Минувшее (далее)

Mar 23, 2004 05:12

Греческое "метанойя"
переводится не только как "покаяние", но и как "перемена мыслей", радикальное изменение всего мировосприятия и всего человека.

Юрий Грымов:

- И я вовсе не хочу, чтобы меня все любили. Но в разговоре с экрана я не лукавлю. Мы все разные. Я не люблю одинаковое. Я не хочу сделать такой стол, за которым всем удобно сидеть. Бывают тяжелые дубовые столы. Кому-то нравятся пластмассовые, бывает стеклянный стол. В России есть несколько режиссеров, которых все любят. Как так может быть? Я хочу иметь своего зрителя, с которым я буду в контакте. Пусть таких людей будет немного, но я буду честно разговаривать с ними о том, что нам интересно. Это очень непростая задача и психологически сложное состояние.

Мой комментарий:
Пластик не нравится никому, кроме очень ограниченных идиотов, стеклянный стол может возбудить воображение и пустить пыль в глаза на деловой встрече, но в длительном использовании не очень комфортен и малофункционален. Т.е., даже в этом неплохом, в общем-то примере, альтернативы ДУБУ нет - !

Недавно, в порядке ответного выпада, родил стихи:

Седой зимой суровою,
Во мраке белизны,
Идут поэты новые,
Предвестники весны.

От их дыханья тяжкого,
От судорог и слез,
Унылыми бедняжками
Завяли пучки роз.

Убегли, озадачены,
В уюты за стеклом
И смотрят из прозрачины,
Надышанной котом,

Как на карнизе разума,
На грани, на краю,
Капелью - раз за разом -
Швыряю мысль мою

В те бездны, где осколок,
Прижившийся в груди,
Хрустальным камертоном,
Не тающим, гудит.

В сети этого грязного паука ещё не один мотылек попадет!

Николаю Бахареву 54 года. Живет и работает в Новокузнецке. После школы учится на слесаря, в 24 года становится пляжным фотографом. Тогда же начинает разрабатывать оригинальный метод психического подавления модели.

Специализируется на загорающих шахтерах и металлургах, а также на девушках, желающих послать карточку любимому в армию. Чтобы солдатам было приятнее, предпочитает снимать девушек в романтическом антураже: купальник, розы, плюш.

«С каждой пятой у меня был интим», - рассказывает Бахарев о своем новокузнецком опыте Ренате Литвиновой.
В сентябре 2002 года Бахарев получает от директора галереи «Риджина» Владимира Овчаренко и фотодиректора «Афиши» Ирины Меглинской предложение создать серию фотографий жителей Москвы. Бахареву приходится преодолевать сопротивление портретируемых: Николай Фоменко прекращает съемку через полчаса, сославшись на то, что не может больше смеяться; Елена Супрун выгоняет его через 15 минут, когда он предлагает ей раздеться; Валентин Гнеушев говорит «нет», едва увидев Бахарева. Тем не менее Бахарев справляется с задачей. Результаты его работы можно увидеть не только в журнале, но и на выставке в Манеже; одновременно в галерее «Риджина» открывается выставка новокузнецких работ Бахарева. Средняя продолжительность фотосессии Бахарева - 4,5 часа, за которые он настолько «выматывает душу» модели, что может с ней делать все что угодно.
За последние 30 лет Бахарев сфотографировал более 10000 людей, из них 65 - для файлов, собранных «Афишей» и галереей «Риджина».

(Это тот самый мудак из Новокузнецка, что мучил как-то раз двух моих подруг)

Ещё раз повторюсь, что по лицу человека видно абсолютно ВСЕ: ©
В частности, то, что Никита Михалков - барин, зубр, притеснитель и комышовый кот, и что мэр-Хозяин Лужков - той же самой породы.

Главная проблема ©
Пустота. Изощренное лицедейство и клишированность. Отсутствие героических и вообще любых нравственных идеалов, аристократизма духа, собственного мнения и позиции по всем принципиальным вопросам.

Чему действительно можно и нужно поучиться у Олега Меньшикова - так это мимике! ©
В фильме «Покровские ворота» есть сцены, где за минуту выражение его лица меняется десятки раз.

Из интервью с Кореневым:

CКН: Владимир Борисович, вас наверняка замучили за эти годы вопросами о "Человеке-амфибии". Чем вы объясняете успех той ленты?
В.К.: Авторы думали, что будет просто очередная картина. Скромная. Но успех оказался колоссальным. Однажды крупный физик, известный наш ученый, объяснял мне, почему ему понравилась эта картина. "Каждый мужчина до старости ребенок, - сказал он, - а каждая женщина мечтает, чтобы на горизонте появились алые паруса..." Вот тут именно такой материал, к которому внутри каждого из нас "двери открываются".

Пример талантливой рецензии:

“...Одному человеку было поручено выносить ночные горшки другого. Вместо этого он бережно копил их содержимое. А затем, разбавив собственной мочой, опубликовал. Вот что такое “Анатоль Франс в халате” господина Бруссона...”

Звездизм

“Звезда” однажды угощал ужином очаровательную подругу. Проговорив весь ужин только о себе, к десерту он опомнился и снисходительно и благосклонно, внимательно и участливо сказал, наклоняясь к своей маленькой подруге:
“Я все говорил о себе. Поговорим теперь о вас: Что бы обо мне думаете?”

Постинг от ЖЖ-юзера “Тифарев”

Бонобо, если кто не знает, это такие родственные шимпанзе животные из экваториального Конго, они постоянно ебутся (не обращая особенного внимания на гендер), у них фантастически сложная социальная организация, а иерархия ведется по женской линии (то есть не тот самец альфа, у которого жопа краснее, а тот, у кого женские родственники крутые альфы).
По процентам совпадающих генов, бонобо ближе к людям, чем к другим обезьянам, то есть разных генов у нас с ними около 1%.
Социальная структура бонобо (равно как и возникновение человеческого интеллекта) объясняется тем, что люди и бонобо способны ебаться круглый год. Сигнальная система животных есть способ коммуникации иерархических отношений, у человека она гораздо сложнее, видимо именно от этого.
У меня на этот счет есть такая теория.
Социальная структура приматов, кроме бонобо, достаточно примитивная и стандартная в животном
мире (альфа-самец, вокруг самки, на периферии юные самцы-бета, которые охраняют стадо и к самкам их не подпускают, дальше всякие опущенные гаммы и дельты, которым все вообще по барабану лишь бы покушать). Патриархальное общество устроено более-менее по этой модели, хотя гораздо примитивнее. Бета-самцы это гомосеки-кшатрии, альфа король-жрец, гаммы, дельты и ниже - шудры и чандалы.
Видимо, когда люди перешли к агрикультуре и приобрели все прилагающиеся к ней мерзости (организованный труд, частная собственность, наследование, отцовство) человечество попало
под такой жуткий стресс, что немедленно ревертировало к примитивной социальной структуре, свойственным гориллам всяким и прочим сторонникам монотеизма.
Если кто не знает, охотники и собиратели работали по 2-3 часа в день, все остальное время ебались и занимались магией и искусством (что по сути то же самое). Когда люди (под влиянием иегово-кхултоидов, вампиров из космоса и прочей мрази) занялись агрикультурой, продолжительность жизни
сократилась в два раза, время, потребное на добывание пищи, увеличилось втрое, соответственно о сексе-магии население особо не задумывалось. А с отказом от Древних Богов пришла патриархия, монотеизм,
иудохристианство и прочее говно.

По этому поводу я пою следующую песенку:

We will worship like the Druids,
Dancing naked in the woods,
Drinking strange fermented fluids,
And it's good enough for me!
[Chorus]

In the church of Aphrodite,
The priestess wears a see through nightie,
She's a mighty righteous sightie,
And she's good enough for me!
[Chorus]

Well, the Christians all are humming
Cause they say their God is coming,
Our God's come two times this evening,
And the Goddess thirty-three!

CHORUS:
Give me that old time religion,
Give me that old time religion,
Give me that old time religion,
'Cause it's good enough for me!

Заучите это все наизусть

Хорошие журналисты во всем мире одинаково понимают свою роль

Прежде всего, это означает задавать вопросы и сомневаться. Затем:

• Отыскивать и публиковать информацию вместо слухов и измышлений.
• Сопротивляться правительственному контролю или вовсе избегать его.
• Информировать избирателей.
• Тщательно расследовать действия и бездействие правительств, выборных представителей и общественных организаций.
• Исследовать мир бизнеса, обращение с рабочими и покупателями и качество продукции.
• Облегчать жизнь пострадавшим и тревожить удобно устроившихся, предоставляя свой голос тем, кто лишен возможности быть услышанными.
• Держать зеркало у лица общества, показывая его достоинства и пороки, развенчивая лелеемые им мифы.
• Работать на торжество правосудия, демонстрируя его победы и расследуя поражения.
• Содействовать свободному обмену идеями, особенно такими, которые идут вразрез с господствующей идеологией.

В том случае, когда журналисты своей работой служат этим или любым другим целям, они - вовсе не журналисты, а пропагандисты. Есть только хорошая и плохая журналистика.

Точно так же не существует элитарной и массовой журналистики, журналистики серьезных изданий и бульварных газет. Не существует коммерческой журналистики или журналистики андерграунда, журналистики государственной или антигосударственной. Есть только хорошая и плохая журналистика.

И та и другая не знают границ и могут говорить на любом языке. На каждого американского журналиста, ведущего расследование честно, найдется другой, не устоявший перед лицемерной объективностью. На каждого африканского журналиста, артикулирующего правительственную ложь, отыщется другой, рискующий жизнью ради открытия правды; на каждого российского журналиста, расследующего коррупцию, есть другой, зарабатывающий грязные деньги изготовлением скрытой рекламы; и на каждого британца, отделывающегося банальностью под кричащими заголовками, есть другой, пробуравливающий ведомственную таинственность и наглую увертливость правительства. Есть только хорошая и плохая журналистика.

Новый шедевр от Некто Лукас

Пустое "ты" сердечным "мы" или наоборот
Вдохновитель - Солинс, за что ей большое спасибо

Когда человек рождается, мама выходит с ним в садик погулять, чтобы младенец слегка проветрился и покрылся по всему телу здоровым румянцем, а вечером докладывает кому-нибудь в телефонную трубку: "Мы сегодня за птичками наблюдали". "Мы" - это младенец. Мама в этот момент наблюдала не за птичками, а за младенцем.

Слегка подрощенный человек идет с бабушкой в магазин за покупками. Вечером, сидя под горкой с несколькими проверенными друзьями, он докладывает: "Я сегодня ходил в магазин и наблюдал птичек." "Я" - это сам человек. Позорное присутствие бабушки-наседки он всеми силами старается скрыть и страшно огорчается, если кто-то вдруг говорит: "Я сегодня тоже ходил в магазин и наблюдал тебя с бабушкой!"

Войдя в средний школьный возраст, человек гордо докладывает соседской девочке Маше, на три года младше, которая зашла за сборником стихотворений Лермонтова: "Мы сегодня смарели на птичек!" "Мы" - это он и его компания. Нет ничего интересного в птичках, важно, что у человека есть "мы", с которыми можно смотреть на что угодно.

Начитавшись умных и злых авторов, человек неожиданно понимает, что он - один такой на свете уникальный, а все прочие - быдло. Поэтому сколько бы граждан не наблюдало вместе с ним каких-нибудь крайне любопытных птичек, он и не подумает упомянуть о них в своем рассказе. "Сегодня я наблюдал птичек и сделал интересные выводы!"

Обзаведясь какой-никакой половиной, человек старается поскорее оповестить всех об этом знаменательном событии, по поводу и без сообщая : "Мы вчера наблюдали птичек!" Если окружающие недоуменно пожимают плечами и говорят, что вообще-то вокруг такая суровая зима, что даже последний голубь еще неделю назад примерз к холодному люку, и наблюдать его можно разве только в виде скелета, человек, не смущаясь, заявляет: "Может быть, это были мышки. Или кошки. МЫ не заметили."

Когда половина уже порядком осточертела человеку, он снова начинает играть в самостоятельность и независимость. "Я наблюдал вчера птичек из окна своей иномарки!" - многозначительно сообщает он в обществе привлекательной гражданочки. Некоторые гражданочки бывают настолько добры, что соглашаются понаблюдать с этим человеком птичек в квартире его друга, уехавшего на месяц в отпуск.

В какой-то момент человек становится родителем. Ему выдают коляску с младенцем, рисуют на карте примерный маршрут прогулки и выпинывают за дверь. Вечером, восторженно шевеля бровями, человек докладывает "Мы сегодня наблюдали птичек!", хотя птичек наблюдал только младенец, тогда как сам человек...

… и от Горчева

Нравы в Новом Интернете не должны быть очень зверские.
Если человек оступился и предложил вдруг кому-то увеличить Хуй или погрузить-разгрузить, то в первый раз ему позвонит милая девушка и попросит так больше не делать. Если он не исправился, то домой к нему придёт уже строгий молодой человек в костюме и попросит подписать бумажку. Ну а на третий раз этому человеку уже обижаться нечего: жену и детей его не тронут, и сам он выживет, но компьютер и все другие электроприборы в его доме уже никакому восстановлению подлежать не будут.
Но за написание вирусов - это конечно сразу пиздить.

Никаких вот этих айпи и прокси в Новом Интернете не будет. У каждого компьютера будут фамилия, имя отчество, домашний адрес и телефон. И тот человек, на которого этот компьютер записан, он за него и отвечает своей Жопой. Жена там посидела за его компьютером или сын-обалдуй, собутыльники влезли, пока он пьяный заснул - это никого не ебёт, пиздить будут хозяина. Если хозяин умер, то и компьютер должен лечь с ним в гроб и все в интернете будут знать, что помер вот компьютер Иван Петрович, царствие ему небесное. И если вдруг напишет вам письмо или постучит в аську Мёртвый Иван Петрович, то страшно конечно, но он скорее всего ненастоящий, можно и не пускать.
И вообще, всякий раз когда вам желает написать письмо какой-нибудь неизвестный Василий Андреевич, вы всегда сначала можете узнать, что это за человек такой. Идёте в специальное место и смотрите: ага! Позавчера, значит, этот Василий Андреевич нажрался пьяный, посылал всех нахуй, притворялся в одном месте женщиной, был вытолкан, потом пошёл в Другой Интернет к блядям, рассматривал там пизды и как коровы лошадей ебут, и вернулся назад под утро весь в говне и триппере. А теперь желает с вами поручкаться. Ну и нахуй-нахуй такого Василия Андреевича.

Катрин, Fatima69@mail.ru:
Мужчины по своей природе существа замкнутые, так как мужское начало там же, где и мужской конец

Женщина. Двойственность. Неразрывность.

Мы слабые. Мы сильные. Мы хотим завоевывать. Мы хотим быть завоеванными.С потребностью открыть свои чувства окружающему миру в нас борется жажда оставаться загадкой. Желание перемен. Желание стабильности. Мы невинны и в то же время развратны. Сущность порочная ведет непрерывную борьбу с сущностью ангельской.
Мы хотим быть Дьволом. Мы хотим быть Ребенком. Мы хотим быть легкодоступными. Мы хотим быть крепостью. Мы хотим быть Им Женщинами. Мы хотим быть Им Друзьями. Потребность быть нежными. Потребность быть страстными. Желание быть уязвимой и в тоже время хладнокровной. Мы хотим естественности. Мы хотим носить маску. Мы хотим быть беззаботными глупышками. Мы хотим мыслить, философствовать.
Эта двойственность разрывает. Острая потребность в гармонии, нужен баланс. Нужна поддержка. Нужна сильная мужская однозначность.
Только когда мы наконец сможем соединить обе свои сущности. Внутреннюю и внешнюю. Темную и светлую. Только тогда мы сможем быть Счастливы.

ЖЖ мал для меня ©
Один только недельный постинг этого вот дневника приходится отправлять в три или четыре приема, причем каждый кусок, по заверениям одного моего читателя, рекордно большой.

Берлин-2004
В Берлине открылся 54-й международный кинофестиваль. "Ты снимаешь кино не для зрителя, а для фестивалей", - язвит один режиссер другому. "А ты - для толпы!" - презрительно парирует другой. Вот два полюса в кинотворчестве. Фестивали стали не парадом хороших картин, а баррикадами, отделяющими мейнстрим (репертуарное кино) от артхауса (кино для "знатоков")... (Валерий Кичин, "Российская газета", Валерий Кичин)

В сущности, ©
все лучшие романы Джона Фаулза сводятся к сюжету фильма Владимира Басова "Вместо меня", где богатый старик просит молодого человека испытывать те состояния, которые сам прожить уже не в силах

Кошка, один раз севшая на горячую плиту, больше не будет садиться на горячую плиту...
и на холодную тоже. (Марк Твен )

Честно пытался представить себе эту кошку, но…

Небольшая коллекция гениальных слов:

"Люби, покуда любится, терпи, покуда терпится, прощай, пока прощается -
и Бог тебе судья!" (Некрасов)

Бренная плоть! Владыка не нуждается в тебе - исчезни!

Правда делает людей свободными.

Понесёт козел на себе все беззакония их в землю непроходимую. (Левит, XVI, 22).

В конечном счёте, половой акт - это тоже проявление солнечной активности

Солнце заходит постепенно, а свеча гаснет сразу

Предпочтительнее не путешествовать с мертвецом (Анри Мишо)

Коты подслушивают детские сказки

Чашечка от жёлудя - эльфы не признают других чайных чашек.

Боже, ты как натянутая струна ! (У. Раййде)

"Семь лет - вот срок любви, подмеченный не нами, а той, чей строгий стих так важен и высок"...

Она - оружие оккультных операций, онтологическая основа!

Магия и секс - это одно и то же

Не следует неуважительно говорить о высшем обществе. Так поступают только те, кто не может туда попасть. (Оскар Уайльд)

Шаг вперед, два шага назад: Черная весна идет с большими слюдяными глазами. Оставь, матушка,
мы люди маленькие; мы тебя не знаем и ты не трожь.

"Я же не виноват, что мой быт - это чья-то сказка!" (цитата из пьесы О. Меньшикова "Кухня").

По определению древних китайцев, совершенно мудрый человек - это тот, кто называет вещи своими именами. К таким людям относится Бродский.

Зал № 6 - большая мыслетека,
Почти не посещается, хотя
Здесь пищи для ума невпроворот…
(из поэмы Мартинсона «Аниара»)

Гармония чарует нас светлыми, коричневыми, тёмными, золотыми красками, сумерками, вершинами далёких горных кряжей, грозой, весенним ландшафтом, потонувшими городами, странными ликами.

Многоэтажный дом - одна сторона открывается в город (во двор), другая - в пропасть над скалистым берегом.

Каким бы был мир без дикого винограда и осенних дождей?

Эйфория прошла, и настали серые трудовые будни.

Сломалась сила воли...

"Я думаю, ты не знаешь, что такое печаль"
Previous post Next post
Up