Leave a comment

Comments 53

Хи-хи avnechiporenko April 6 2013, 16:32:14 UTC
А если раскладывать так: взять ив 5 чашек по очереди положить по одному куску. А потом сделать "второй проход" и еще раз положить по одному куску. Тогда как записывать надо?

Reply

Re: Хи-хи td_41 April 6 2013, 16:43:54 UTC
У такой задачи может быть два пути.
Сначала то же самое, один кусок сахара множим на количество действия - пять.
получаем пять кусков.
Потом эти пять кусков принимаем за норму первого акта раскладывания и множим на количество этих актов - два и получаем 10 кусков сахара.
Либо так.
Рассчитаем норму на 1 чашку.
В каждую чашку попадает по одному куску два раза, множим 1х2=2 куска сахара(!)
Затем эту норму на чашку упятеряем.

Reply


cyber125 April 6 2013, 16:42:34 UTC
Что то не понял в чем смысл?

Reply

td_41 April 6 2013, 16:52:43 UTC
В школьной методичке стоит пример с объяснением последовательности решения задачи о подсчёте кусков сахара, разложенного в пять чашек по два куска в каждую.
Инструкторы говорят, что надо объяснить детям, что множить надо сахар на чашки, а не наоборот, а то есть опасность получить в результате удвоенные чашки, это у них юмор такой)
Спор не на жизнь а на смерть идёт за то, что можно и чашки множить на сахар, поскольку от перемены мест множителей произведение не меняется.
Я пытаюсь довести до высоких философствующих физических лбов, что детям надо объяснить совсем по другому.
И только.

Reply

cyber125 April 6 2013, 17:00:26 UTC
Ааа понятно, но это они наверно пытаются донести, чтобы формировалась некая правильная умозрительность при составлении алгоритмов, ну это типа они на будущее подготавливают.)

Reply

(The comment has been removed)


талмудическое мышление akrylo April 6 2013, 18:05:25 UTC
Все это типичные пример талмудического, т.е. чисто формального мышления. Люди, которые вот так мыслят, могут по субботам не пользоваться лифтом -тоже чисто из формальных, бредовых соображений. Для талмудиста - фарисея очень важно умножать чашки на сахар или наоборот. Фарисейский формализм.

Reply

Re: талмудическое мышление td_41 April 6 2013, 18:17:21 UTC
Извините, но я ничего не поняла.
До высоких материй не только талмудистов, но всех остальных верующих, мне дела нет.

Reply


"стеариновая свечка" inetnetnet April 7 2013, 15:28:51 UTC
По-моему, чисто гендерный спор. Мужики всегда впереди тупо ставят логику не учитывая психологию восприятия, тем более возрастную. И ни какой абсурдный результат их даже не смутит.
Моё создание (ещё дошкольное) даже не стало бы решать эту задачку так как чай пьёт без сахара.

Reply

Re: "стеариновая свечка" td_41 April 7 2013, 17:48:15 UTC
:)))
Я тоже последние дни пила и чай и кофе без сахара, поскольку он иссяк(
А сегодня всё же утром выпроводила дочку в магазин, да в самую настоящую грозу с градом, что даже сама испугалась)))
Она вышла из магазина и за несколько мгновений по асфальту с огромной скоростью понёсся поток воды такой, что брюки стали мокрыми.
Правда,быстро кончился.
Зато чай вот у меня стоит теперь с сахаром, а то обидно было рассуждать о сахаре и не иметь его)))

Reply


oldalnic April 7 2013, 17:57:42 UTC
Отличный пост и Ваши комментарии очень хороши!

Reply

td_41 April 7 2013, 18:36:25 UTC
Спасибо)))
Сама не знаю, почему эта тема меня так задела.
Когда я кончала школу, я ещё выбирала профессию, но точно знала, что не буду врачом и учителем).
Врачом потому что всегда их очень боялась.
А учителем - казалось очень неинтересным.
Но вот жизнь изменила отношение и той и другой профессии.
Меня после этого разговора-спора просто преследуют мысли о методике преподавания математики в младших классах, даже ночью,вместо того, чтобы спать, второй день прикидываю, как бы я вела урок, ужас)))

Reply

oldalnic April 7 2013, 19:21:56 UTC
>>>Меня после этого разговора-спора просто преследуют мысли о методике преподавания математики в младших классах

Это очень здорово, когда есть такие или подобные мысли. И мне кажется, что их вполне возможно реализовать. Я имею ввиду, что не только уроки истории нуждаются в обсуждении, но даже и уроки математики, где на первый взгляд все ясно, просто и очевидно.

Reply

ink0gnit0_1983 December 12 2013, 13:00:15 UTC
школу не кончают, а оканчивают...да уж, учителя у нас..очень "грамотные"

Reply


Leave a comment

Up