Единственный альбом этого коллектива обычно откапывают те фанатики, которым хочется припасть к самым истокам карьеры замечательного гитариста Аллана Холдсворта. Действительно, это его первая запись, и это единственный альбом группы, в которой он был за главного. Вслед за Ронни Скоттом остается только впечатлиться, какой высокий уровень исполнения демонстрирует на своей первой записи не только сам Холдсворт, но и трое его друзей из родного Брэдфорда (что мы вообще знаем о Брэдфорде, кроме группы Smokie?!) - включая второго гитариста и ритм-секцию.
Igginbottom исполняют здесь, по форме, джаз-рок, но психоделически-фолковый по духу и очень расслабленный. Интересно обнаружить, что к этому моменту Холдстворт уже освоил свои знаменитые суперскоростные проходы, однако здесь они звучат скорее как переливы и становятся еще одной частью этой довольно однотонной и сладкозвучной музыки с мечтательными текстами. Даже большее удивление вызывает приятный и чистый фолковый вокал Аллана; его джазовые интонации здесь вызывают еще более явные ассоциации с пением Грега Лейка и меланхолией ранних King Crimson. Но если ранние KC всегда славились разнообразием звуков, интонаций и очень неровным темпераментом, то Igginbottom, хотя и поражают поначалу безупречностью техники, цельностью саунда и единством настроения, через некоторое время начинают убаюкивать - на этом фоне даже впечатляющие соло и изысканные хитросплетения партий двух гитар начинают казаться такими же однообразными, как и сами номера. И тем не менее, при всем музыкальном изобилии 50-летней давности, что-то похожее на Igginbottom в 1969 году обнаружить трудно - и здесь остается лишь снова согласиться с Ронни Скоттом.