Hometown Justice

Apr 15, 2009 00:05

Я по образованию юрист, а на юридические темы никогда ничего в ЖЖ не писал (кроме стандартной ругани). Исправляю "упущение" - конечно, не из-за пробудившегося чувства вины, а из-за того, что "самый гуманный суд в мире" на этот раз проявил себя во всей красе в родном Подольске. Даже больше: осуждённый предприниматель Фёдор Душин проживает не просто ( Read more... )

Галковский, жи есть, не судите да не судимы будете, Подольск

Leave a comment

griffee April 16 2009, 07:30:27 UTC
Вагиф Кулиев, сын врача, преподавателя 2 МедА, родился и вырос в Москве, где с красным дипломом закончил школу. Учился в Ленинградской Военно-Медицинской Академии, которую закончил с золотой медалью. Проходил дальнейшую службу в военной части в кузнечиках. Далее - в составе делегации врачей по вопросам пневмонии побывал в германии, откуда был привезён первый "пневмо-мобиль" лаборатория на колёсах. И так далее и тому подобное. А вот вложившись пополам с Душиным в аптеку заимел себе кучу проблем. В конечном итоге это вылилось в то, что Душин незаконно вывел Кулиева из бизнеса и попросту кинул его на 2 предприятия и немалые (семизначные) деньги. Далее - пошла волна платный статей от Душина и откровенные провокации, одна из которых могла плачевно закончиться: Душин, управляя джипом, прижал Кулиева к стене гаража. Женщинам-фармацевтам же, в своё время, чтобы себя оградить, Душин сунул деньги и пообещал, что с них всё равно всё как с гуся вода. Да и вообще кажется как минимум странным, когда человек, обвиняемый по 3 статьям 3 года свободно ( ... )

Reply

tantum_auri April 16 2009, 11:56:47 UTC
"Красный диплом", "золотая медаль", "пневмомобиль" - это всё хорошо, но к делу не относится. Я информацию почерпнул только из приведённых ссылок. Вы, видимо, человек более информированный, поэтому проясните ситуацию, пожалуйста. Как получилось, что из двух партнёров по бизнесу одному дали большой тюремный срок за незаконное предпринимательство, а второму ничего? Предъявляли ли Кулиеву какие-либо обвинения вообще? Или, может быть, они уже не были партнёрами и закон нарушал только Душин?

Я так понимаю, Вы считаете, что судебное решение справедливо. В таком случае, в материалах по ссылкам содержится ложная иноформация. Хотелось бы узнать, в чём конкретно она ложная и что было на самом деле.

Reply

griffee April 16 2009, 12:22:12 UTC
Фактически, на момент проверки Душин уже убрал из бизнеса Кулиева (без его ведома). По материалам дела - можно прочитать все показания всех свидетелей и обвиняемых, в т.ч. Душина, Кулиева (вообще не понятно, с какой стати Душин на сайте своей аптеки выложил тома дела), читать можно приговор - там скомпиллировано всё http://www.apteka.podolsk.ru/announce.php... )

Reply

tantum_auri April 17 2009, 00:14:57 UTC
Хорошо, допустим, что заключительная речь Душина написана его адвокатами в надежде произвести нужный эффект на публику и там всё специально вывернуто наизнанку: кто кого вытеснял из бизнеса, кто управлял делами фирмы и т. д. Суть-то не в болтовне, а в итоговых фактах: за экономическое преступление на не слишком серьёзную сумму в миллион двести тысяч человеку дали семь лет строгого режима, причём судья добавил два года сверх того, что просило обвинение (случай неслыханный, если я хоть что-то смыслю в праве). Вы считаете, что это в порядке вещей? Или эти факты тоже приведены с искажениями? (Читать 36 томов дела и даже 80 мегабайт приговора я не в состоянии ( ... )

Reply

griffee April 17 2009, 05:32:56 UTC
И ещё один важный вопрос: что с аптекой-то дальше будет, кому всё достанется?

Сейчас аптека полностью 100% принадлежит Федору Душину. Т.е. Душин ее "отжал", не купил свободно, а завладел с помощью юридических манипуляций.
А дальше видимо пока хозяин сидит, руководить сетью будет нанятый директор, или кто то из родственников.

Reply

griffee April 17 2009, 06:01:52 UTC
Де-факто аптека действительно принадлежит Душину, как и другие его предприятия. Де-юро, всё переписано на родственников (в частности, аптека - на его сестру).
Срок ему грозил по сумме статей 15 лет. Дали семь. То есть, смягчили. И дело не в миллионе рублей, а в совокупности статей, одна из которых - по организованной группе, что уже немало.
По поводу "русских терпил" - не будучи знакомым с Кулиевым, Вам не понять, что он более русский чем многие с русской фамилией. Вам стОит поверить мне на слово - национализм здесь вообще не при делах. Или Вам было бы спокойней, если вместо этой фамилии фигурировала Калошин, а вместо Душин - Закирян?

Reply

griffee April 17 2009, 06:03:47 UTC
последнее сообщение - от меня, запамятовал залогиниться.

Reply

sssshhssss April 17 2009, 18:14:54 UTC
griffee's Journal

Created on 2009-03-26 06:48:56 (#19241331), never updated

0 comments received, 3 comments posted

Вагит, ты?

Reply

griffee April 21 2009, 05:55:37 UTC
Нет, не Вагиф. Старший его сын.

Reply

griffee April 21 2009, 05:55:46 UTC
Нет, не Вагиф. Старший его сын.

Reply

tantum_auri April 17 2009, 23:24:02 UTC
Согласитесь, верить Вам на слово у меня оснований никак не больше, чем поверить тому, что сказал Душин. Он, по крайней мере, сделал это от своего имени.

ОПГ состояла из хозяина аптеки и 12-ти женщин-продавцов? Группировка опасная, тут и 15 лет маловато будет. "Убийцы в белых халатах". Кстати, можно предъвить иск за клевету, шантаж, что там ещё... За правду надо идти до конца.

Про "более русский" Вы меня не совсем поняли, наверное. Это не какое-то соревнование, а объективный критерий. Раньше даже специальная графа в паспорте была. Тут нечем гордиться и стесняться тоже нечего - на Земле бок о бок живут представители сотен национальностей, так уж вышло.

Reply

griffee April 21 2009, 06:10:19 UTC
В том-то и дело, что критерий этот в данном случае неприменим.
А касательно стесняться/не стесняться - на это меня навели ваши предыдущие комменты.
Я лично считаю, что единственным критерием может быть честный труд, и если человек честным трудом обеспечивает семью, то закон должен быть на его стороне, что в данной ситуации наконец-то и случилось.

Reply

tantum_auri April 22 2009, 16:35:51 UTC
Почему же неприменим. Я только указал на тот факт, что нерусский судья впаял большой срок русскому, замешанному в одном деле с нерусским. В чём тяжесть преступления Душина, я так и не понял. Вся эта история вполне тривиальна для страны, в которой русские - люди второго сорта. Понятно, что выводы о национальности я сделал на основании имён-фамилий, но, по-моему, тут сложно ошибиться. Не вижу ничего зазорного в том, чтобы посмотреть на ситуацию именно под этим углом ( ... )

Reply

griffee April 23 2009, 05:37:41 UTC
То есть, Вы всё же признаёте, что недовольство Ваше вызвано национальным признаком (уж не знаю, как вам объяснить необязательную связку фамилия-национальность). Опровержение версии Душина есть в постановлении, причём вытекает оно из показаний, в том числе, и самих фармацевтов. Заметьте, что обвинения предъявлены не за торговлю наркотиками (на чём играет Душин) и они так же обоснованы (в вещ.доках несколько десятков подделанных, что доказано экспертизой, фармацевтами рецептов, на которых стоят фальшивые печати, изготовленные Душиным - доказательства так же налицо). Всё это действительно попадает под определение ОПГ. Вы читали постановление? Если да, то странно Ваше высказывание о неаргументированности ( ... )

Reply

tantum_auri April 25 2009, 20:18:59 UTC
Я с трудом понимаю, что Вы пытаетесь доказать. Что Душин плохой? - Охотно верю. Только какое это отношение имеет к закону? Ещё раз повторю: человека посадили на семь лет за пустяковое экономическое преступление, причём прокурор просил лишь пять лет. Определение ОПГ я знаю, могу привести здесь: "Преступление признается совершенным организованной группой, если оно совершено устойчивой группой лиц, заранее объединившихся для совершения одного или нескольких преступлений". Сильно сомневаюсь, что кучка напуганных женщин-фармацевтов под него подпадает ( ... )

Reply

griffee April 27 2009, 07:01:51 UTC
Вы просите привести убедительные доказательства. Я указал, где они реально есть. Вы не хотите читать и опять просите привести убедительные док-ва. Цитировать постановление у меня нет никакого желания.
Большой срок? 7 лет дали по совокупности статей. Срок ниже нижнего.
Сбыт наркотиков и безрецептурный отпуск наркосодержащих препаратов - разные вещи, тем не менее и те и другие преступления в компетенции ФСКН.
Что я Вам пытаюсь доказать? Учитывая Ваше нежелание ознакомиться с материалами дела - что бы ни пытался, это бесполезно.

Reply


Leave a comment

Up