Где зарыт клад?

May 29, 2009 13:18




Если вы участвуете в серьезной и крупной выставке, то наверняка во время мероприятия будет проводиться конференции, форумы, а также пресс-конференции, частные вечеринки и фуршеты.

А это значит, что на каждое их этих мероприятий у организаторов есть список участников. С именами, должностями и всеми контактными данными. А главное, с большим интересом к теме мероприятия!

Просто клад!

Однако есть небольшая сложность. Если вы не спонсор и не лучший друг организатора выставки, получить этот список - непростая задача. Купить его у вас вряд ли получится (как правило, такие данные не продаются ДО начала выставки, хотя бывают и исключения), а получить его «ой как надо»! Ведь в этом списке - самые заинтересованные участники! Посетители конференции, спикеры, важные персоны и тому подобные очень нужные вам люди.

Как же можно достать и использовать этот список?

Первое и самое простое. Позвоните организаторам и просто попросите эти данные. В 50% случаев вы получите как минимум список зарегистрировавшихся участников конференции. Ваши шансы повышаются, если с вашей стороны участвует как минимум один-два человека. И необязательно в качестве спикеров. Довольно будет того, что вы оплатили участие. Приятный голос, улыбка и вежливая просьба делают свое дело.

Далее, как получить VIP списки. Такое нам тоже удавалось, и даже без дополнительной платы. Рецепт здесь простой. Но не легкий. И его вы уже наверняка прочитали между строк в начале этой статьи.

Постарайтесь сдружиться с организаторами. Да, да, именно так. Вы прекрасно знаете, что редко когда один организатор занимается устроением всего одной выставки. Как правило, у него 3-5 различных выставок за год, а это значит, что вы наверняка где-то уже с ним пересекались. Звоните им, не стесняясь, встречайтесь с ними лично во время монтажа, конференций, фуршетов. Дарите им приятные сувениры и просто говорите им «спасибо». Запоминайтесь этим людям. Это не просто слова, это важно. Потому что в следующий раз, когда вы снимете трубку и наберете прямой номер главного организатора большой отраслевой выставки, то вас вдруг вспомнят. Вам будут рады. И тогда вы получите то, что хотели.

Хорошие отношения и связи решают очень многое. Это правда и это проверено на себе. Прямо сейчас узнайте имя организатора, позвоните ему, поблагодарите его за хорошо организованное мероприятие, пригласите его на деловой обед или хотя бы на ваш стенд. Понравьтесь ему, запомнитесь ему. И тогда вопрос о получении нужной вам информации займет всего лишь 5 недолгих минут. Или, может быть, один деловой завтрак или просто хороший сувенир.

Кстати, если вы еще не читали мою мини-книгу о том, как подружиться с клиентом, то прямо сейчас вы можете скачать ее абсолютно бесплатно вот здесь.

expo-marketing, business3d, free!

Previous post Next post
Up