В становой, на один раз.
В зале грифы с широкими гладкими частями имеют вес 17-18 кг, отнюдь не 20. Но на них проще прицеливаться и они не режут кожу.
Собственный мой вес меньше на 2-3 килограмма, чем
в апреле, когда поднял 205 кгВсё лето качал бицепсы бедра, добрался в тутошнем тренажёре до 55 кг на 12-15 раз (зависит от упражнений до), начинал
(
Read more... )
Comments 8
С одеждой бывает неудобно, наверное - перестаёт налезать, причём не в длинну, а в ширину. Особенно со штанинами неприятно получается, помнится.
Reply
Да, подходящие штаны найти трудно. Но я какие-то нашёл, сейчас многие штаны растягиваются.
Reply
Вроде бы известный факт, что присед (прогресс в оном) способствует прогрессу в жиме лежа. Хотя могу ошибаться.
Reply
Так вот, месяц (12-14 тренировок) дыхательных приседаний прибавили у меня сантиметр к окружности бицепса. ;)
Так что, не совсем ошибаетесь.
Reply
https://www.youtube.com/shorts/i5SeUGAwOKQ
https://www.youtube.com/shorts/A3g35dQMAtE
Какие-то сверхлюди.
Reply
Я смею заметить, что силовые упражнения заметно поднимают скорость реакции. А судя по пульсу, круг на трассе это минута-полторы интенсивных силовых и так сколько, 25 кругов? ;)
Поэтому 1) отбирают способных и 2) дают им возможность тренироваться, как не может никто другой (езда по трассе).
А ещё у машин F1 повышенный отклик на поворот руля. Там шины специально создают такие, что при сравнительно малом повороте руля усилие изменения направления выходит на плато (максимум). Разница между обычными шинами и шинами F1 по этому параметру составляет раз пять, если не больше. Поэтому эти "сверхбыстрые повороты" невозможны на обычной машине.
Reply
Как связь, механизм каков? Именно силовые, а бег или езда на велосипеде, кроссфит тот же?
Reply
Reply
Leave a comment