Кстати, во многих магазинах типа Инсити, Остин, Оджи - очень стремные зеркала и освещение. Когда ты видишь на себе какие-то явно преувеличенные неровности, это не располагает к покупкам. :)
но вот в этом "бутике для бедных" зеркала, освещение и размер примерочных - то, что надо.
Нууу, не знаю, не знаю. Я своим глазам доверяю, в некоторых магазинах (например, в ООджи) именно что стройнящие, причём не в одном, а во всей сети. Думаю, что у сетевых марок оборудование оптом на заказ делается. Говорю так потому, что открыла этот эффект самостоятельно, посетив единовременно несколько сетевых магазинов в ТЦ, одним из которых был Ооджи. Потом стала подмечать, что-таки да, в примерочной Ооджи все вещи на мне хорошо сидят.
Нет, что вы, большинство сетевых магазинов, в т.ч. Оджи - это франшиза. Т.е. у каждого магазина свой, совершенно отдельный хозяин, слабо связанный с остальными, который вкладывает свои собственные деньги и получает свою собственную прибыль. Просто связан с заглавной конторой договором о поставках, об условиях и объёмах поставок, ну и некоторые дополнительные условия. Не бывает такого, чтобы по условиям франшизы все хозяева должны были бы закупать какие-то особые дорогие спец-зеркала в тайном секретном месте (везти из -за границы???). Даже у Макдональдса таких извращений нет, а уж у них условия самые-самые жёсткие. Какой там опт? Там зеркал-то штук 20 на один магазин - стандартный мелкий заказ на зеркальную фабрику. А следующий магазин в регионе, может через месяц откроется, а может и через год. А фабрика таких заказов выпускает сотню в день
( ... )
Даже если франшиза, оборудование разве не в одном месте заказывают? Мне помнится, все торговые залы и примерочные у них оформлены единообразно. И я не думаю, что кривые зеркала дороже обычных, ведь их технология очень проста (насколько я знаю), материалы те же самые используют.
Так, может Таня как раз именно этот эффект и расценила как "стрёмный". Потому что действительно деформирует представление о себе.
Да нет, не думаю, что там иллюзия ближе-дальше, размеры кабинок и освещение во всех Ооджи примерно одинаковые.
Я, может, не по тем магазинам хожу, но видела только зеркала, в которых меня распирало вширь. При том, что я астеник. Стройнящих зеркал не встречала.
А вот про то, что при навязчивом сервисе Вы сбегали, все правда. Я и сейчас сбегаю. Очень неприятно слушать, как тебя восхваляют ни с фига какие-то совершенно посторонние люди, которых ты видишь в первый и последний раз в жизни. Но боги миловали, я с таким сталкивалась крайне редко. Всегда сбегала от таких... Обычно попадаются вполне корректные продавцы, которые могут посоветовать даже не брать вещь, если она реально не очень идет, или посоветовать вместо нее другую.
Так как я сама работала продавцом в книжном, я столкнулась с проблемой с другой стороны. Когда приходит человек и просит посоветовать "на свой вкус". В 90% случаев такие вас высосут досуха и ничего не купят.
Я почти не сталкивалась с подобным, ну разве что в мягкой форме (мне кажется ещё, у нас не очень-то и принято настолько лезть к клинету), с которой вообще нет проблем - да и ко мне как-то не лезут, и реагирую я точно так же, что помощь не нужна, я пока только смотрю. И точно так же по поводу техники - я иду в магазины, когда уже проштудировала технические описания и отзывы и точно знаю, что мне надо =) Косметику и часто и одежду по интернету))))
Reply
(The comment has been removed)
но вот в этом "бутике для бедных" зеркала, освещение и размер примерочных - то, что надо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Так, может Таня как раз именно этот эффект и расценила как "стрёмный". Потому что действительно деформирует представление о себе.
Да нет, не думаю, что там иллюзия ближе-дальше, размеры кабинок и освещение во всех Ооджи примерно одинаковые.
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот про то, что при навязчивом сервисе Вы сбегали, все правда. Я и сейчас сбегаю. Очень неприятно слушать, как тебя восхваляют ни с фига какие-то совершенно посторонние люди, которых ты видишь в первый и последний раз в жизни. Но боги миловали, я с таким сталкивалась крайне редко. Всегда сбегала от таких... Обычно попадаются вполне корректные продавцы, которые могут посоветовать даже не брать вещь, если она реально не очень идет, или посоветовать вместо нее другую.
Так как я сама работала продавцом в книжном, я столкнулась с проблемой с другой стороны. Когда приходит человек и просит посоветовать "на свой вкус". В 90% случаев такие вас высосут досуха и ничего не купят.
Reply
И точно так же по поводу техники - я иду в магазины, когда уже проштудировала технические описания и отзывы и точно знаю, что мне надо =)
Косметику и часто и одежду по интернету))))
Reply
Leave a comment