Юмор в обслуживании

Apr 19, 2017 09:44

В этом году я впервые аплодировал после приземления самолёта. Но дело не в том, что я радовался окончанию полёта, а в том, как себя вёл пилот. Вместо стандартных фраз: «Уважаемые пассажиры, мы приземлились в аэропорту города Москвы Домодедово, погода хорошая, благодарим вас за выбор нашей авиакомпании, счастливого пути и бла-бла-бла…», в салоне прозвучало: «Ну что, кажется приземлились?».
От этой фразы салон взорвался аплодисментами, не удержался и я. А дальше пилот продолжал жечь.

Уважаемые пассажиры, пожалуйста, не поднимайтесь с кресел, потому что это в воздухе мы не можем резко остановиться, а на земле запросто. А дальше что? А дальше при резкой остановке вступит в силу закон сохранения энергии, и вы полетите на пол. Хорошо, если на пол, а если головой в голову соседнего пассажира? Тогда синяки вам обеспечены. Оставайтесь на своих местах. Те кто по правому борту, посмотрите в окошки: видите два зелёненьких самолётика? Вот между ними нас и поставят.

Самолёт на время остановился, но капитана, похоже было не остановить. Он продолжал.

То, что мы стоим, не означает, что можно вставать. Просто мы ждём тягач. Зачем? А чтобы он нас задним ходом затащил на стоянку. Как бы мне не хотелось, наш самолёт самостоятельно задним ходом двигаться не может. Кстати про тягачи: они тоже умеют резко останавливаться, поэтому, оставайтесь на своих местах.

Это выступление было прекрасно. И я ещё раз подтвердил для себя: юмор в обслуживании творит чудеса. Сейчас я рассказываю эту историю при любом удобном случае, о том как на рейсе Уральских авиалиний Санкт-Петербург - Москва капитан корабля продемонстрировал, что необязательно действовать только по готовым скриптам.

Совет дня себе.
Научись шутить так, чтобы в деловых отношениях это было естественно и непринуждённо.

работа, доверительный маркетинг, мысли в голове, юмор

Previous post Next post
Up