... в ЖЖ "комментариев в разы больше, а я все вероломно пишу в FB".
Посмотрим :) Пишу и сюда.
Меня тут давеча (рассмешили) упрекали в том, что, коли я, дескать, речи свои в FB проводками не пересыпаю тщательно, получается, я, вероятнее всего, в бухучете-то, том самом, который "от этими ручками", ничего и не понимаю.
Если честно, иной раз, в трудную годину, я о таком раскладе даже немного мечтаю - ну вот не знать бы мне всю эту ручную бухучетную науку, не разбираться бы в налогах и отчетности, глядишь, была бы "настоящим" начальником - тот, который и кнутом, и пряником бить умеет, мотивацию, то есть, освоил вполне и сидит себе такой красиво в кабинете, ноготочки подпиливает да полирует до абсолютного совершенства. А я, как чертова ломовая лошадь, 365/7/24. Потому что знаю, умею, могу и делаю, ибо не делать не могу.
Не суть.
Вот уволила я давеча, опять же, сотрудницу - ту самую, про которую некоторые из вас читали. Отчетный период же в разгаре, да и персонал у нас эффективно трудится, а не ноготочки полирует, а потому выпадение любого сотрудника - так или иначе - конечно, ощущается (да-да, в книжках умных пишут, что все должно быть с тройным запасом, я знаю, вот только пишут эти книжки ребята, которых в престижные учебные заведения, после которых такие книжки пишут, отправили учиться мамочка и папочка, а потому они не в курсе, что деньги растут не на деревьях и не трава, как ананас, внезапно).
В общем-то, скоро выходит новый сотрудник (жду с нетерпением, хорошее предчувствие у меня на его счет), и работа до него вполне могла бы подождать, но см. пункт 1. - умею, могу, а потому чешется же - не могу смотреть на копящиеся объемы работы. Мне ж все надо по полочкам и по алфавиту расставить.
В общем, нынче в 14 ч., плотно позавтракав домашней кашей, явилась я в офис. И сделала всю работу этого человека за полторы недели его отсутствия. Всю. Сама. И еще пару средних кусочков своей работы. А теперь посмотрите на часы. Полторы недели +, все сделано, продумано, любовно расставлено по полочкам (заодно отправила программистам задачку на оптимизацию одного из процессов - человек тратил в два раза больше времени на один из процессов 4 месяца, вместо того, чтобы потратить 1 минуту (ок, 5) на "пожаловаться программистам").
Вру, кстати. Не полторы недели. Одна из задач - создание и отправка первички - выполнена на 100% (обычно человек ну максимум 25% объема переваривает, остальное коллегам достается).
4 часа 30 минут (чистой работы часа 3 - 3,5).
И если вы сейчас занесли рученьки написать "А что же у вас так персонал плохо работает, если ты можешь это сделать за 3 часа, а человеку нужно 2 недели", то окститесь. Я не просто так говорю, что знаю, умею, люблю и могу быстро. Мною можно, без ложной скромности, заменить пару отделов. По себе я давно научилась людей к собственной линейке не пристраивать. Просто хорошие спецы из других компаний, приходя к нам, набирают со временем тройную скорость по сравнению с тем, как работали раньше (и очень этому удивляются, потому что свято и искренне верят, что работали ну очень эффективно и напряженно). И вот этот человек работал уже с двойной, по сравнению с исходной версией, скоростью на момент увольнения.
И кстати, я уже писала на эту тему. Я, правда, не понимаю, как, в принципе, а уж тем более в нашей отрасли, можно продавать услуги, контролировать результат и вообще работать, если ты сам не знаешь все от А и до Я, от того, для чего нужна товарная накладная, до самой сложной управленческой отчетности и анализа. Потому что на первой же встрече сожрутьс, прошли те времена, когда люди покупали бухучет со словами "сделайте мне красиво" (на самом деле, нет, не прошли, но проходят очень интенсивно).