Тут вот во френд-ленте читаю, какие у людей сны бывают.
Про свои сны я уже писала у себя в журнале.
Интересно отметить, что чем дольше спишь (особенно в выходные), тем чуднее приснится сон. То есть, самый чудной сон падает на "незаконные" часы сна, которые были отняты у бодрствования.
Нет, мне больше не снится самый мой дивный сон - безграничная долина (безграничная - без горизонта) с огромными связками разноцветных воздушных шаров на фоне зеленого и очень далекого, но плоского пространства. Эта картинка мне являлась несколько раз, и потом как отрубило. Видимо, отснилось. Это был сон, куда я всегда хотела попасть и даже нарочно много раз вызывала в голове картинку, чтобы приснилось. Ан нет, как оказалось - такие сны не под заказ.
Зато снится всякая ненужная мелочь, в виде старого бабушкиного дома, телефона, по которому я говорю с отцом, та же бабушка, которая часто присутствует, но никогда не отвечает (когда рассказываю сон своей пожилой родственнице - она глубокомысленно отмечает: "Она НЕ МОЖЕТ ответить, и никогда не ответит"). Снятся монахи, трупы... но без ужасов. Снится мой собственный частный дом (которого никогда не было), который плывет по дороге, залитой водой и поворачивает то направо, то налево по улицам. Часто снится машина, которую я веду, и которой у меня давно нет. Так, какая-то мелочь. Ежели снятся умершие люди и что-то тщатся мне донести, то я это понимаю так что нужно пойти в церковь и поставить свечку.))
Тут вот относительно недавно я опять летала во сне. Старая присказка что летаешь во сне когда растешь, мне уже не подходит.)) Поэтому просто летаю, и все тут.
Вот, значит, поднимаюсь я над городом, и вроде чувствую что Флоренция, либо что-то итальянское, где я никогда не была, и не буду. Поднимаюсь все выше и выше, и глазом ищу итальянские купола церквей, но город почему-то выглядит по-другому. Во сне я смирилась, что это не итальянистый город, и решила проверить. Почему-то во сне мне так решилось (отметьте безличное предложение), что пусть это окажется город русский. Делаю осознанное физическое усилие и опускаюсь ниже, поворачиваю направо, и лечу вдоль монастырской стены, за которой близко-близко колокольни с колоколами, русские архитектурные мотивы, красный кирпич, белый камень, все видно вплоть до веревок от колоколов. Ну вот, полетала я там, и во сне решила что хватит.
Вот такая управляемость своим сновидением...
Как тут не вспомнить бабушку, которая была комсомолкой, реалисткой и любила повторять, что сны есть всего лишь отражение нашей реальной жизни. Кстати, от бабушки я впервые услышала молитву Кресту... Она ее повторяла с небольшой иронией, как воспоминание своего далекого детства и юности... "Да воскреснет Бог и расточатся врази его..." Бабушка говорила, перед смертью, что Бог должен быть в душе. В церковь она никогда не ходила.
Так ее не хватает, разговоров с ней... И почему она приходит во сне, но никогда не разговаривает? У меня, на старости лет, накопилось к ней столько вопросов... Как-то приходится самой разбираться.
))