Оо, да. В проектировании таких мелочей - мульон. А потом это идёт к строителям, которые могут ручку к двери прикрутить на уровне 50 см от пола.. Потому что в у них дома так ;)
Кстати, да, строители добавляют перца периодически ))) У нас на одном из последних объектов петли повесили так, что я минуты три всматривалась, пытаясь понять, вот как это можно было ТАК присобачить :)
Похоже эта конструкция рассчитана на "макдональдсовский" 30 минутный цикл уборки. Детали же организации процесса ломают всю идею экономичного использования пространства. Это как в бак бензинового БМВ солярки залить.
Ну вот не понимает инженер дизайнерского мышления:)) Поэтому я работаю переводчиком с дизайнерского на инженерный....потом на заказчицкий:)))
Сначала дизайнер придумает прекрасную бутылку, которую невозможно произвести и упаковать в товарном количестве:) Потом инженер сделает бутылку, которой можно забивать гвозди, но на нее без слез не взглянешь. И вот ты пытаешься ему объяснить про красоту, про отсутствие царапин, про требования Заказчика... а он про допустимый брак и про стандарт...
И добьет меня фраза "Итак сойдет"...
Я иногда думаю, что рабовладение - не самая худшая вещь для человечества...если человек не видит проблем в своей работе - кто-то должен ему это пояснить и проще всего физическими воздействиями....
Вы с какими-то неправильными дизайнерами работаете. На промдизайне учат (учили? сам я не совсем оттуда, но знакомые есть) всегда учитывать конструкцию. Хороший дизайнер всегда работает с инженером.
Я когда прилетаю в Домодедово, каждый раз меня особенно поражает кем-то гениально сконструированный подступ к камере хранения: для того, чтобы туда добраться, нужно спустится два или три пролета по лестнице. При этом ни лифта, ни эскалатора не предусмотрено. То есть берешь вещички в руки - и вперед. Блин, ну камера хранения все ж таки. Можно было, наверное, догадаться, что люди туда с вещами пойдут...
Это тяжкое наследие советской эпохи. Как и балка на потолке коридора в туалеты в подвале. Аэровокзал строили в первой половине 60-х и он бы рассчитан на совсем другие пассажиропотоки. Камера хранения, по-моему была не там (но не настаиваю). Сейчас его полностью перестроили, некоторые элементы старой конструкции пришлось вписать в новую, чтобы использовать все резервы.
Очень многие вещи выглядят странно, если их используют не так, как было задумано. Вот двойной досмотр перед регистрацией в Шереметьево-1 когда-то появился из-за дефицита места. Довольно глупая идея, а региональные аэропорты посчитали "столичный стиль" руководством к действию.
Comments 12
Потому что в у них дома так ;)
Reply
Reply
Зато сколь прибавляется, когда поймёшь, и когда тебя!
И такое чувство, чуть ли не просветителем, спустившимся в средневековье..
Волшебная машина времени ;)
Reply
Reply
Reply
Детали же организации процесса ломают всю идею экономичного использования пространства. Это как в бак бензинового БМВ солярки залить.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Ну вот не понимает инженер дизайнерского мышления:))
Поэтому я работаю переводчиком с дизайнерского на инженерный....потом на заказчицкий:)))
Сначала дизайнер придумает прекрасную бутылку, которую невозможно произвести и упаковать в товарном количестве:)
Потом инженер сделает бутылку, которой можно забивать гвозди, но на нее без слез не взглянешь.
И вот ты пытаешься ему объяснить про красоту, про отсутствие царапин, про требования Заказчика... а он про допустимый брак и про стандарт...
И добьет меня фраза "Итак сойдет"...
Я иногда думаю, что рабовладение - не самая худшая вещь для человечества...если человек не видит проблем в своей работе - кто-то должен ему это пояснить и проще всего физическими воздействиями....
Reply
Неужели сейчас такой дефицит профессионалов?
Reply
Reply
Аэровокзал строили в первой половине 60-х и он бы рассчитан на совсем другие пассажиропотоки. Камера хранения, по-моему была не там (но не настаиваю).
Сейчас его полностью перестроили, некоторые элементы старой конструкции пришлось вписать в новую, чтобы использовать все резервы.
Очень многие вещи выглядят странно, если их используют не так, как было задумано. Вот двойной досмотр перед регистрацией в Шереметьево-1 когда-то появился из-за дефицита места. Довольно глупая идея, а региональные аэропорты посчитали "столичный стиль" руководством к действию.
Reply
Leave a comment