Про газели

Oct 31, 2013 10:44


Дали ссылочку на пост, оказался он не прост. Смотрим картинку:

Read more... )

city, public, highlight

Leave a comment

Comments 87

yule_k October 31 2013, 04:30:53 UTC
ну да, всё правильно, маршрутки решили проблему общественного транспорта в самаре, например. уехать можно куда угодно почти в любое время суток без проблем. правда, на некоторых маршрутах у нас всё же пазики, но их очень и очень много. а у вас чо, хотят газели упразднить? начали с трамвая, закончили космическим кораблем?)

Reply

thyeadeschatarr October 31 2013, 05:07:11 UTC
Вот, кстати, там про Самару было, что в ней газели хотят в порядок привести.
Не, у нас как у всех, это просто я по ссылке прошел, которую в очередной транспортно-урбанистской теме увидел.
Трамвай - да, сняли провода и бросили демонтаж. В городе какая-то хрень происходит, транспорт все хуже и хуже ходит, маршрутки в том числе.

Reply

yule_k October 31 2013, 07:32:26 UTC
в смысле, привести в порядок? отремонтировать?)

Reply

thyeadeschatarr October 31 2013, 07:40:45 UTC
посчитать и обложить налогами, конечно же
кто бы их чинить стал

Reply


kukina_kat October 31 2013, 07:16:02 UTC
Эти "сделаем город для людей" часто бывают очень похожи на фанатиков, а как всякие фанатики не подчиняются объективной логике.

Reply

thyeadeschatarr October 31 2013, 07:40:14 UTC
А у них люди бывают двух типов - городские неврастеники (они сами) и сферические инвалиды, которые хотят ехать по тротуару через весь город на коляске )

Reply


sasha_cheater October 31 2013, 10:41:41 UTC
Для замечательного вброса не хватает сравнения с автомобилями :)

А вообще да, маршрутки это хорошо, но не в виде Газелей и китайских Хайгеров, а что-то более комфортабельное и качественное надо изобретать.

Reply

thyeadeschatarr November 1 2013, 00:42:33 UTC
Ну, да, ну да, нужно от 25 до 100 автомобилей )

Кроме количства пассажиров, еще очень важен интервал движения. А автобус, проходящий раз в час-полтора никому не нужен. Шесть газелей увезут 70 пассажиров, подходя каждые 10 минут, у автобуса так не выйдет.

Reply


50u15pec7a70r November 1 2013, 01:55:59 UTC
газели - это вчерашний день.
ну и о безопасности надо немного думать.

Reply

thyeadeschatarr November 1 2013, 04:03:06 UTC
А что сегодняшний?
Ну, понятно, когда город может себе финансово позволить ЛРТ, автобусы и троллейбусы с интервалом не более 10 минут - тут газели и прочие швайнвагены не нужны, а когда этот город не Москва?
Безопасность в пробке никого не волнует.

Reply

50u15pec7a70r November 1 2013, 05:11:46 UTC
Пежо, Рено, форд и иногда мреседес

Reply

thyeadeschatarr November 1 2013, 05:44:39 UTC
Это просто более дорогие газели.

Reply


darkheavy November 1 2013, 10:52:46 UTC
Я вот против газелей т.к. они постоянно забиты и ездить на них вообще не вариант. Пазики чуть полегче т.к. места больше, но в час пик они тоже забиты будут. ЛИАЗ - тут действительно комфортней т.к. забирает больше народа с остановки и действительно ехать можно с большим комфортом, чем на газели и пазике.

Так что я за ЛИАЗ. Но! Очень важный вопрос: частота движения автобусов. Если они ездят через большие промежутки, то всё удобство умирает на корню.

Reply

thyeadeschatarr November 5 2013, 00:47:00 UTC
Собственно, интервал движения и стал причиной появления газелей: газель дешевле как при закупке, так и в эксплуатации, причем драматически дешевле - как легковушка, выпустить на маршрут полдюжины газелей и поддерживать их на нем гораздо проще, чем один полноразмерный автобус.

Reply

darkheavy December 10 2013, 03:06:59 UTC
Не соглашусь. Потому, что в газелях постоянно давки. И в Пазиках тоже. Да, они ездят быстрее, чем автобусы. Немного. Но есть и экономический минус. Чтобы нормально организовать поток нужно в разы больше газелей, чем автобусов. А это деньги. Надо платить зарплату водителям, которых количественно больше. В то же время, как водителей автобусов меньше, т.к. и автобусов на маршруте надо меньше, чем газелей.

Reply

thyeadeschatarr December 10 2013, 05:44:53 UTC
Витя, вот ты помнишь, как оно было в 95 году, когда автобусы уже ни хуя не ходили, а газелей еще не было?
Речь об этом, о наступлении транспортного кризиса в общественных перевозках и решении его газелями, а не о том, что в идеальном мире автобусы могут ходит в три раза реже газелей, но четко по расписанию и окажутся выгодными и удобными. Ты же читал пост про автобус, который смогИ итоговая цена эксплуатации вместе с зарплатой водителю оказалась ниже, хотя бы и в силу дырок в законодательстве, и уходе от налогов. Да просто газель за условную смену перевозит людей не меньше, чем большой автобус, так как едет быстрее (я тут на узкой дороге за автобусом встрял - меньше 15 км/ч! я хожу с такой скоростью), а кондуктора в ней не сидит, механика не числится, контроллер не полагается, безликого персонажа с маникюром из бухгалтерии или еще какой администрации за этой газелью тоже нет. Есть водитель и, возможно, есть владелец машины и лицензии, если он не сам водитель. В итоге водитель газели может заработать не меньше, чем водитель автобуса, а ( ... )

Reply


Leave a comment

Up