Наши поезда - самые поездатые поезда

Dec 05, 2009 14:37

Вот много раз слышал, как наши соотечественники ругают наш же собственный автопром. И внутренне почти всегда был с этим не согласен. Потому что до недавнего времени моя "Калина" по-серьезному меня не подводила. Да и каких-то особенных и жутких недоработок в ней я не замечал. И потому думал: ну что-то не удобно, ну кому-то не повезло с конкретным экземпляром машины, собранной с бодуна... но зачем же так ругаться?

Осознание пришло неожиданно. Надысь машину у меня пытались угнать. Утром я обнаружен, что сигналка не работет (машина не реагировала на нажатие пульта), внутри машины нашел следы пребывания неизвестных мне лиц. Спас меня "второй контур спутниковой защиты" (кодовое название), которое я устанавливал дополнительно в глубокой конспирации. Машину таки не угнали, хотя при желании могли бы вынести все из салона и порядочно нагадить в нем.

Кто же в этом виноват? Сначала мне показалось, что никто не виноват. Угонщикам-профессионалам типа никакая охрана ни по чем... Однако, 5 минут проведя в интернете и 5 минут повозившись с машиной, я нашел очаг вторжения. И тут уж я подивился смекалке наших инженеров и пром-дизайнеров.

Это ж надо, сделать так, чтобы система внешней электронной сигнализации отключалась так быстро,так разом и была в столь доступном месте!!! Я могу отключить ее за минуту, а уж угоняла сделает это секунд за 5, машина только пару раз успеет взвыть.

Какую себе цель ставили технологи? Судя по всему цель была: чтобы визжала, пищала и стоила не больше 30 тысяч. Хотя должна была быть: чтобы противодействовала угону. Ну вот нельзя было этот "выключатель" сделать хотя бы менее доступным?! Ведь ясно же, что пользоваться им, если и придется, то только в сервисе. Нельзя его было сделать 2 этапным? Чтобы одна часть отключалась в одном месте, другая - в абсолютно другом, и в оба эти места можно было бы добраться только при уже отключенной охране?

авто

Previous post Next post
Up