Я тут вчера возила себя на работу в акимкином Мерседесе, он маленький такой, класс С называется, по-моему. Моя Тойота в это время была в цепких лапах механиков
( Read more... )
Сейчас погуглила - не, Мерседес точно С, а Тойта Камри, это класс Е. Но я не замечала большой разницы внутри салона, то есть понятно что на С меньше, но основная разница была в этой системе от инерции. Ну и в поведении. :)
Наверное, у вас до-2008 модель с приводом на все колёса, а с 2008-го на С-классе сделали руль потуже, хотя и не до такой "тугой" степени как у BMW. В общем, пока сам не поездишь за рулём, думаешь все машины одинаковы, а получив свой собственный опыт, уже не хочется пересаживаться обратно. А с высокими педалями что-то странно - мне жена и дочь не жаловались на неудобные педали, но у нас были после-2008 машины
( ... )
Спасибо, куча интересной и новой информации. :) Да, теперь буду знать, что машину действительно стоит "объездить", когда покупаешь. Какого года Мерседес я не знаю, может и до 2008. Насчет педалей - сегодня в Тойоте проверила еще раз. Я чаще всего держу ногу и на газе, и на тормозе, не отрывая пятку от пола. А в Мерседесе это невозможно. Наверное, если кто-то по другому сидит, то и не заметно разницы.
Comments 38
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да, теперь буду знать, что машину действительно стоит "объездить", когда покупаешь.
Какого года Мерседес я не знаю, может и до 2008. Насчет педалей - сегодня в Тойоте проверила еще раз. Я чаще всего держу ногу и на газе, и на тормозе, не отрывая пятку от пола. А в Мерседесе это невозможно. Наверное, если кто-то по другому сидит, то и не заметно разницы.
Reply
Leave a comment