ТрансАэро вновь отличилась

Oct 24, 2010 13:26

1. Когда мы отдавали пустые лотки от бортпитания, стюардесса, демонстрировавшая крайнюю степень раздраженности на весь мир весь полет, потребовала (!) положить не влезшие в лоток кружки (мы многое не съели, поэтому кружка физически не поместилась) в лоток. Когда я сказала "Простите, но они не влезут", девушка физически вырвала (! не резко взяла, не как-то иначе, а именно рванула с остервенением) у меня из рук поднос, лотки открылись и мужчине, сидящему рядом со мной, на белые брюки упала мокрая чайная ложка. Стюардесса развернулась и без извинений или предложения помощи с испачканными брюками, но с крайне недовольным видом, пошла дальше.

2. Она же весь полет вела себя вызывающе, на раздаче питания бросала короткие команды "Ставьте, я сказала, кружку на поднос!!!" с выражением лица "Достали!". Апофеозом стала реакция на реплику одного из пассажиров (нас буксировали второй раз на другую стоянку в DME, пассажир из среднего ряда сказал "Ну сколько можно нас мурыжить?" (до вылета была задержка 3 часа, без объяснения причин или самого факта задержки, то есть люди вынуждены были сидеть у гейта и ждать, потом было ожидание пассажира на борту (буквально минутт 40), потом долгая рулежка, 4.10 полета и долгая рулежка в DME, ожидание буксировки - в общем, за это время можно было полтора раза до Мальдив долететь)... В общем, мужчина достаточно тихо и без агрессии, практически про себя, высказал общую мысль, мы ведь на самом деле устали.

Реакция была "Да знаете что? Меня вообще все это задолбало, я не на отдыхе была, как вы, а, между прочим, на работе!!! И из-за вас работаю лишние часы!!! А мне оно вообще не надо!".

Простите, но что бы там ни было, я считаю недопустимым такое поведение стюардессы. Это ее работа, это ее выбор. И пассажиры не должны страдать и ощущать себя мусором на борту из-за ее недовольства выбранным местом работы.

Ну и общая работа кабинного экипажа была "на уровне":

1. На протяжении всего полета стюардессы практически не появлялись в салоне - только на раздаче плееров и еды. Напитки второй раз после раздачи питания (как в полете туда) не развезли. Более того, обещанные напитки за 20 минут до снижения также не развозили (хотя по громкой связи их обещали).

2. Стюардессы вели себя весьма фривольно - при демонстрации safety хохотали и корчили друг другу рожи через салон, позировали фотографирующим пассажирам с вопросами "А может, мне так встать?").

3. Проверку готовности перед взлетом не проводили вовсе.

4. За 3-часовую задержку до и во время полета никто не извинился, причин не назвал. Только капитан, когда мы уже стояли у выхода из самолета.
5. Пьяные пассажиры, орущие на весь салон, беспокоили исключительно соседей. Стюардесс и "силовых" стюардов - нет. Они были заняты собой. Нам повезло - мы летели немного в стороне от общего праздника жизни. Нормальные паксы в том "районе" пытались возмущаться, но толку-то.
6. Милая деталь - в Boeing 747-300, по мнению, экипажа, как минимум 80% туалетных комнат - лишние. По крайней мере, на весь первый и второй пассажирский салоны из 4 туалетов оставили открытым только 1. Очереди в полный рост included.

В общем, оргвыводы я для себя сделала. В этот раз я случайно попала на этот рейс - на SU кончились места и мы решили не отменять полностью бронь, а согласиться лететь в ТрансАэро ("да ладно, что там лететь-то, переживем"). Так вот - я к себе так относиться не позволю ни-ко-му. ТрансАэро в том числе.

сервис, сержусь

Previous post Next post
Up