Как избежать "ледяных" звонков?

May 29, 2009 13:16

Никому не нравится звонить «в пустоту», не зная даже имени человека и понятия не имея, собирается ли он на выставку или же с трудом понимает, о чем вы ведете речь.

Вы можете сказать, «ну и зачем тогда звонить, все равно шансы попасть на нужного человека равны 1 из 100»?

Хороший вопрос. Но как любил говорить мой бывший директор, CTO и основатель ИТ компании: «Даже если за всю неделю у тебя был один полезный и нужный звонок, который в итоге принес нам встречу, а потом и клиента, значит, все было не зря».

И на самом деле, это так.

Я помню, что таким вот «случайным набором» мы неоднократно выходили на серьезных и нужных для компании людей, которые с радостью откликались на наше приглашение посетить нас на выставке. И с которыми потом складывались хорошие деловые отношения. Начавшиеся с простого «холодного» звонка наугад. Однако, как бы замечательно это ни звучало сейчас, все равно есть способы облегчить эту задачу.

Итак, давайте посмотрим, что можно сделать.

expo-marketing, business3d

Previous post Next post
Up