В школьной методичке стоит пример с объяснением последовательности решения задачи о подсчёте кусков сахара, разложенного в пять чашек по два куска в каждую. Инструкторы говорят, что надо объяснить детям, что множить надо сахар на чашки, а не наоборот, а то есть опасность получить в результате удвоенные чашки, это у них юмор такой) Спор не на жизнь а на смерть идёт за то, что можно и чашки множить на сахар, поскольку от перемены мест множителей произведение не меняется. Я пытаюсь довести до высоких философствующих физических лбов, что детям надо объяснить совсем по другому. И только.
Ааа понятно, но это они наверно пытаются донести, чтобы формировалась некая правильная умозрительность при составлении алгоритмов, ну это типа они на будущее подготавливают.)
Браво! Это почему же, что таких жизненных ситуаций не бывает? Задача самая типичная на умножение и вполне корректная. Некорректны интеллектуальные изыски оппонентов, которые вместо того, чтобы предложить уточнение верному тезису, не до конца раскрытому, вытащили шашки из ножен. Или Вы уже так слепо верите Лопатникову, что вышли на защиту любой ценой?
Вы кому это объясняете? Мне или ребёнку 1-2 класса??? Вы считаете, что в этом классе он поймёт размерность с/ч??? Вот когда он дойдёт до понятия размерность, тогда и вопрос поставится по другому. А здесь этап перехода от сложения к умножению. Ни о каких размерностях речи идти не может! Здесь можно помочь только логикой рассуждений. Так, как я сказала!!! Математике учить - это Вам не Фукуямами раскидываться.
Никакого переучивания здесь нет, есть только расширение возможностей. Введение понятия размерность эьл новая сфера. И там не всё так просто, её тоже надо объяснчть логически, это сложны
Лопатников и его оппонент оперируют разными смыслами. Лопатников рассматривает определение термина скорость, всё. Оппонент делает перенос термина на конкретный процесс и делает неверное заключение. Поскольку, правильно было бы сказать, что скорость бегуна на отрезке в сто метров составляла 36 км в час. И что тут невозможного, я не понимаю, раз это было? Я Вам своего мнения, мой дорогой, никогда не навязываю, я его просто высказываю в такой форме, в какой я его ощущаю. И здесь я тоже при нём остаюсь)
Никакого переучивания здесь нет, есть только расширение возможностей. Введение понятия размерность это новая сфера. И там не всё так просто, её тоже надо объяснять логически, это сложный условный механизм. Вообще методика обучения крайне важна, а на неё не очень то обращают внимание.
Reply
Инструкторы говорят, что надо объяснить детям, что множить надо сахар на чашки, а не наоборот, а то есть опасность получить в результате удвоенные чашки, это у них юмор такой)
Спор не на жизнь а на смерть идёт за то, что можно и чашки множить на сахар, поскольку от перемены мест множителей произведение не меняется.
Я пытаюсь довести до высоких философствующих физических лбов, что детям надо объяснить совсем по другому.
И только.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Это почему же, что таких жизненных ситуаций не бывает?
Задача самая типичная на умножение и вполне корректная.
Некорректны интеллектуальные изыски оппонентов, которые вместо того, чтобы предложить уточнение верному тезису, не до конца раскрытому, вытащили шашки из ножен.
Или Вы уже так слепо верите Лопатникову, что вышли на защиту любой ценой?
Reply
(The comment has been removed)
Мне или ребёнку 1-2 класса???
Вы считаете, что в этом классе он поймёт размерность с/ч???
Вот когда он дойдёт до понятия размерность, тогда и вопрос поставится по другому.
А здесь этап перехода от сложения к умножению.
Ни о каких размерностях речи идти не может!
Здесь можно помочь только логикой рассуждений.
Так, как я сказала!!!
Математике учить - это Вам не Фукуямами раскидываться.
Reply
(The comment has been removed)
Введение понятия размерность эьл новая сфера.
И там не всё так просто, её тоже надо объяснчть логически, это сложны
Reply
(The comment has been removed)
Лопатников рассматривает определение термина скорость, всё.
Оппонент делает перенос термина на конкретный процесс и делает неверное заключение.
Поскольку, правильно было бы сказать, что скорость бегуна на отрезке в сто метров составляла 36 км в час.
И что тут невозможного, я не понимаю, раз это было?
Я Вам своего мнения, мой дорогой, никогда не навязываю, я его просто высказываю в такой форме, в какой я его ощущаю.
И здесь я тоже при нём остаюсь)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Если так, то передышка)))
Reply
Введение понятия размерность это новая сфера.
И там не всё так просто, её тоже надо объяснять логически, это сложный условный механизм.
Вообще методика обучения крайне важна, а на неё не очень то обращают внимание.
Reply
Leave a comment