Я тут вчера возила себя на работу в акимкином Мерседесе, он маленький такой, класс С называется, по-моему. Моя Тойота в это время была в цепких лапах механиков
( Read more... )
Наверное, у вас до-2008 модель с приводом на все колёса, а с 2008-го на С-классе сделали руль потуже, хотя и не до такой "тугой" степени как у BMW. В общем, пока сам не поездишь за рулём, думаешь все машины одинаковы, а получив свой собственный опыт, уже не хочется пересаживаться обратно. А с высокими педалями что-то странно - мне жена и дочь не жаловались на неудобные педали, но у нас были после-2008 машины.
Естественно, размер у С существенно меньше чем у Кэмри. А самое главное отличие, у Мерса привод на задние колёса (к которому добавили и привод на передние) и масса распределёна более равномерно, а не почти всё впереди, как у Кэмри, и это всё приводит к другой реакции на разгоне и в поворотах. А система предотвращающая инерцию, называется автоматическая трансмиссия, настроенная таким образом, чтобы не ускоряться с горки. Для "не наклонения на поворотах" делают получше подвеску, чтобы с одной стороны не трясло на мелких неровностях, и с другой стороны не наклоняться, и на Мерсе это достаточно неплохо исполнено, а на BMW всё же побольше трясёт. Ещё интереснее на мелких СУВах покататься, на MB GLK и на BMW X3, например, так там ощущения на поворотах ещё неправдоподобнее, когда они совершенно не наклоняются, где вроде бы уж должны сильно накрениться.
Кстати, будет свободное время, можно поездить потестировать новые машины чисто для сравнения, например в Девоне на 30-й дороге относительно недалеко друг от друга находятся, и Мерс, и Volvo, и BMW, от вас недалеко туда выбраться в одну из суббот на "покататься".
Спасибо, куча интересной и новой информации. :) Да, теперь буду знать, что машину действительно стоит "объездить", когда покупаешь. Какого года Мерседес я не знаю, может и до 2008. Насчет педалей - сегодня в Тойоте проверила еще раз. Я чаще всего держу ногу и на газе, и на тормозе, не отрывая пятку от пола. А в Мерседесе это невозможно. Наверное, если кто-то по другому сидит, то и не заметно разницы.
Естественно, размер у С существенно меньше чем у Кэмри. А самое главное отличие, у Мерса привод на задние колёса (к которому добавили и привод на передние) и масса распределёна более равномерно, а не почти всё впереди, как у Кэмри, и это всё приводит к другой реакции на разгоне и в поворотах. А система предотвращающая инерцию, называется автоматическая трансмиссия, настроенная таким образом, чтобы не ускоряться с горки. Для "не наклонения на поворотах" делают получше подвеску, чтобы с одной стороны не трясло на мелких неровностях, и с другой стороны не наклоняться, и на Мерсе это достаточно неплохо исполнено, а на BMW всё же побольше трясёт. Ещё интереснее на мелких СУВах покататься, на MB GLK и на BMW X3, например, так там ощущения на поворотах ещё неправдоподобнее, когда они совершенно не наклоняются, где вроде бы уж должны сильно накрениться.
Кстати, будет свободное время, можно поездить потестировать новые машины чисто для сравнения, например в Девоне на 30-й дороге относительно недалеко друг от друга находятся, и Мерс, и Volvo, и BMW, от вас недалеко туда выбраться в одну из суббот на "покататься".
Reply
Да, теперь буду знать, что машину действительно стоит "объездить", когда покупаешь.
Какого года Мерседес я не знаю, может и до 2008. Насчет педалей - сегодня в Тойоте проверила еще раз. Я чаще всего держу ногу и на газе, и на тормозе, не отрывая пятку от пола. А в Мерседесе это невозможно. Наверное, если кто-то по другому сидит, то и не заметно разницы.
Reply
Leave a comment