Leave a comment

temnye May 12 2015, 22:54:46 UTC
Ни о какой скидке речь не шла.
Речь шла о систематической краже денег, когда Билайн выставлял мне счета по постоплатке в районе 21- х чисел, хотя, отчетный период заканчивался 15-го каждого месяца.
И когда я проверял баланс 16- го в 3 часа ночи, напрмиер, то мне усердно показывали предыдущий период. Хотя, уже после наступления полуночи вы обязаны обрывать отсчет предыдущего периода.
В итоге, я оплачивал по одному счету указанную сумму, а вот кусок между выставлениями счетов и началом нового отчетного периода вы складывали к себе в карман.
Генеральная прокуратура отослала в Роспотребнадзор, а те сослались на специфичность заявки.
Для того, чтобы выяснить прав я или нет, необходимо затребовать логи у билайна. А по сути, специалисты должны сесть и сковырнуть вашу систему.
А к этому никто не готов. К тому же, вы прекрасно обеспечиваете связью тех, кого надо.
И они трогать билайн не будут. Они же поставили вам Слободина. Результаты на лице.
Но факт остается фактом. С 2008 по 2013 год вы спокойно воровали у меня деньги, заставляя дважды оплачивать кусок между отчетными периодами. Копейки? Пусть будет так, но сколько их набралось за 60 месяцев? Так вот. А в моем блоге все давно и подробно изложено.
Я говорил и буду говорить открытым текстом:
Вы ворье!

Reply

n_osepayshvili May 12 2015, 23:56:58 UTC
По этому вопросу мы Вам тоже уже неоднократно отвечали. Это особенности постоплатной системы расчетов, данные в биллинге не сразу подгружаются. Поэтому и требуется некоторое время для выставления счета. Никаких задвоенных списаний или начислений мы не производим. Если бы все было так, как Вы утверждаете, то Вы сами давно уже могли бы это проверить (в детализации и по предыдущему, и по очередному счету тогда были бы одинаковые строки, а этого нет).

Reply

temnye May 13 2015, 11:02:46 UTC
Нет- нет, одинаковых строк быть не может.
Да и не смогу я получить детализацию по тем временам и тебе это прекрасно известно.
Система выстраивается таким образом, что два счета- два списания, поди- проверь.
Не надо юлить. А доказать можно только посадив за сервера спецов. А на это имеют право только органы.
Да и остановить работу Билайна придется. А у вас везде все куплено.
Не зря же Слободина поставили со стороны. И кто поставил? Большие пацаны, которые пилят бабло!
Только надо было доморощенного ставить как Касперыч делает. Он пытался всяких Стинов из Европы тянуть, те его и обокрали. Я о Касперском.
А вам поставили нефтяника.... Вот и Бармин.
Срочно меняйте текст робота из 0611, смешно же. Это сотовая связь. Ответы суппорта должны быть краткими и лаконичными. А вы устроили базар.
Если это стратегия, то я балерун!

Reply

(The comment has been removed)

temnye May 13 2015, 11:46:26 UTC
Сейчас не может. С тех пор как у меня "фиксированные" тарифы. А это примерно с 2013 года.
А до того у меня были свободные тарифы в постоплатной системе.
Я уже второй год пишу и указываю вашим товарищам тут всё. Что, мне все заново теперь, при появлении каждого нового участника?
Еще в 2008 в офисе на Маяковской вашему Максиму я втирал арифметику, четко и по буквам. Был у вас такой улыбчивый специалист.
Еще до того как возник зальчик вип- обслуживания.
Он только улыбался и отнекивался, хотя, я ему в глаза с картинками все четко выложил.
Билайн обворовывал меня годами. И никто не докажет мне обратное.
Хотите, спросим у народа? На чьей стороне будет мнение?

Reply

(The comment has been removed)

temnye May 13 2015, 14:10:27 UTC
В блоге по тэгу Билайн.
Вперед!

Reply


Leave a comment

Up