Следите за балансом

Jul 10, 2012 22:57

Вчера произошло серьезное изменение, которое может коснуться практически каждого из нас.

В соответствии с п. 2.10 Положения Банка России N 383-П от 19 июня 2012 г. «О правилах осуществления перевода денежных средств», c 9 июля 2012 г. меняется порядок обработки платежей и заявлений на акцепт в Российских рублях при недостаточности средств на счете.

Read more... )

бизнес, карьера, бухгалтерия, деловые новости, банки

Leave a comment

Comments 28

tri_botinka July 10 2012, 19:00:39 UTC
А что мешает заключить с банком договор на овердрафтное кредитование - например в размере дневного оборота по счету ?

Reply

tgrigorenko July 10 2012, 19:03:11 UTC
Никто не спорит - вариант.

За исключением того, что это все-таки вариант не для начинающего/малого бизнеса и не для наших основных Клиентов - иностранных представительств и филиалов. Для них любое кредитование зачастую напрямую запрещено Головным офисом. Без вариантов.

Плюс вопрос безопасности и вкуса - многие предпочитают жить строго на свои и рисковать ими же.

Reply

mindfactor July 10 2012, 19:17:07 UTC
>многие предпочитают жить строго на свои и рисковать ими же

ВП детектед.
Или "строго на свои" или ""перекрывая" платежи - зная, что должны упасть деньги на счет, делали под них платежку"

Reply

tgrigorenko July 10 2012, 19:19:24 UTC
:) Глубоко копаете, но справедливо :) В данном случае я имела в виду нежелание привлекать заемные средства в кредитных учреждениях :)

Reply


igorgusarov July 10 2012, 19:11:54 UTC
Неделя - это потому что Представительство?

Reply

tgrigorenko July 10 2012, 19:18:04 UTC
Да. Потому что по нерезидентам документы должны заверяться специально выделенным сотрудником в центральном офисе (чуть ли не зампредправления), сотрудники отделения не могут, как в случае с российской компанией, заверить документы своей подписью и принять решение об открытии счета самостоятельно. В разных банках нам называли сроки от 1,5 ("реально - ну две, две с половиной недели") до 3 недель. По факту ВТБ24 открывает за 9 дней сейчас, Авангард - 8 дней, УРАЛСИБ - уже почти 2 месяца, теперь вот документы вернуть пытаемся.

Reply


service_picky July 10 2012, 20:22:30 UTC
вряд ли практически полезно вам будет, но тем не менее: нам из банка звонит операционист и говорит, что с платежкой не так, объясняет, что исправить и предупреждает, что сейчас она ее вернет в ошибочные. Севергазбанк, некрупный банк на северо-западе, клиент я у них чуть не первый, с конца.
Авангард - да, весьма неглупый банк, подтвердю ваши ощущения. Правда пользуюсь ими, как физик, но впечателения хорошие.

Reply

tgrigorenko July 11 2012, 08:43:31 UTC
Небольшие банки в плане сервиса вообще далеко впереди грандов. Другой вопрос, что в 21 веке надо бы уже не звонить, а рассылать уведомления по e-mail, экономя трудовые ресурсы и время Клиентов. Но в данном случае - молодцы, что хотя бы так уведомляют.

Reply

tri_botinka July 11 2012, 10:28:18 UTC
Обычный "Клиент-Банк" разве этого не делает ? Или я привык к практически круглосуточному сервису банка N ?

Reply

service_picky July 11 2012, 10:38:25 UTC
в обычном клиент-банке платежка свалится обратно, как ошибочная, с красным цветом. В моем случае при этом всегда звонит операционист и объясняет, почему и как исправить.

Reply


cybrat July 10 2012, 20:52:53 UTC
хм. Я всегда точно знаю сколько денег у меня на счете, и делаю платежи под эти деньги. Более того, я представляю себе платежный календарь, знаю что обязательно надо оплатить в течение месяца, и еще в предыдущем месяце эту сумму резервирую, а остальные платежи планирую исходя из приходов :)

Я какой-то неправильный? )))

Reply

tgrigorenko July 11 2012, 08:41:13 UTC
Наоборот, слишком правильный. Таких немного :) И вторая причина - иногда люди делают платежку "впритык", забывая о том, что сегодня последний рабочий день месяца и банк спишет комиссию. Или ПФР спишет инкассо без объявления войны, а это сейчас крайне часто встречающаяся ситуация.

Reply

tri_botinka July 11 2012, 10:29:38 UTC
В случае нехватки средств на комиссию - разве банк не вешает ее на 47423 теховер ? Зачем стопить клиентские платежи ?

Reply

tgrigorenko July 11 2012, 11:41:12 UTC
Зависит от банка - некоторые так и делают, а некоторые - сначала списывают свою комиссию, а там - хоть трава не расти.

Reply


naiwnyj July 10 2012, 21:55:31 UTC
глупое и мелкое неудобство. самое поразительное - для кого? кто-то ж это с какой то целью придумал.

Reply

tgrigorenko July 11 2012, 08:41:45 UTC
Я вот тоже, как ни силюсь понять причину, ну никак ее не понимаю. Тем более что для валютных платежек все остается по-прежнему и демонтировать систему банк все равно не сможет.

Reply


Leave a comment

Up