Nov 15, 2013 13:46
В принципе, все у Альфа-Банка было бы хорошо, если бы не...
1. Крайне уродский кол-центр. Точнее, его отсутствие.
Если раньше, где-то с год назад, когда они его переделали, можно было все же как-то связаться с оператором и решить какие-то вопросы. Сейчас же меня просят позвонить с мобильного или получить какой-то логин-пароль, для чего надо пройти еще пару кругов ада по маршруту, который озвучит мерзкий голос в телефоне. Других вариантов связи с оператором не обнаружено. Для повтора меню нажмите "0".
UPD: если дозвониться до вас нельзя, сделайте хотя бы call-back!
2. Есть у Альфы весьма удобный интернет-банк, откуда можно совершать стопицот операций со своими счетами. НО...
Бог с ним, что каждый раз надо получать одноразовый пароль по смс для входа туда - это еще можно понять. Хотя, допустим, при потерянном телефоне даже не зайдешь туда и не переведешь бабло с виртуального счета на основной, чтобы купить телефон. Замкнутый круг.
Но есть и более другая проблема: Альфа-Банк откуда-то узнает, что у меня сменилась сим-карта (именно карта, а не номер), соответственно сбивается привязка номера к карте, соответственно, ни зайти в альфа-клик, ничего не сделать. На днях я уже восстановил привязку к новой симке (старую в очередной раз похерил), думал, что всё нормально. Сейчас мне понадобилось перевести кое-кому кое-какую сумму - хрен!
"В целях безопасности подтверждение операции невозможно. Обнаружен признак смены SIM-карты. Пожалуйста, обратитесь в Телефонный центр или в отделение Альфа-Банка для обновления данных SIM-карты для услуги «Альфа-Клик»."
Вот объясните мне, какое дело банку до смены сим-карты и как это может повлиять на безопасность?
Как итог вышесказанного - придется опять ехать в офис банка, опять доказывать, что ты не верблюд, опять делать новую привязку к симке (где гарантия, что со второго раза заработает?)... Короче, очень геморройно это всё!
Лучи негодования и пориация посылаю тем криворуким создателям кол-центра.
#альфабанк #alfabank
этапиздец,
яркие дебилы,
бесит