Чем чреват плохой сервис или его отсутствие? Обычно на этот вопрос отвечают длинными тирадами про пользу постоянных покупателей и вред от их оттока, про деловую репутацию компании и т.д. и т.п. Все это предполагает постепенное развитие ситуации, когда по-настоящему ощутимые последствия наступают через полгода-год, а то и позднее.
Все это, несомненно
(
Read more... )
Контроля за такими вещами никакого обычно.
Вот если бы катали им жалобы в центральный офис клиенты за такое - может быть что-то и изменилось бы.
А так...болтовня одна.
Meliá небось, отель?)))
Reply
Да именно что - не из своего кармана, а потому не жалко. И управляющий тоже не знает связи между этими событиями. И вот пока связи не будет - будут такие потери из-за ерунды.
Reply
Вы вот и не пожаловались)))
У меня френдесса одна работает в этой сети, в одном из самых роскошных их отелей на Канарских островах, заведует там работой с ВИП-клиентами.
Так она такое рассказывает про их внутреннюю "кухню", что волосы дыбом!
Reply
Внутренняя кухня всегда такая, главное, чтобы наружу ничего не вылезало. А френдесса полезная! :)
Reply
С людьми так нельзя.
Reply
Reply
Reply
Френдуся моя говорит : "...работа в компании Meliá временами напоминает мне старый анекдот про то как пропорции собрал солдат, выдал им ломы и приказал идти пометать плац. Солдатик ему говорит, мол, приказ есть приказ, мы подметем, не вопрос, но ведь не будет чисто - ломами-то. А прапор говорит: "А мне не надо чтобы было чисто! Мне надо чтобы вы ЗАЕБАЛИСЬ!"
С той только небольшой разницей, что у нас-таки надо чтобы было чисто."
Reply
Reply
Анекдот в тему :) Да многие так работают, на самом деле. Гостиничный бизнес вообще этим и удивителен - почти все и почти всё шарашат на коленке. Даже на уровне хваленого Ritz. Что уж говорить об остальных...
Reply
Leave a comment