Feb 28, 2017 09:12
Сколько бы ни проводились конкурентные обзоры, из поля зрения постоянно упускается один ваш главный конкурент. Привычка клиента делать так, а не иначе.
Иногда этого «конкурента» мы определяем, как самого клиента, но тут вопрос глубже. Это не просто нежелание заказывать на сторону и попытки сделать всё самому. Это привычка делать всё по-прежнему, даже тогда, когда новое действие очевидно полезнее, выгоднее, удобнее, проще, дешевле и т.д. и т.п. Неохота переучиваться, перестраиваться, осваивать новое. Вот и продолжают клиенты делать всё дороже, накладнее, сложнее, не обращая внимание на наши удивительно выгодные предложения. А мы только руками разводим...
Хотите перевоспитать клиента, дать ему в руки что-то по-настоящему выгодное? Тогда научитесь менять привычки. Но для начала попробуйте встать на его место. Возьмите и измените какую-то свою привычку.
Что, сложно? А вы как думали? Вот так и вашему клиенту непросто взять и отказаться от привычного образа действий и мышления. Непросто, но возможно, если вы ему поможете. А этот шанс вы сможете получить тогда, когда на своём опыте поймёте, почём фунт лиха: каково это - менять привычки.
Если вы пройдёте этим путём, то будете знать, что такое сигнал и стимул, награждение и наказание. Как воспитывать в себе привычку создавать нужные привычки и отказываться от вредных. И как объяснить, что нужно сделать, чтобы всё получилось.
Совет дня себе.
Составь список своих привычек, рутинных действий, программ по умолчанию, настроек приложений, спортивных упражнений, круга общения, рациона питания, маршрутов движения. А потом попробуй их поменять, чтобы понять, как влиять на привычки своих клиентов.
работа,
продажи,
мысли в голове