Вот да - поэтому и Безруков. "Безымянную звезду" тоже недавно смотрел. Хороший фильм, непростой. Жизненный, как бы сказал...эээ... ну кто-нибудь. Вот насчёт "фильмов кстати". Интересная штука, когда произведение приходится к случаю, что-то разъясняет и в чём-то помогает. У меня так было с книгой.
Я вот этот коммент почему-то вовремя не увидела. "Безымянная звезда" - отдельная огромная тема. Это из самых нежно любимых. Он так виртуозно сделан. И так неоднозначен.
Там все непростое. И в первую очередь сам Козаков. Когда он играл пробы, сцену, где Григ орет: "Я совсем не деликатен! Мне ни к чему быть деликатным!" вся группа аплодировала, а оператор Рерберг разругался с ним вдрызг и даже велел снять его имя из титров, потому что был не согласен с трактовкой роли. Он видел Грига ленивым барином, а не нервным игроком. Но Козаков сказал, что сыграть Шуру Ширвиндта несложно, но неинтересно. К тому же, упрощая фигуру Грига, неизбежно принижаешь героиню. Эпизод, снятый на пробах, вошел в фильм. Впрочем, в этом фильме столько всего, что лучше сейчас, на ночь глядя, эту тему не поднимать. А то меня занесет...
Уууу, какая там история, оказывается. А я воспринял этого героя, знающего цену деньгам и людям, как данность. (В очередной раз плАчу по советскому кино). Но тут хотя бы варианты были. А у Костолевского в графе "Варианты" было написано "Без вариантов" )) Костолевскому помогла интеллигентная внешность, но всё равно удержаться на стыке простоты, простоватости и наивности было сложно.
Если играть Грига просто денежным мешком, это немедленно отзовется на Моне. Возникнет мысль, что она живет с ним только ради денег. Умница, игрок, темпераментный и азартный человек все-таки мог ее привлечь. Да и в соперничестве, которое развернулось в фильме, победить. Иначе опять бы вышло, что она выбрала деньги
( ... )
Спасибо за историю. Интересно, что Григ вообще не воспринимается денежным мешком. Он именно бизнесмен, игрок в широком понимании. У которого все средства в деле. Именно такой динамичный мужественный образ, очень удачный и привлекательный. Когда я говорю про варианты Костолевского, то имею в виду именно тот вариант, который был реализован, который пришлось ему играть. То, что за бортом остались варианты для режиссёра (вплоть до смены образа героев) - это другой вопрос. Я о нём совсем не думал; я вообще не вникаю в историю фильмов, а зря. В этом свете смотреть фильм интересней, особенно повторно. Вообще мне кажется, что Вы таки человек театра, несмотря на грамотный подход к кино. Козаков - тоже человек театра. Ваш рассказ много добавил к моему восприятию Козакова, да и фильма тоже.
Как минимум - версия имеет право на жизнь. Если рассматривать дальнейшую историю Мирою, то "а как иначе?" В графе "Варианты"... далее по тексту ---------------- Если серьёзно, то допускаю бессознательное. Тут тоже важна история фильма. Почему это произведение взяли на экранизацию и проч. Чья была инициатива. И т.п. - то, что у Вас так хорошо получается.
"Я не могу жить без тебя" - наверное, каждой женщине приятно такое услышать, но слова-то страшные. Так что Мирою силён своей честностью. Никакой вялости там нет, есть понимание ситуации. Потому и отпускает. Что он для неё может сделать? Только что толпой посмотрели "Романс о влюблённых". Зять, паразит (это я его дружески), пытался что-то комментировать - пришлось призвать к порядку. Дочка шмыгала - она в меня. Но молодые не сильно прочувствовали вторую часть. Это придёт. Да, там как раз (почему и вспомнил) Сергей говорит будущей жене типа Всё сделаю для тебя. Это другое дело. --------------------------------------- Ваш расклад по Покровским воротам - чистая конспирология. Особенно мутный и не в меру ироничный архивист Костик с пролетарскими подружками. Но я Вам верю безоговорочно. Так всё красиво... А красивый самолёт всегда полетит.
Я Костика архивистом назвал юмора ради. Как и пролетарских девчонок. Хотя мне его роль в контексте разговора не очень ясна. Разве что это просто игры разума Козакова. Такие - для себя. -- Вот всегда у вас в кармане запасной козырь, как прилипший пельмень на дне кастрюльки на чёрный день. Это я по-дружески, насчёт переодеваний Козакова. ---------------- Ей ничего тогда не нужно было... Но ведь это на три дня. Мирою готов был отвечать за неё перед кем угодно, но не перед ней. И понимал (как минимум - принимал) это. Ну а Сергей - конечно, понятное дело. -- Когда пошла вторая часть... Я уже говорил, что чуть не упал от неожиданности, как только пошли столовские звуки на тёмном фоне, а потом это "документальное" кино. Дочка минуты через три спросила: "Там же было цветное?". А про звук - не заметила, наверное. Да, поймут позже, конечно.
Ну, Костик там связующее звено, наблюдатель, "летописец". К тому же именно он говорит ключевую фразу: "Осчастливить против желания нельзя". Не будем же забывать, что это 1956 год (следующим летом - молодежный фестиваль 1957 г., афиша "В поисках радости" - это открытие театра "Современник" в 1956 г.) То есть, во всем атмосфера свободы, освобождения, ХХ съезд... И Савва с его: "Живи и радуйся. И делай, шо тебе говорят" уже не проходит
( ... )
Вики говорит, что первый показ по ЦТ был аж 7 ноября 1999 года. Во были времена! Да - Кончаловский удивительный. "Сибириаду" посмотрел часть, надо одним разом досматривать, чтоб не растекаться.
"Безымянную звезду" тоже недавно смотрел. Хороший фильм, непростой. Жизненный, как бы сказал...эээ... ну кто-нибудь.
Вот насчёт "фильмов кстати". Интересная штука, когда произведение приходится к случаю, что-то разъясняет и в чём-то помогает. У меня так было с книгой.
Reply
"Безымянная звезда" - отдельная огромная тема. Это из самых нежно любимых. Он так виртуозно сделан. И так неоднозначен.
Reply
Reply
Эпизод, снятый на пробах, вошел в фильм.
Впрочем, в этом фильме столько всего, что лучше сейчас, на ночь глядя, эту тему не поднимать. А то меня занесет...
Reply
Костолевскому помогла интеллигентная внешность, но всё равно удержаться на стыке простоты, простоватости и наивности было сложно.
Reply
Reply
Интересно, что Григ вообще не воспринимается денежным мешком. Он именно бизнесмен, игрок в широком понимании. У которого все средства в деле. Именно такой динамичный мужественный образ, очень удачный и привлекательный.
Когда я говорю про варианты Костолевского, то имею в виду именно тот вариант, который был реализован, который пришлось ему играть. То, что за бортом остались варианты для режиссёра (вплоть до смены образа героев) - это другой вопрос. Я о нём совсем не думал; я вообще не вникаю в историю фильмов, а зря. В этом свете смотреть фильм интересней, особенно повторно.
Вообще мне кажется, что Вы таки человек театра, несмотря на грамотный подход к кино. Козаков - тоже человек театра. Ваш рассказ много добавил к моему восприятию Козакова, да и фильма тоже.
Reply
Reply
В графе "Варианты"... далее по тексту
----------------
Если серьёзно, то допускаю бессознательное. Тут тоже важна история фильма. Почему это произведение взяли на экранизацию и проч. Чья была инициатива. И т.п. - то, что у Вас так хорошо получается.
Reply
Reply
Только что толпой посмотрели "Романс о влюблённых". Зять, паразит (это я его дружески), пытался что-то комментировать - пришлось призвать к порядку. Дочка шмыгала - она в меня. Но молодые не сильно прочувствовали вторую часть. Это придёт. Да, там как раз (почему и вспомнил) Сергей говорит будущей жене типа Всё сделаю для тебя. Это другое дело.
---------------------------------------
Ваш расклад по Покровским воротам - чистая конспирология. Особенно мутный и не в меру ироничный архивист Костик с пролетарскими подружками. Но я Вам верю безоговорочно. Так всё красиво... А красивый самолёт всегда полетит.
Reply
Reply
--
Вот всегда у вас в кармане запасной козырь, как прилипший пельмень на дне кастрюльки на чёрный день. Это я по-дружески, насчёт переодеваний Козакова.
----------------
Ей ничего тогда не нужно было... Но ведь это на три дня. Мирою готов был отвечать за неё перед кем угодно, но не перед ней. И понимал (как минимум - принимал) это.
Ну а Сергей - конечно, понятное дело.
--
Когда пошла вторая часть... Я уже говорил, что чуть не упал от неожиданности, как только пошли столовские звуки на тёмном фоне, а потом это "документальное" кино. Дочка минуты через три спросила: "Там же было цветное?". А про звук - не заметила, наверное.
Да, поймут позже, конечно.
Reply
Reply
Да - Кончаловский удивительный. "Сибириаду" посмотрел часть, надо одним разом досматривать, чтоб не растекаться.
Reply
Reply
Leave a comment