Этот блог я начал вести в начале 2009 года. Тогда я просто экспериментировал с новыми каналами продвижения на фоне кризисной шумихи. Работа велась хаотично, без какой-то чёткой стратегии или редакционной политики. Конечно, я старался писать о том, что связано с нашей работой и отраслью, но частенько в публикации закрадывались материалы ни о чём. К тому же три года я был послом ЖЖ в Перми, что тоже наложило отпечаток на содержание записей.
Я проверял себя на прочность - смогу ли я писать ежедневно? Получилось, как видите. Да, с марта по сентябрь 2014 года был небольшой перерыв, можно назвать его «академическим отпуском». Тогда рекламный департамент Корпоратив трансформировался в Task & Solution Marketing, а блог приобрёл название «Технологии маркетинга». Все посты теперь посвящены одной теме и заканчиваются советом дня.
Вот такая небольшая история о ведении собственного бизнес-блога. Нужен ли бизнес-блог кому-то кроме меня? На эту тему недавно вышла большая развёрнутая статья в
Rusbase. «Могут ли бизнес-блоги сделать из вас предпринимателя?» про то, как бизнес-блогеры и паблики заражают народ духом предпринимательства. Этот блог в списке рекомендуемых не засветился, зато мой комментарий к статье опубликовали. Неплохо, я считаю.
А вообще, рекомендую ознакомиться со списком рекомендуемых авторов и почитать всю статью, чтобы составить представление о том, что полезного для ведения бизнеса можно найти в социальных сетях. От первого лица.
Совет дня.
Если вы ведёте бизнес, то послушайте, что рассказывают те, кто готов делиться своим опытом. Подпишитесь на блоги предпринимателей, которые открыто рассказывают «почём фунт лиха». Реальная правда жизни имеет мало общего с рассказами разных инфобизнесменов со сцены.