаком 2850 тонн. Зер гут
(
Read more... )
Comments 20
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Животные, Корабли.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
Да, мелкие дирижабли не выгодны.
Да, им нужны не причальные мачты, а полноценные порты-ущелья.
Про работающую (на подъёмную силу) обшивку я уже рассказал.
Если у тебя в качестве главной силовой установки реактор, хотя бы ЖМТ - уже хорошо получается.
Фантастический субкритический - вообще чудесно.
Управление подъёмной силой без фокусов с балластом тоже расписать?
Могу. Легко.
И зачем им летать высоко?
4 км за глаза и по уши. И никаких гермокабин не надо.
Самолёты вырвались вперёд в нашем мире на волне первоначальной неприхотливости к ВПП и вообще базам.
"Много слышали о бетоне, только вот под колесами ни разу его не чувствовали." (ц) А.И.Покрышкин, "Небо войны"
1941 год однако.
Я против крыластых ничего не имею, но на болотах им жить тяжко будет.
Даже в гидроварианте.
Reply
Reply
Reply
А вот когда на земле повсюду болота и железные (и не только железные) дороги пришли в негодность, действительно стоит подумать...
Reply
Reply
Reply
/"Шумерская батарейка" это фейк/ - принципиально возможно? Значит в альтернативке быть могло.
Reply
Leave a comment