Мне тут сообщили приватно, что у меня, оказывается...

Feb 07, 2015 18:40

... в ЖЖ "комментариев в разы больше, а я все вероломно пишу в FB".

Посмотрим :) Пишу и сюда.

Меня тут давеча (рассмешили) упрекали в том, что, коли я, дескать, речи свои в FB проводками не пересыпаю тщательно, получается, я, вероятнее всего, в бухучете-то, том самом, который "от этими ручками", ничего и не понимаю.

Если честно, иной раз, в трудную годину, я о таком раскладе даже немного мечтаю - ну вот не знать бы мне всю эту ручную бухучетную науку, не разбираться бы в налогах и отчетности, глядишь, была бы "настоящим" начальником - тот, который и кнутом, и пряником бить умеет, мотивацию, то есть, освоил вполне и сидит себе такой красиво в кабинете, ноготочки подпиливает да полирует до абсолютного совершенства. А я, как чертова ломовая лошадь, 365/7/24. Потому что знаю, умею, могу и делаю, ибо не делать не могу.

Не суть.

Вот уволила я давеча, опять же, сотрудницу - ту самую, про которую некоторые из вас читали. Отчетный период же в разгаре, да и персонал у нас эффективно трудится, а не ноготочки полирует, а потому выпадение любого сотрудника - так или иначе - конечно, ощущается (да-да, в книжках умных пишут, что все должно быть с тройным запасом, я знаю, вот только пишут эти книжки ребята, которых в престижные учебные заведения, после которых такие книжки пишут, отправили учиться мамочка и папочка, а потому они не в курсе, что деньги растут не на деревьях и не трава, как ананас, внезапно).

В общем-то, скоро выходит новый сотрудник (жду с нетерпением, хорошее предчувствие у меня на его счет), и работа до него вполне могла бы подождать, но см. пункт 1. - умею, могу, а потому чешется же - не могу смотреть на копящиеся объемы работы. Мне ж все надо по полочкам и по алфавиту расставить.

В общем, нынче в 14 ч., плотно позавтракав домашней кашей, явилась я в офис. И сделала всю работу этого человека за полторы недели его отсутствия. Всю. Сама. И еще пару средних кусочков своей работы. А теперь посмотрите на часы. Полторы недели +, все сделано, продумано, любовно расставлено по полочкам (заодно отправила программистам задачку на оптимизацию одного из процессов - человек тратил в два раза больше времени на один из процессов 4 месяца, вместо того, чтобы потратить 1 минуту (ок, 5) на "пожаловаться программистам").

Вру, кстати. Не полторы недели. Одна из задач - создание и отправка первички - выполнена на 100% (обычно человек ну максимум 25% объема переваривает, остальное коллегам достается).

4 часа 30 минут (чистой работы часа 3 - 3,5).

И если вы сейчас занесли рученьки написать "А что же у вас так персонал плохо работает, если ты можешь это сделать за 3 часа, а человеку нужно 2 недели", то окститесь. Я не просто так говорю, что знаю, умею, люблю и могу быстро. Мною можно, без ложной скромности, заменить пару отделов. По себе я давно научилась людей к собственной линейке не пристраивать. Просто хорошие спецы из других компаний, приходя к нам, набирают со временем тройную скорость по сравнению с тем, как работали раньше (и очень этому удивляются, потому что свято и искренне верят, что работали ну очень эффективно и напряженно). И вот этот человек работал уже с двойной, по сравнению с исходной версией, скоростью на момент увольнения.

И кстати, я уже писала на эту тему. Я, правда, не понимаю, как, в принципе, а уж тем более в нашей отрасли, можно продавать услуги, контролировать результат и вообще работать, если ты сам не знаешь все от А и до Я, от того, для чего нужна товарная накладная, до самой сложной управленческой отчетности и анализа. Потому что на первой же встрече сожрутьс, прошли те времена, когда люди покупали бухучет со словами "сделайте мне красиво" (на самом деле, нет, не прошли, но проходят очень интенсивно).

бизнес, жжизнь, аутсорсинг, работа, персонал

Previous post Next post
Up