Любви желаю Всем, и РАдости, и Счастья.ideolog14September 25 2015, 07:40:57 UTC
Власть имущих, и Церквей слышим громкие Слова, Правду Знают, все они, и Светла их Голова! Не они мол всё мутили, и в столетьях не они, Нас терзали, жгли, и били, а в богатстве всё росли!
Дьявол, Гад, Творил насилье, волк ведь он, а не они, Мол рыдали, от безСилья, но поделать ничего ведь не могли! Лгут безСовести, но с лестью, обещают РАй опять, А послушаем, поддержим, будем снова мы Страдать!
Уважаемый teterevv, Вы приводите в своем, на мой взгляд интересном и полезном тексте, один аргумент: "Апелляция же к Ветхозаветным временам, еще более несостоятельна, так как сторонники монархического уклада забывают то, что Бог поставил Израилю царя лишь «уступив» требованиям отходящего от Него народа. А те требовали себе царя по примеру соседних языческих государств. При этом они по факту отказывались от прямого водительства Божьего, которое реализовывалось через институт Судей". Это аргумент стандартен для того, чтобы оспорить какой-то особый духовно-религиозный смысл и статус царской власти
( ... )
не развивается линейноteterevvSeptember 25 2015, 11:21:47 UTC
аргумент я привел не свой, а именно защитников монархизма. Христос не был Царем Иудеев. И не хотел им быть. Положительное историческое качество монархии я не оспариваю. Было прогрессивным для человечества. Перестало им быть. Как я не спорю с тем что было таковым. Так и не понимаю тех кто спорит что потеряло это качество. Потеряло при этом задолго до начала 20 века. Как только был потерян тот самый симфонизм власти и церкви.
В Царствии Небесном - не демократия, а монархия!teterevvSeptember 25 2015, 12:21:39 UTC
Очень смелое утверждение. О том что Там и как Там будет мы не знаем. А образы даваемые нам Богом по понятным причинам берутся именно из нашего земного опыта. Сам же лично я содрогаюсь от таких вот упрощенных схем восприятия Бога в будущем Небесном Отечестве. И еде раз повторяю. Правильные ли или неправильные но обоснования законности монархии с точки зрения религиозных контекстов со ссылками на древность этого устройства мне приводили именно монархисты. Благодаря Вам теперь буду бить Вашими аргументами в этой части.
Спасибо. Очень важный момент затронули про Мир и Церковь. Мы недавно обсуждали на клубе эту тему по "Братьям Карамазовым" Достоевского. И Достоевский, как я понял, говорит, что Церковь, прежде всего, должна быть в душе, а не обелителем действий того или иного монарха.
Re: Мир и Церковьstep_bgSeptember 25 2015, 11:30:03 UTC
Благодаря вашей статье я хотя бы это узнал (о множестве значений понятия Церковь). Я еще когда пытался прочитать "Откровение Иона Богослова" смутился фразой про семь церквей.
Comments 14
Reply
Правду Знают, все они, и Светла их Голова!
Не они мол всё мутили, и в столетьях не они,
Нас терзали, жгли, и били, а в богатстве всё росли!
Дьявол, Гад, Творил насилье, волк ведь он, а не они,
Мол рыдали, от безСилья, но поделать ничего ведь не могли!
Лгут безСовести, но с лестью, обещают РАй опять,
А послушаем, поддержим, будем снова мы Страдать!
Reply
Reply
Reply
Христос не был Царем Иудеев. И не хотел им быть.
Положительное историческое качество монархии я не оспариваю. Было прогрессивным для человечества. Перестало им быть. Как я не спорю с тем что было таковым. Так и не понимаю тех кто спорит что потеряло это качество. Потеряло при этом задолго до начала 20 века. Как только был потерян тот самый симфонизм власти и церкви.
Reply
Reply
И еде раз повторяю. Правильные ли или неправильные но обоснования законности монархии с точки зрения религиозных контекстов со ссылками на древность этого устройства мне приводили именно монархисты. Благодаря Вам теперь буду бить Вашими аргументами в этой части.
Reply
Мы недавно обсуждали на клубе эту тему по "Братьям Карамазовым" Достоевского. И Достоевский, как я понял, говорит, что Церковь, прежде всего, должна быть в душе, а не обелителем действий того или иного монарха.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment