В принципе, все у Альфа-Банка было бы хорошо, если бы не...
1. Крайне уродский кол-центр. Точнее, его отсутствие.Если раньше, где-то с год назад, когда они его переделали, можно было все же как-то связаться с оператором и решить какие-то вопросы. Сейчас же меня просят позвонить с мобильного или получить какой-то логин-пароль, для чего надо пройти
(
Read more... )
Comments 89
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
меня в альфе другое напрягает
допуслуги не отключить через интернет, только визит
рассчитывают на то что ты забьёшь на это и они продолжать списывать с тебя бабки за ненужные услуги, а с миру по нитке...
Reply
Reply
хуй отключишь в альфаклике, подключить - пажалста, назад- нет
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
звонишь по телефону, твои данные сверяют, спрашиваю по операциям инфу и прикрепляют симку.
я пару недель так делала
Reply
Reply
нахрена ехать и тратить время, если можно все решить по телефону??
не надо ехать, не надо стоять в очереди..
Reply
Reply
Leave a comment