"Обожаю" тех, кто посылает мэйлы группе самых разных людей, просто перечисляя их через точку с запятой в поле "Кому" - ну вот есть специальное предложение, а запущу-ка я его всем Клиентам через точку с запятой. Вот, например, у меня с утра пораньше образовалась база данных директоров московских компаний, пользующихся интернет-эквайрингом (спасибо
(
Read more... )
Comments 25
базой не поделитесь?))))))))
Reply
P.S. Стоит мне, первый раз за месяц, написать в ЖЖ, как он немедленно превращается в козла. Ых!
Reply
Reply
Reply
Reply
Справедливости ради отмечу, что в Израиле элементарные правила деловой переписки в индустриях за пределами хай тека (хотя даже и хай тековские люди отжигают иногда) тоже не так чтобы очень.
Вот сегодня, например, отослал нашему корпоративному банкиру емейл с просьбой перевести деньги на счет нашего партнера в Швейцарии (это у нас такой местный прикол - по Интернету деньги можно переводить только в пределах страны, а если надо за границу - слать емейл или факс в банк; причем касается и личных, и корпоративных счетов). Ну вот, что трудно написать подтверждение: "Дорогой Алекс, емейл получил, переводим. Хорошего дня, бай-бай". Все, мне больше ничего не надо. Требует от человека одной минуты, а я бы знал, что мой емейл не потерялся (ибо все может случиться, Ближний Восток все таки), и я был бы спокоен, и мне было бы хорошо. Не, ни фига, как будто в пустоту написал.
Reply
Reply
Это еще что, однажды послал я в банк (в другой, но тоже в Израиле) факс, чтобы перевели деньги моему партнеру в США. Послал и уехал на неделю в командировку. Приезжаю, выясняется, что деньги они не перевели. Звоню и спрашиваю в чем дело. Они мне говорят, что у них каких-то данных не хватало, и они не перевели. И не позвонили, и ничего не прислали. Нормально, да?
Reply
У меня вот с валютным контролем одного российского банка веселье. Мы им документы отправляем, они нам в ответ "платеж отклонен, документы не отправлены". Мы им письмо "дескать, вот, отправляли же, дублируем". Они нам "платеж отклонен, документы не отправлены". На 9-м повторении я им сегодня позвонила и платеж ушел - вот прямо сразу и без заминок. Но, елки зеленые, нервная система-то у меня одна.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Аааа ))) Сильно. У нас парочку раз было, что сотрудник пишет в HQ мыло из серии "я не виноват, это все 4BS" (хотя 100% его косяк), а HQ ему отвечает и нас в копию ставит. Как забавно люди начинают юлить при этом )
Reply
Leave a comment