У меня зазвонил телефон...
Незнакомый номер? Сразу нахрен! И я такой не один. Недаром госорганы звонят со стационарных. Атомизация. Как данность.
Да - с, не все могут себе позволить подобное, но.... Согласование созвона посредством мессенджера или СМС, на фоне надоедливых рекламщиков да мошенников, это такое нормальное явление времени. А много - какой бизнес подобного явления не понимает. Особенно, если бизнес туземный и запрос на активную отзывчивость воспринимает весьма "своеобразно". Обхвон по базам данных, разумеется - нелегальным, это в принципе дикость и хамство. Впрочем, законная и этичная линия поведения также может выйти за грань - факт. Часто бывает так, что у фирмы есть один лишь шанс на успешную коммуникацию с человеком. Если что - то не устроило - за навязчивость пошлют лесом, а репутация на уровне слухов будет постепенно подмочена. Наиболее вредно для дела названивать в третий раз, если на второй раз попытки связаться уже было сказано, что "извините, но нет, вы нам не подходите, до свидания...", любые проявления навязчивости чреваты негативными слухами, после волн которых обязательно придётся выяснять причину снижения потока заказчиков. Ведь слухи в век Интернета распространяются не хуже, а лучше, из виртуала информация переходит в реал, точно также - наоборот. Ну и вот, излишне "отзывчивые" пострадают от кривой коммуникативной стратегии и тактики. Обязательно.
Точно также дело обстоит с излишней отзывчивостью сайта. Ну, например, завешивание нужного материала навязчивым желанием созвониться. Или запускающееся без запроса видео. Ну и всё подобное - остальное. "Всё это" не помогает, а мешает эффективной коммуникации, потому как является стилем минувших дней в новейшую эпоху сплошной атомизации. Человеку комфортно в его защищённой норе. Не нужно таких людей отуда пытаться выковыривать, предлагать навязчиво пообщаться или грузить ненужной пока информацией. Вот, дать возможность связаться - это другое дело. Причём - несколькими способами, а не только лишь с помощью созвона. Ведь даже в туземных коллективистских сообществах зреет культ личного пространства. Часто - в ответ на навязчивость. И это право человека. При этом, такой человек является покупателем или потребителем, с деньгами. Стоит ли вызывать раздражение вместо более вежливых технологий применения?
Полагаю, что ответ очевиден. По крайней мере, всем думающим людям. Другое дело, что слишком многие делают ошибки из-за шаблонов. Одним из подобных штампов являются устаревшие представления об отзывчивости.
Итак, сегодня было два наглядных примера того, чем лично мне приходится заниматься в сфере, не связанной с политикой. Серия будет продолжена. Ведь я ненавязчиво желаю большего. Обещаю, что будет много такого, что будет удивительным, хотя и очевидным - повседневным. Вот, например, есть ещё такая тема, как "говорить или нет сразу цену на услугу?", казалось бы, ответ - нет, ибо нужно затянуть в общение и зацепить любой ценой. Но, вот, не всё так просто в жизни. А это значит, что продолжение следует.