Момент реалий в сфере услуг

Jul 22, 2024 13:36




Снова про коммерцию...

"Сколько стоит?", разумеется - с параметрами, а в ответ - "Нет, это сложно прямо так сразу сказать!", попытка продолжения диалога типа "Ну, вот, хотя бы приблизительно, там, плюс - минус?", а далее стремление менеджера по работе с клиентами зацепить и затянуть в сотрудничество именно с их компанией. Знакомая ситуация, не правда ли? Сегодня попытаюсь разобрать сей расклад с позиции офисного работника и потребителя.

Менеджера понять можно. У него установка на поток заказов. Поэтому, вот, нетрудно догадаться, что принцип не говорить даже приблизительную цену может быть установкой на работу с заказчиками, которая действительно имеет место быть и относится к кластеру неценовой конкуренции.
Однако, потребителю нужна конкретика. Ведь деньги - это главное. Поэтому обзвон фирм продолжится. До нужного конкретного результата. Более того, решающую роль могут сыграть соцсети, да ещё с реальными людскими отзывами. Прикладываем сюда конкретику по цене. Получаем результат. В виде выбора совсем небольшой фирмы. Небольшой, но предельно конкретной. И сразху на вопрос "что и почём?" отвечающей.
Дальше более крупной компании бесполезно потом звонить. Не ог чём более говорить. Выбор заказчика состоялся. И любая навязчивость в стремлении дозвониться, увы, но лишь негатива в репутацию добавит. А деньги за ту или иную услугу, ну да, получит кто-то другой. Более конкретный, пусть и не такой "крутой", известный, ну и так далее.

Неценовая конкуренция работает, но цена всегда первичнее, наряду с качеством - на базе реальных отзывов. И так абсолютно везде. В любой, без исключения, сфере услуг.
Нужна конкретика. Хотя бы "рамочная".

Коммерция, Бизнес

Previous post Next post
Up