Leave a comment

n_osepayshvili May 12 2015, 21:35:16 UTC
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, за сложности с работой интернета. Если заявку в абонентской службе уже оставили, то наши сотрудники с Вами свяжутся. Также могу отследить решение вопроса (для этого скиньте, пожалуйста, номер заявки, если есть, или номер телефона, которым сейчас пользуетесь, мне в ЛС).
По поводу украденных денег - Вы что имеете в виду?

Reply

temnye May 12 2015, 21:39:08 UTC
А что я имел ввиду год назад?
Я год тут с вами, с тобой и с Леной тру. И что?
Из пустого в порожнее?
А здесь я не писал об отсутствии связи в том районе?
Не страшно, Наташ, если тебя уволят.
Или мне личную переписку тут опубликовать?
Указывал четко, в каком район нет связи. Каким был ответ?
И где решение?
Не надо тут ля- ля. Подними запись сегодняшнего лая и все услышишь.
Вы дармоеды и бездельники, если за год переписки вы все так и не поняли главного.
А теперь на моей шее еще и Бармин.

Reply

n_osepayshvili May 12 2015, 22:47:39 UTC
Вся переписка с Вами у нас сохранена. Заявку на Вашем договоре я нашла (ранее Вы называли другой номер телефона, поэтому и уточняла). Взяла эту заявку на контроль, дождусь результатов. Также по поводу новой базовой станции в Новогиреево постараюсь выяснить. Тоже напишу Вам по результатам.
По поводу возврата денег у Вас были разные вопросы (ранее был возврат за услуги, а также разовая скидка в виде аннулирования счета). Если с какими-то списаниями не согласны, то напишите, пожалуйста, с какими именно. Если речь о скидке на услуги связи, то этот вопрос нужно отдельно рассматривать.

Reply

temnye May 12 2015, 22:54:46 UTC
Ни о какой скидке речь не шла ( ... )

Reply

n_osepayshvili May 12 2015, 23:56:58 UTC
По этому вопросу мы Вам тоже уже неоднократно отвечали. Это особенности постоплатной системы расчетов, данные в биллинге не сразу подгружаются. Поэтому и требуется некоторое время для выставления счета. Никаких задвоенных списаний или начислений мы не производим. Если бы все было так, как Вы утверждаете, то Вы сами давно уже могли бы это проверить (в детализации и по предыдущему, и по очередному счету тогда были бы одинаковые строки, а этого нет).

Reply

temnye May 13 2015, 11:02:46 UTC
Нет- нет, одинаковых строк быть не может.
Да и не смогу я получить детализацию по тем временам и тебе это прекрасно известно.
Система выстраивается таким образом, что два счета- два списания, поди- проверь.
Не надо юлить. А доказать можно только посадив за сервера спецов. А на это имеют право только органы.
Да и остановить работу Билайна придется. А у вас везде все куплено.
Не зря же Слободина поставили со стороны. И кто поставил? Большие пацаны, которые пилят бабло!
Только надо было доморощенного ставить как Касперыч делает. Он пытался всяких Стинов из Европы тянуть, те его и обокрали. Я о Касперском.
А вам поставили нефтяника.... Вот и Бармин.
Срочно меняйте текст робота из 0611, смешно же. Это сотовая связь. Ответы суппорта должны быть краткими и лаконичными. А вы устроили базар.
Если это стратегия, то я балерун!

Reply

(The comment has been removed)

temnye May 13 2015, 11:46:26 UTC
Сейчас не может. С тех пор как у меня "фиксированные" тарифы. А это примерно с 2013 года.
А до того у меня были свободные тарифы в постоплатной системе.
Я уже второй год пишу и указываю вашим товарищам тут всё. Что, мне все заново теперь, при появлении каждого нового участника?
Еще в 2008 в офисе на Маяковской вашему Максиму я втирал арифметику, четко и по буквам. Был у вас такой улыбчивый специалист.
Еще до того как возник зальчик вип- обслуживания.
Он только улыбался и отнекивался, хотя, я ему в глаза с картинками все четко выложил.
Билайн обворовывал меня годами. И никто не докажет мне обратное.
Хотите, спросим у народа? На чьей стороне будет мнение?

Reply

(The comment has been removed)

temnye May 13 2015, 14:10:27 UTC
В блоге по тэгу Билайн.
Вперед!

Reply


Leave a comment

Up