ну да, всё правильно, маршрутки решили проблему общественного транспорта в самаре, например. уехать можно куда угодно почти в любое время суток без проблем. правда, на некоторых маршрутах у нас всё же пазики, но их очень и очень много. а у вас чо, хотят газели упразднить? начали с трамвая, закончили космическим кораблем?)
Вот, кстати, там про Самару было, что в ней газели хотят в порядок привести. Не, у нас как у всех, это просто я по ссылке прошел, которую в очередной транспортно-урбанистской теме увидел. Трамвай - да, сняли провода и бросили демонтаж. В городе какая-то хрень происходит, транспорт все хуже и хуже ходит, маршрутки в том числе.
А у них люди бывают двух типов - городские неврастеники (они сами) и сферические инвалиды, которые хотят ехать по тротуару через весь город на коляске )
Кроме количства пассажиров, еще очень важен интервал движения. А автобус, проходящий раз в час-полтора никому не нужен. Шесть газелей увезут 70 пассажиров, подходя каждые 10 минут, у автобуса так не выйдет.
А что сегодняшний? Ну, понятно, когда город может себе финансово позволить ЛРТ, автобусы и троллейбусы с интервалом не более 10 минут - тут газели и прочие швайнвагены не нужны, а когда этот город не Москва? Безопасность в пробке никого не волнует.
Я вот против газелей т.к. они постоянно забиты и ездить на них вообще не вариант. Пазики чуть полегче т.к. места больше, но в час пик они тоже забиты будут. ЛИАЗ - тут действительно комфортней т.к. забирает больше народа с остановки и действительно ехать можно с большим комфортом, чем на газели и пазике.
Так что я за ЛИАЗ. Но! Очень важный вопрос: частота движения автобусов. Если они ездят через большие промежутки, то всё удобство умирает на корню.
Собственно, интервал движения и стал причиной появления газелей: газель дешевле как при закупке, так и в эксплуатации, причем драматически дешевле - как легковушка, выпустить на маршрут полдюжины газелей и поддерживать их на нем гораздо проще, чем один полноразмерный автобус.
Не соглашусь. Потому, что в газелях постоянно давки. И в Пазиках тоже. Да, они ездят быстрее, чем автобусы. Немного. Но есть и экономический минус. Чтобы нормально организовать поток нужно в разы больше газелей, чем автобусов. А это деньги. Надо платить зарплату водителям, которых количественно больше. В то же время, как водителей автобусов меньше, т.к. и автобусов на маршруте надо меньше, чем газелей.
Витя, вот ты помнишь, как оно было в 95 году, когда автобусы уже ни хуя не ходили, а газелей еще не было? Речь об этом, о наступлении транспортного кризиса в общественных перевозках и решении его газелями, а не о том, что в идеальном мире автобусы могут ходит в три раза реже газелей, но четко по расписанию и окажутся выгодными и удобными. Ты же читал пост про автобус, который смогИ итоговая цена эксплуатации вместе с зарплатой водителю оказалась ниже, хотя бы и в силу дырок в законодательстве, и уходе от налогов. Да просто газель за условную смену перевозит людей не меньше, чем большой автобус, так как едет быстрее (я тут на узкой дороге за автобусом встрял - меньше 15 км/ч! я хожу с такой скоростью), а кондуктора в ней не сидит, механика не числится, контроллер не полагается, безликого персонажа с маникюром из бухгалтерии или еще какой администрации за этой газелью тоже нет. Есть водитель и, возможно, есть владелец машины и лицензии, если он не сам водитель. В итоге водитель газели может заработать не меньше, чем водитель автобуса, а
( ... )
Comments 87
Reply
Не, у нас как у всех, это просто я по ссылке прошел, которую в очередной транспортно-урбанистской теме увидел.
Трамвай - да, сняли провода и бросили демонтаж. В городе какая-то хрень происходит, транспорт все хуже и хуже ходит, маршрутки в том числе.
Reply
Reply
кто бы их чинить стал
Reply
Reply
Reply
А вообще да, маршрутки это хорошо, но не в виде Газелей и китайских Хайгеров, а что-то более комфортабельное и качественное надо изобретать.
Reply
Кроме количства пассажиров, еще очень важен интервал движения. А автобус, проходящий раз в час-полтора никому не нужен. Шесть газелей увезут 70 пассажиров, подходя каждые 10 минут, у автобуса так не выйдет.
Reply
ну и о безопасности надо немного думать.
Reply
Ну, понятно, когда город может себе финансово позволить ЛРТ, автобусы и троллейбусы с интервалом не более 10 минут - тут газели и прочие швайнвагены не нужны, а когда этот город не Москва?
Безопасность в пробке никого не волнует.
Reply
Reply
Reply
Так что я за ЛИАЗ. Но! Очень важный вопрос: частота движения автобусов. Если они ездят через большие промежутки, то всё удобство умирает на корню.
Reply
Reply
Reply
Речь об этом, о наступлении транспортного кризиса в общественных перевозках и решении его газелями, а не о том, что в идеальном мире автобусы могут ходит в три раза реже газелей, но четко по расписанию и окажутся выгодными и удобными. Ты же читал пост про автобус, который смогИ итоговая цена эксплуатации вместе с зарплатой водителю оказалась ниже, хотя бы и в силу дырок в законодательстве, и уходе от налогов. Да просто газель за условную смену перевозит людей не меньше, чем большой автобус, так как едет быстрее (я тут на узкой дороге за автобусом встрял - меньше 15 км/ч! я хожу с такой скоростью), а кондуктора в ней не сидит, механика не числится, контроллер не полагается, безликого персонажа с маникюром из бухгалтерии или еще какой администрации за этой газелью тоже нет. Есть водитель и, возможно, есть владелец машины и лицензии, если он не сам водитель. В итоге водитель газели может заработать не меньше, чем водитель автобуса, а ( ... )
Reply
Leave a comment